Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
8 июл 2024
9 834
Как создавать и распространять идеи

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Доминик Кобб, взломщик снов (к/ф «Начало»/ Inception)

7 июн 2024
98 359
Что такое контент-маркетинг и почему в 2024 он нужен всем

Вероятно, вы уже внедряете технологию контент-маркетинга. Возможно, даже не подозревая об этом. Если нет – то начнете внедрять очень скоро.

17 мая 2024
47 567
Улучшаем рекламный текст: 19 признаков продающих текстов

Что такое продающий текст? В первую очередь это текст, который должен побудить читателя к определенным действиям, вовлечь его в конверсионный сценарий. Например, купить товар или заказать услугу по телефону.

20 апр 2024
9 893
Контент-стратегия не значит ничего без изменения бизнеса

Поначалу все казалось простым и понятным: создавай экспертный контент, публикуй на своем сайте, распространяй его по всем доступным каналам. Получай лояльных пользователей, конвертируй их в довольных клиентов.

11 июл 2023
237 121
Как написать заголовок: 10 рецептов создания убойных хедлайнов

Перед публикацией статьи, обзора, слайдшоу или видеоролика обязательно потратьте несколько минут, чтобы убедиться в выборе лучшего заголовка.

20 июн 2023
13 624
Профессия «копирайтер» – создатель продающих текстов

Это наша первая статья на texterra.ru: 20 июня 2023 года ей исполняется 13 лет. С нее началось то, что сейчас – TexTerra Daily, самое популярное медиа про маркетинг в интернете. И да, эта статья до сих пор популярна, хотя вокруг поменялось примерно все.

19 июн 2023
21 754
Технарям тут не место

Все нулевые и большую часть десятых годов в интернет-маркетинге хозяйничали «технари». Но маятник качнулся в другую сторону.

31 мар 2023
9 403
4 мифа об оптимизации конверсии

Мы любим развенчивать различные мифы, давно укоренившиеся в интернет-маркетинге. Мы уже писали о самом главном SEO-мифе – уникальности контента, мы писали о мифах в контент-маркетинге, мы писали о мифах продающих текстов и о мифах о посадочных страницах. Пришло время пройтись по конверсии.

30 мар 2023
6 107
Как продавать контент для сайтов?

Непросто. Очень непросто. Это я на вопрос, который в заголовке этой статьи, отвечаю. С одной стороны сложностей как бы и нет. Потому что сегодня уже все знают: контент значит много – и в поисковой выдаче, и в конвертации пользователей в клиентов. 

28 апр 2022
49 561
Интернет-маркетинг: что это?

«У меня деньги кончились, где моя прибыль?..»

SEO
11 янв 2022
9 213
Куда потратить ограниченный бюджет – на контекст или SEO?

Директор TexTerra считает, что останавливаться на одном инструменте – это ошибка.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.