Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Что такое AIDA

Согласно AIDA, человек должен пройти четыре этапа, чтобы стать клиентом компании: привлечь внимание (Attention), заинтересовать уникальным предложением (Interest), вызывать желание обладать продуктом (Desire) и подтолкнуть к совершению сделки (Action). AIDA появилась более 100 лет назад и не раз доказывала свою эффективность — она описывается во многих маркетинговых учебниках как стандарт для отслеживания поведения покупателя. Эту модель успешно применяют крупные игроки рынка рекламы, e-commerce, розничных продаж, товарного бизнеса.

Вам может быть интересно:

7 очевидных правил интернет-маркетинга, которые часто игнорируют

Ваши тексты продают... если вы знаете правило СОМа

Не нашли ответ на свой вопрос?
Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!
Читать статьи Мы в социальных сетях:

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!