Как написать заголовок: 10 рецептов создания убойных хедлайнов
Перед публикацией статьи, обзора, слайдшоу или видеоролика обязательно потратьте несколько минут, чтобы убедиться в выборе лучшего заголовка.
Перед публикацией статьи, обзора, слайдшоу или видеоролика обязательно потратьте несколько минут, чтобы убедиться в выборе лучшего заголовка.
Это наша первая статья на texterra.ru: 20 июня 2023 года ей исполняется 13 лет. С нее началось то, что сейчас – TexTerra Daily, самое популярное медиа про маркетинг в интернете. И да, эта статья до сих пор популярна, хотя вокруг поменялось примерно все.
Все нулевые и большую часть десятых годов в интернет-маркетинге хозяйничали «технари». Но маятник качнулся в другую сторону.
Поначалу все казалось простым и понятным: создавай экспертный контент, публикуй на своем сайте, распространяй его по всем доступным каналам. Получай лояльных пользователей, конвертируй их в довольных клиентов.
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Доминик Кобб, взломщик снов (к/ф «Начало»/ Inception)
Мы любим развенчивать различные мифы, давно укоренившиеся в интернет-маркетинге. Мы уже писали о самом главном SEO-мифе – уникальности контента, мы писали о мифах в контент-маркетинге, мы писали о мифах продающих текстов и о мифах о посадочных страницах. Пришло время пройтись по конверсии.
Непросто. Очень непросто. Это я на вопрос, который в заголовке этой статьи, отвечаю. С одной стороны сложностей как бы и нет. Потому что сегодня уже все знают: контент значит много – и в поисковой выдаче, и в конвертации пользователей в клиентов.
Что такое продающий текст? В первую очередь это текст, который должен побудить читателя к определенным действиям, вовлечь его в конверсионный сценарий. Например, купить товар или заказать услугу по телефону.
Вероятно, вы уже внедряете технологию контент-маркетинга. Возможно, даже не подозревая об этом. Если нет – то начнете внедрять очень скоро.
«У меня деньги кончились, где моя прибыль?..»
Директор TexTerra считает, что останавливаться на одном инструменте – это ошибка.
Чего? Кейс по накрутке ПФ??? Подберите свою челюсть, пожалуйста, — да, вы читаете кейс по накрутке ПФ в блоге «Текстерры».
2015 год подходит к концу, а значит, настала пора задуматься о том, что ждет рынок интернет-маркетинга в следующем году. Представляем вашему вниманию 7 трендов интернет-маркетинга на 2016 год по версии Дениса Савельева, генерального директора интернет-агентства «Текстерра».
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Мы используем файлы куки.