Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Что такое STP: маркетинг и продукты

Маркетинг STP — аббревиатура от Segmentation, Targeting, and Positioning. Это трехступенчатая модель, которая исследует ваши продукты или услуги, а также то, как вы сообщаете об их преимуществах конкретным сегментам клиентов. Модель STP означает, что компания сегментирует свой рынок, ориентируетесь на определенные каналы клиентов. Обычно – с помощью маркетинговых кампаний, адаптированных к предпочтениям таких каналов клиентов. STP также подразумевает коррекцию позиционирования компании в соответствии с желаниями и ожиданиями заданных сегментов аудитории.

Вам может быть интересно:

Новый инструмент от Google прогнозирует покупательский спрос

Кондитерка, секс-шоп и элитные ткани: 8 бизнесовых аккаунтов для вдохновения

Не нашли ответ на свой вопрос?
Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!
Читать статьи Мы в социальных сетях:

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!