Выявлены сезонные тренды в потребительском поведении россиян – во всем виновата погода.
У лайфхаков для повышения продуктивности может быть и темная сторона. Вот почему некоторые из наиболее распространенных привычек, повышающих продуктивность, могут вам, наоборот, навредить.
Положительный образ человека в рекламе – выгодная инвестиция, но есть нюансы: многим не нравится то, как их видят и показывают рекламщики.
Или как заставить подчиненных выполнять ваши распоряжения с улыбкой и песней.
Microsoft поделился стратегиями оптимизации в поисковых системах с ИИ, сделав акценты на запросах пользователей, языке и обновлении контента.
Данные в реальном времени о миллионах поисковых запросов показывают, как обновление ядра Google повлияло на работу ИИ и органического поиска.
Трафик из Яндекса и Google – основной источник заказов для сети винных супермаркетов.
Свои каналы есть и у физлиц, и у ИП-шникоы, и у компаний. И самые успешные (с 10 тысячами и более подписчиками) должны быть деанонимизированы. Что это значит для вашего бизнеса.
Заодно вы сможете узнать, сколько будет стоить продвижение и реклама на самых разных Telegram-каналах.
Жизнь всегда отвлекает. Еще бы – мы ее живем. Но что бы не происходило в вашей жизни, работать-то надо…
Видеохостинг наконец сделал то, с чего следовало начинать.
Это новый инструмент для оптимизации пользовательского опыта и увеличения конверсий.
Стриминг поможет ворваться на рынок, повысить узнаваемость бренда, заявить себя, как лидера в области, повысить лояльность клиентов и продавать, продавать, продавать.
Учился сразу на две специальности: учитель русского и литературы, а также учитель английского. Проработав год в школе на старших курсах, Саша понял, что государство зря тратило на него деньги, и журналистика, которой он занимался в местной газете и на местном радио, ему нравится больше. А поработав на московских складах «Спид-Инфо» во время летних каникул, понял, что столица действительно живет, и решил перебраться в Москву.
Дальше – как в концовках фильмов Тарантино (стремительно и четко): апрель — знакомство с будущей женой, июль – свадьба, август – отъезд. С 2003 года осел в теме «авто»: «Автомобили и цены», «Автодейли», «Автонет», автонаправление издательства «Эксмо», авторазделы журналов «Однако» и «Профиль», выступления на конференциях, имеющих отношение к Минтрансу... А потом начал расширять кругозор: «Современная электроника», «Популярная механика», Men's Health и вот теперь – TexTerra с очень широкой и гибкой темой маркетинга.
Параллельно с журналистской деятельностью вел собственный бизнес: сеть кофейных аппаратов (открыл, а потом закрыл 20 точек), продуктовый магазин-кафе в институте, завод по производству сетки-рабицы... Главное достижение здесь – вовремя выскочил из всех открытых бизнесов, да еще и с прибылью. Про таких, как Саша, говорят: у него шило в одном месте, но он предпочитает думать, что это та самая активная жизненная позиция, о которой там много говорят вокруг – главное, чтобы пар в гудок не уходил.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.