Выяснилось, какие животные и в названиях скольких российских улиц упоминаются.

Аналитики «Яндекс Карт» решили развлечься сами и позабавить всех подсчетом упоминаний животных в названиях российских улиц. Оказалось, что чаще всего это птицы – соловьи, орлы, лебеди. А еще медведи.

Всего названия животных достались примерно 3500 улицам. Более 50% связаны с птицами, примерно 25% – с млекопитающими, почти 10 % – с рыбами и 5 % —с насекомыми.

Это соловьи и орлы, лебеди, соколы и журавли, медведи, лошади, львы, бобры, зайцы, комары, а также львы, тигры… На Дальнем Востоке чаще, чем где бы то ни было, встречаются улицы, в названии которых есть упоминание тигра, в Центральной России – соловья, в Приволжье — комара, а на Северном Кавказе — буйвола.

В исследовании учитывались улицы с одинаковыми названиями, но находящиеся в разных населенных пунктах. При этом переулки с номерами (например, 1-й Барановский, 2-й Барановский…) считались за одну улицу.

Забавные факты: «кошачьих» улиц в России в три раза больше, чем «собачьих», а совы упоминаются чаще жаворонков в два раза. Связанных названием с мухами улиц в нашей стране в пять больше, чем слоновьих.

Естественно, животные в названии большинства улиц появились опосредованно – из фамилий. Например, улица Клещевская в Саратове получила название то ли по фамилии купца Клещева, то ли из-за того, что слияние рек Курдюм и Елшанка, протекающих рядом, похоже на клещи. Барановские переулки – по фамилии купца Баранова. И так далее.

Что интересного мы узнали из этого исследования? Помимо того, что почти все попавшие в рейтинг животные обитают на территории России, всем напомнили, что у Яндекс Карт есть огромные базы данных, и время от времени они их используют. Теперь мы знаем про животных.

А вот в США, скажем, самым частым названием улиц является «Вторая улица». Знаете, почему та? Все «Первые улицы» в стране рано или поздно получили более звучное название, типа «Улица свободы» или «Улица Вашингтона». Переименованием же Вторых улиц занимаются гораздо реже.

Зачем же тратить силы и время на подобные исследования и их публикации? Это отличный способ продвижения – самопродвижение. Достаточно посмотреть, что у вас есть, и поразмыслить над тем, в каком таком интересном месте можно сделать срез. Такие исследования охотно читают и републикуют – это раз. Во-вторых, они отлично демонстрируют возможности компаний, которые их составляют, включая находчивость, внимательность, чувство юмора, наконец.

У вас есть массивы данных, но вы не знаете, как их оформить и подать, чтобы это было интересно всем? Звоните, пишите – обязательно придумаем.

Читайте также:

Новый Bing: как и зачем продвигать там компанию в 2023 году

С 300 уников до 25 тысяч – как мы превратили сайт-визитку в портал

Половина интернет-трафика — это не люди! Хуже всего – в Германии

#
Кейсы Продвижение
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.