Марафон «SMM в шторм» всего за 190 рублей

Марафон «SMM в шторм» всего за 190 рублей

Присоединиться!
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

С 300 уников до 25 тысяч – как мы превратили сайт-визитку в портал

Чтобы успешно конкурировать в органической выдаче, нужен профессиональный подход к сайту и его продвижению. За этим к нам и пришла компания «МЕДСЕРВИС 24».
С 300 уников до 25 тысяч – как мы превратили сайт-визитку в портал
Дата публикации: 20 января 2022
Александр Хлынов
Редактор TexTerra
2 165
Время чтения: 7 минут
С 300 уников до 25 тысяч – как мы превратили сайт-визитку в портал Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Сайт-визитка – вот, что было у компании «МЕДСЕРВИС 24», которая занимается сбором, транспортировкой и утилизацией медицинских отходов. Его поддерживал на плаву штатный специалист.

Посещаемость – ~300 уников в месяц. Еще раз – триста в месяц!

Наверное, найдутся компании, которые считают, что этого достаточно для поиска и привлечения новых клиентов в узкой нише. Но любовь поисковиков к экспертным статьям может вскоре вывести такие ресурсы из первых пяти страниц выдачи.

Надо было что-то делать. Тем более что компания самостоятельно пришла к мысли: сайт нужен не для галочки, а для увеличения продаж, с чем простая визитка не способна справиться. Для этого нужно несколько специалистов разного профиля, которых можно взять в штат, либо стоит прибегнуть к услугам агентства, у которого есть ресурсы. «МЕДСЕРВИС 24» пошел по второму пути.

Результаты

  1. На первом этапе трафик сайта увеличился в 48 раз, до 14 тысяч уников в месяц. Кажется чудом, но нет: просто сделали так, как надо делать сайты. Сейчас расскажем детали.
  2. Посещаемость сайта растет

    Динамика поискового трафика «МЕДСЕРВИС 24» на первом этапе

    В разы возросла и релевантность сайта:

    Рост релевантности сайта

    С точки зрения алгоритмов поисковых систем качество контента возросло – он в полной мере отвечает поисковым запросам аудитории

  3. Эксперименты с конверсиями на сайте и публикации в «Яндекс.Дзене» привели к дальнейшему росту трафика – до более 25 тысяч посетителей в месяц.
Посещаемость сайта растет

Главная проблема

Страницы с информацией о компании, описанием услуг, прайсом и контактами никак не могут соперничать в органической выдаче, где им противопоставляется контент объемных сайтов конкурентов. Тем более, если сайт не подвергался даже базовой оптимизации.

Оставаясь с сайтами-визитками, компании опасаются, что потраченные на полноценный сайт и его оптимизацию усилия не оправдаются и не окупятся. Но, как постоянно показывает практика, опасения эти напрасны.

Задачи

  1. Перенести сайт с самописной CMS на «1С-Битрикс».

  2. Увеличить поисковый трафик.

  3. Довести сайт до идеального технического состояния.

Хотите, сделаем так же для вас?
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Нажимая кнопку “Зарегистрироваться”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Ход работы

Компания пришла с готовой идеей и желанием получить нормальный сайт, который мог бы продвигать и продавать ее услуги, – конкуренция среди утилизаторов медицинских отходов, как оказалась, высокая, и получить клиента, имея в арсенале только визитку, очень и очень сложно.

Поэтому у «МЕДСЕРВИС 24» был конкретный заказ – перенос существующего сайта на «1С-Битрикс» и его дальнейшее продвижение. Но постепенно пришло понимание того, что без комплексного продвижения сайта не обойтись.

Что касается переноса сайта на «1С-Битрикс», было решено не создавать новый сайт с нуля, что трудозатратно и может длиться годами, и не снимать сайт с публикации на время работ, чтобы он продолжал сообщать немногим заходящим на него людям, что компания продолжает работать, и у нее все хорошо.

Был выбран третий вариант – вместе с переносом сайта на «1С-Битрикс» его «визиточная» версия дополнялась и расширялась до размеров полноценного сайта: добавлялись новые разделы и подразделы, а также возможности обратной связи и так далее. Это проще, дешевле, занимает меньше времени и не обрубает окончательно (пусть и на время) связь компании с онлайн-миром.

