То есть, это и хорошая, и плохая новость одновременно.
И такую ошибку допускают в 90% компаний.
Идея подсказана новым мемом «Как соблазнить богатого программиста» – впрочем, это в общем несложно. А как найти подход к директору по продажам, SMM-менеджеру, UX-дизайнеру, редактору и сманить их в другое место?
Как надо было поступить обеим сторонам – рекомендации PR-специалистов.
Формулировка специально придумана для рынков России и Беларуси.
Методика проверена и одобрена гендиром TexTerra.
В кино много неточностей про Россию, но американские зрители ставят ему высокие оценки.
А еще новая загадка – змеиная кошка: где купить и чем кормить.
Это инициатива Роскомнадзора.
В компании утверждают, что пользователи все равно ассоциировали бренд только с красным цветом – символ, мол, никто не замечал.
Рост доходов виден и в вакансиях, но, кажется, это из-за одной маленькой хитрости.
Это первое значительное изменение за 15 лет, в результате которого (ура!) «земной шар» инь-янь вернулся!
Найден самый большой неудачник в мире IT.
Учился сразу на две специальности: учитель русского и литературы, а также учитель английского. Проработав год в школе на старших курсах, Саша понял, что государство зря тратило на него деньги, и журналистика, которой он занимался в местной газете и на местном радио, ему нравится больше. А поработав на московских складах «Спид-Инфо» во время летних каникул, понял, что столица действительно живет, и решил перебраться в Москву.
Дальше – как в концовках фильмов Тарантино (стремительно и четко): апрель — знакомство с будущей женой, июль – свадьба, август – отъезд. С 2003 года осел в теме «авто»: «Автомобили и цены», «Автодейли», «Автонет», автонаправление издательства «Эксмо», авторазделы журналов «Однако» и «Профиль», выступления на конференциях, имеющих отношение к Минтрансу... А потом начал расширять кругозор: «Современная электроника», «Популярная механика», Men's Health и вот теперь – TexTerra с очень широкой и гибкой темой маркетинга.
Параллельно с журналистской деятельностью вел собственный бизнес: сеть кофейных аппаратов (открыл, а потом закрыл 20 точек), продуктовый магазин-кафе в институте, завод по производству сетки-рабицы... Главное достижение здесь – вовремя выскочил из всех открытых бизнесов, да еще и с прибылью. Про таких, как Саша, говорят: у него шило в одном месте, но он предпочитает думать, что это та самая активная жизненная позиция, о которой там много говорят вокруг – главное, чтобы пар в гудок не уходил.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.