Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Важность NPS для компании и бренда

Net Promoter Score (NPS) или индекс потребительской лояльности – это показатель лояльности и общей удовлетворенности клиента. Вычисляется опросным методом. Чаще всего вопрос звучит как: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете продукт или услугу другим по шкале от 0 до 10». Net Promoter Score (NPS) или индекс потребительской лояльности – яркий маркер лояльности клиентов, удовлетворенности и энтузиазма в отношении компании. Совокупные показатели NPS помогают улучшить обслуживание, поддержку и сервис клиентов, доставку. Цель: повышение лояльности к бренду.

Вам может быть интересно:

NPS – must have в метриках вашей компании

Как использовать результаты NPS-опроса: пошаговое руководство

Клиентский сервис. Часть II. Руководство по внедрению

Не нашли ответ на свой вопрос?
Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!
Читать статьи Мы в социальных сетях:
Другие термины по теме

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!