Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9: Валера и Глеб ввязались в сложный проект Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Пришел как-то молодой конь к бывалому и говорит:

— Конь, ты так плохо выглядишь. Что случилось?

— Мой всадник скакал на мне по страшному темному лесу, он ехал два дня и две ночи. Было очень тяжело, устал, как собака.

— Хмм, — сказал молодой конь, — мой всадник скакал прямо за тобой. Но из-за этих шор на моих глазах я не видел ни страшного леса, ни как меняется день и ночь. И чувствуя себя огурцом.

Потому что если слишком концентрироваться на том, что сложности сложные, то будет сложно и не шибко эффективно. А вы как думали.

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Поделиться статьей:

Новое на сайте

28 мая 2024
46 875
Как повысить узнаваемость бренда в сети: подробное руководство

Стратегия «а давайте запустим рекламу» может завести в тупик – даже с очень большим бюджетом. И дело совсем не в ее качестве. 

28 мая 2024
1 289
Какая CRM-система лучше всего

15 лучших CRM-систем 2024: обзор и сравнение.

28 мая 2024
8 213
Оценить дизайн! – учимся отличать хороший дизайн от мусора

Дизайн ‒ это не искусство, и поэтому для него существуют свои объективные критерии оценки.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.