mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Денис Савельев

Найти публикацию

Публикации

Тренды интернет-маркетинга на 2016 год

2015 год подходит к концу, а значит, настала пора задуматься о том, что ждет рынок интернет-маркетинга в следующем году. Представляем вашему вниманию 7 трендов интернет-маркетинга на 2016 год по версии Дениса Савельева, генерального директора интернет-агентства «Текстерра».

22 декабря 2015
7 945

Аукцион невиданной щедрости: ищем сложный проект!

Разговоры о том, что контент-маркетинг подходит не для всех, раздавались весь прошлый год. На самом деле, это так. Но граница, кому он подходит, кому – нет, пролегает вовсе не там, где кажется уважаемому сообществу.

18 декабря 2015
6 848

Смерть digital-рынка уже случилась, хотя вы об этом даже не подозреваете

Я понимаю, что до сих пор еще живут на свете такие люди, которые не верят в наступившую смерть SEO-рынка. Они и не поверят до конца. Когда от рынка останутся одни только рожки да ножки, они будут все еще писать по подъездам: «SEO живо!». Черным маркером по белой штукатурке.

29 октября 2015
20 981

Как порвать рынок: готовый маркетинговый план на 2017 год

Конец года – время подводить итоги. И время планировать задачи на новый год, который во всех смыслах должен быть особенным. В интернет-маркетинге, особенно в той его части, которая касается поискового продвижения, в уходящем году произошли глобальные изменения. Дело даже не в том, что «Яндекс» запустил «Минусинск» и новый «АГС», а Google – алгоритм mobile-friendly. Дело в том, что сообщество – прежде всего клиенты оптимизаторов, компании, заинтересованные в получении поискового трафика по коммерческим запросам, – вдруг резко осознало: легких путей в SEO больше нет. И фактически единственным верным решением сейчас является полный отказ от ссылочных бюджетов на аренду ссылочной массы и переход к контент-маркетингу со ставкой на естественное ссылочное окружение.

26 октября 2015
11 193

Как продвигать молодые сайты после запуска «Минусинска»: мнения 30 экспертов рунета

После отмены ссылочного ранжирования в коммерческих тематиках и запуска алгоритма «Минусинск», призванного бороться с сайтами, активно закупающими SEO-ссылки, добиваться результатов в продвижении старыми сеошными методами стало практически невозможно. Как в новых условиях продвигать сайты коммерческих тематик, особенно те, которые были созданы совсем недавно? Этот вопрос волнует многих. Примерно год назад мы написали статью, в которой выразили свою позицию в этом вопросе, вот она – «Продвижение молодого сайта: как пройти пустыню Сахару и остаться живым?». А теперь давайте посмотрим, что думают по этому поводу другие эксперты.

29 сентября 2015
12 467

Мнения экспертов рынка о борьбе «Яндекса» с SEO-ссылками

За последние полгода произошло множество интересных событий на рынке поискового маркетинга. Самым «громким» стало, бесспорно, введение поисковой системой «Яндекс» алгоритма «Минусинск», который понижает сайты в выдаче за использование SEO-ссылок. Вторым по значимости стало обновление фильтра «АГС» – теперь санкции (обнуление тИЦ, понижение в выдаче) будут накладываться не только на те сайты, которые используют SEO-ссылки, но и на те, кто их продает.

16 сентября 2015
6 829

Михаил Шакин (Globator): заработок в интернете возможен в любой тематике

Михаил Шакин (aka Globator) в особом представлении не нуждается, кто следит за его блогом shakin.ru, знает про него многое — что занимается манимейкерством, любит собак и кошек, работал дальнобойщиком в США. А кто не знает про него ничего, скажем коротко: Шакин ведет один из самых популярных блогов в рунете по SEO-оптимизации.

2 сентября 2015
15 214
Показать еще

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!