Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
SEO оптимизированный текст: чек-лист самых важных действий Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Используйте семантическое ядро рационально.

Ваша цель: подобрать ключевые слова и фразы, соответствующие теме сайта и одновременно релевантным запросам ЦА.

Семантическое ядро — это набор ключевых запросов, по которым необходимо обеспечить видимость сайта для Google и Яндекс. Если статья содержит информацию, которая точно соответствует этим запросам (то есть релевантна им), она показывается выше конкурирующих, так как привлекательна для пользователей и поисковых роботов – лучше отвечает на их запрос. Конечно, контент должен быть экспертным и качественным, а не копипастом сайта-конкурента.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Соблюдайте уникальность текста для всего контента на сайте.Требования к уникальности текста могут отличаться в зависимости от конкретной поисковой системы и часто, чтобы перестраховаться, требуют уникальность 100%. Однако обеспечить такую уникальность во многих темах просто нереально, особенно если в тексте есть цитирования, общепринятые термины, устоявшиеся речевые обороты или общепринятые сокращения. 100% — это, конечно, излишне, но старайтесь придерживаться уникальности в районе 80-85% — этого достаточно, чтобы избежать санкций со стороны поисковиков.

Обратите внимание: показатели могут меняться со временем и в зависимости от специфики вашего контента. Важно также учитывать релевантность, полезность и актуальность текста, а также его оптимизацию под конкретные ключевые запросы. То есть, для попадания в топ одной лишь уникальности далеко недостаточно

Слишком частое употребление определенных слов или словосочетаний может негативно восприниматься поисковиками, что ведет к снижению видимости сайта на странице результатов поиска. Водность текста (наличие воды в тексте) также влияет на восприятие статьи: следите, чтобы она была умеренной. Ключевые слова должны равномерно распределяться по тексту и органично вливаться в общую картину.

Контролируйте заспамленность и тошноту (в SEO так называют частоту повтора слова в тексте) во всех материалах: избегайте частого употребления ключей, соблюдайте нормы русского языка и естественность текста. В этом вам помогут специализированные инструменты, например, «Тургенев».

Распределяйте ключевые слова равномерно по всему тексту: не выделяйте их в отдельные блоки, например —такой подход может вызвать негативную реакцию читателей (и что не менее важно — краулеров поисковых систем).

В тексте должны быть равномерно распределены разные типы вхождений ключевых слов. Основной ключ нужно употребить в прямом вхождении ближе к началу страницы, а дополнительные ключевые фразы — в разных вариантах вхождений по тексту. Это поможет поисковым системам точнее определить релевантность страницы запросам пользователей и повысить позиции страницы с таким контентом в результатах поиска.

Вписывайте длинные и неестественные ключевые фразы во второй половине текста, чтобы читатель меньше «спотыкался» о них. Такой подход поможет привлечь больше пользователей, которые ищут информацию, связанную с конкретными ключами (чаще всего — низкочастотными).

Очень важно использовать хвостатые ключи равномерно и естественно, чтобы не привлекать внимание читателей к ним и не создавать впечатление спама.

Константин Ивлев, Стратег-аналитик TexTerra:

«По низкочастотным запросам с ключевыми фразами с длинным хвостом уточняющих слов продвигаться гораздо легче, особенно, если у вас новый сайт. Суть в том, что такая семантика имеет гораздо меньший объем поиска — то есть, чтобы обойти конкурентов, вы потратите меньше усилий».

Используйте синонимы прямо внутри ключевых фраз. Например, вместо прямого запроса «купить телевизор» вы можете использовать синонимичные ключевые фразы «приобрести телевизор», «заказать телевизор» или «купить ТВ».

Вписывайте в ключевые фразы различные вопросительные местоимения: как, что, сколько, почему и т. д.. Они могут быть особенно эффективны в контексте информационных статей, руководств и обучающих материалов, где автор хочет побудить читателей к размышлению и действию. Да и кликабельность у таких страниц в поисковой выдаче, как правило, выше.

Меняйте порядок слов и окончания в ключевых фразах, если это не противоречит здравому смыслу. Порядок слов в SEO-тексте важен, потому что он влияет на:

  • интент поисковой фразы — разный порядок слов может давать разные значения или нюансы;
  • релевантность сайта — известно, что Google, например, анализирует порядок слов в запросе и сравнивает его с порядком слов на сайте;
  • конкуренцию по ключевой фразе — даже просто определенный порядок слов во фразе может быть более популярным (частотным), а значит за такой ключ будет выше конкуренция среди рекламодателей.

Карта слов важна для SEO-статей, потому что она помогает равномерно распределить ключевые слова по тексту, избегая ситуаций, когда они встречаются в соседних предложениях или сосредоточены в одном-двух абзацах. Это делает текст более естественным и привлекательным для читателей, а также увеличивает вероятность того, что ключевые слова будут привлекать внимание поисковых систем.

Оптимальная длина текста для SEO-статей зависит от множества факторов: тематики сайта, ЦА, ее предпочтений.

К сожалению, нет универсальных рецептов для лучшего ранжирования, например, что статья должна быть 2000 символов (хотя и такое мнение часто встречается). В разное время представители Google и Яндекс обозначали разные параметры. Согласно Google, длина текста для хорошего ранжирования должна быть не менее 3000 знаков, а Яндекс отметил, что средний пользователь способен внимательно прочитать лишь от 2 до 4 тысяч символов, поэтому нет смысла делать текст слишком большими (и уж точно не стоит превышать 7000 в больших материалах). Однако эти значения не константа, они могут меняться в зависимости от темы, поискового спроса, предпочтений пользователей и еще сотни факторов.

Длина SEO-статьи должна быть такой, чтобы пользователь мог легко и быстро найти нужную информацию, а все важные интенты по главной поисковой фразе были раскрыты в статье полно и подробно.

Для Яндекса длина Title и Description должна быть немного длиннее, чем для Google.

Разбивка облегчает восприятие информации и помогает структурировать SEO-статью, а также:

  • улучшает читаемость и восприятие текста пользователем;
  • помогает поисковым системам легче индексировать и анализировать содержание текста;
  • позволяет равномерно распределить ключевые слова и фразы по тексту, делая его более релевантным для пользователей;
  • создает структуру текста, облегчая навигацию и поиск нужной информации.

Проверяйте статьи на грамматические, орфографические и стилистические ошибки, чтобы пользователи доверяли вашему контенту — никто не будет всерьез воспринимать текст с орфографическими ошибками.

Соблюдение грамотности важно и для SEO:

  • отсутствие ошибок и опечаток облегчает индексацию и ранжирование страниц краулерами ПС;
  • контент вызывает больше доверия у поисковых систем, что улучшает позиции продвигаемого сайта в результатах поиска;
  • тексты легче воспринимаются пользователями, что повышает их лояльность к вашему контенту.

Добавление ссылок в SEO-статьи необходимо для улучшения видимости страниц с таким контентом в ПС. Ссылки до сих пор остаются одними из важнейших факторов ранжирования у всех крупных поисковых систем. При правильном использовании они помогают краулерам быстрее находить интересный и уникальный контент и ранжировать его выше.

Но лучше, чтобы внутренние ссылки вставлял в SEO-текст не автор без знаний в SEO, а сам оптимизатор — это будет более результативно.

Читайте также:

Вид ссылки тоже влияет на трафик сайта! Вот 11 способов это использовать

Как определять приоритетность использования ключевых слов

5 лучших сервисов для отслеживания рекламы конкурентов

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 дек 2024
7 304
Лучшие подарки для редакторов и авторов на Новый год: топ-11 идей

Собрали идеи и рекомендации у коллег — вам больше не нужно ломать голову, что подарить профессионалу.

20 дек 2024
730
17 ярких мемов, которые лучше всего описывают 2024 год

Посмеемся снова и над грустным хомяком, и над «Оплата у психолога не прошла», и над турецким стрелком, и над другими мемами уходящего года.

20 дек 2024
1 977
Что точно даст брендформанс: 9 главных задач

Это очень емкое понятие и включает всё от формирования спроса до возврата клиентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.