Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Комиксы про маркетинг:.Валера и Глеб ввязались в сложный проект Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Пришел как-то молодой конь к бывалому и говорит:

— Конь, ты так плохо выглядишь. Что случилось?

— Мой всадник скакал на мне по страшному темному лесу, он ехал два дня и две ночи. Было очень тяжело, устал, как собака.

— Хмм, — сказал молодой конь, — мой всадник скакал прямо за тобой. Но из-за этих шор на моих глазах я не видел ни страшного леса, ни как меняется день и ночь. И чувствуя себя огурцом.

Потому что если слишком концентрироваться на том, что сложности сложные, то будет сложно и не шибко эффективно. А вы как думали.

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Поделиться статьей:

Новое на сайте

12 сен 2024
67 715
Как использовать силу архетипов в маркетинге

Основатель аналитической психологии Карл Густав Юнг утверждал, что жизнью людей управляет коллективное бессознательное. Можно ли использовать знаменитую теорию архетипов Юнга в маркетинге? Читайте ниже.

12 сен 2024
10 985
Notion — все, но мы протестировали 9 условно бесплатных планировщиков

Каждый проверили на смартфоне и оценили, действительно ли они «условно бесплатные».

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.