Затем, после ухода с самописной CMS на профессиональную платформу, начались работы по повышению трафика. Велись они одновременно по трем фронтам: расширялось семантическое ядро сайта, улучшалось юзабилити, чтобы посетителям сайта было удобно им пользоваться, а также велась работа по устранению технических ошибок (куда без них).

Список основных проделанных работ:

  • удалены все неиспользуемые CSS-коды;

  • оптимизированы файлы robots.txt и sitemap.xml;

  • оптимизирован размер изображений;

  • настроены редиректы с /index.php и с /index.html на корень сайта;

  • исправлена работа циклических ссылок;

  • оптимизированы метаописания;

  • исправлена иерархия заголовков;

  • добавлены «хлебные крошки», чтобы посетителям было проще находить искомое на сайте;

  • внедрена микроразметка;

  • подключены AMP и Турбо-страницы;

  • разработан новый фавикон, подталкивающий к добавлению сайта в избранное.

Кроме того, была проведена работа со ссылочным профилем сайта (с ссылками на него из сторонних источниках), в ходе которой сайт был зарегистрирован в популярных каталогах. Как и любой другой продвинутый сайт, он также получил RSS-ленту с автоматической отправкой push-уведомлений.

Все это привело к увеличению скорости загрузки страниц, на что поисковики очень обращают внимание, и улучшению поведенческих факторов. Выросло и количество индексируемых страниц, выдаваемых по информационным и коммерческим запросам. К ним добавились страницы услуг и блога, созданного для компании с нуля. И он стал очень эффективным инструментом продвижения.

Сегодня в нем еженедельно публикуется шесть экспертных материалов. Пишутся они редакторами TexTerra, а клиент дает экспертизу. Интеллектуальное право на статьи принадлежат компании «МЕДСЕРВИС 24».

Страница сайта с описанием услуг

Перечисленные услуги индексируются поисковиками и попадают в выдачу. В частности, по запросу «Вывоз медицинских отходов» сайт находится на первом месте.

Посадочная страница

Такой должна быть посадочная страница – больше контентных и смысловых блоков, а также интерактивных и навигационных элементов для начала «путешествия» посетителя по сайту.

В какой-то момент в 2020 году появилась неприятная проблема – трафик есть, а конверсий – нет. Пошел нецелевой посетитель, решили мы, и предложили переждать это время и воспользоваться контекстной рекламой, которую сами же и вели примерно два-три месяца. Конверсии увеличились, а затем стало можно и отказаться от контекстной рекламы. Теперь для получения новых клиентов достаточно SEO.

На втором этапе продвижения трафик стал поступать не только из поисковых систем, но и с созданного для компании аккаунта в «Яндекс.Дзене», куда дублировался контент из блога сайта.

Постоянные публикации экспертных статей дают хороший результат, а усилия на их создание и размещение, в том числе на сторонних площадках, давно окупились.

Каждое из действий планомерно увеличивало количество обращений на сайт, что не могло не сказаться на росте клиентской базы компании «МЕДСЕРВИС 24». Трафик продолжит расти, так как на подходе третий этап продвижения.

Из чего он будет состоять, пока сложно сказать, – прорабатываются разные возможности. Например, после исследований, отказались от соцсетей и услуг блогеров – привлечь с их помощью ЦА не получится, а значит не стоит тратить на это деньги, усилия и время. Как вариант – расширение самого сайта новыми страницами и блоками, посвященным ценам, тарифам и акциям, при заключении контракта на год или другие сроки. Это даст больше страниц в поисковой выдаче.

Мы продолжаем работать над проектом. Компания довольна и сделала благодарственное письмо. 

Отзыв о работе компании

Благодарственное письмо компании «МЕДСЕРВИС 24»

Как мы с нуля настроили CRM и сквозную аналитику для онлайн-магазина

Как мы с нуля настроили CRM и сквозную аналитику для онлайн-магазина

Оглавление
Сейчас читают

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!