счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Комиксы про маркетинг:.Валера и Глеб ввязались в сложный проект Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Пришел как-то молодой конь к бывалому и говорит:

— Конь, ты так плохо выглядишь. Что случилось?

— Мой всадник скакал на мне по страшному темному лесу, он ехал два дня и две ночи. Было очень тяжело, устал, как собака.

— Хмм, — сказал молодой конь, — мой всадник скакал прямо за тобой. Но из-за этих шор на моих глазах я не видел ни страшного леса, ни как меняется день и ночь. И чувствуя себя огурцом.

Потому что если слишком концентрироваться на том, что сложности сложные, то будет сложно и не шибко эффективно. А вы как думали.

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Поделиться статьей:

Новое на сайте

31 окт 2025
290
Управление проектами, которые работают на бренд: опыт IKEA

Не каждый проект способен изменить бренд и задать новые стандарты для рынка. На примере «ИКЕА Россия» покажем, как возникают такие проекты и как встраиваются в общую стратегию компании.

30 окт 2025
467
Как TexTerra сохраняет качество контента при работе с внешними авторами

Пока многие компании возвращают сотрудников в офис из страха потерять контроль, TexTerra продолжает работать в смешанных форматах. Стабильность дает не физическое присутствие, а выстроенные процессы. Рассказываем, как сделать фрилансеров и удаленщиков частью устойчивой системы.

29 окт 2025
600
Медицинский маркетинг: новые тренды в эпоху недоверия рекламе

Новые тренды потребительского поведения меняют рынки. Рассказываем, что делать маркетологам в сфере медуслуг, чтобы соответствовать ожиданиям пациентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных