счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Комиксы про маркетинг:.Валера и Глеб ввязались в сложный проект Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Пришел как-то молодой конь к бывалому и говорит:

— Конь, ты так плохо выглядишь. Что случилось?

— Мой всадник скакал на мне по страшному темному лесу, он ехал два дня и две ночи. Было очень тяжело, устал, как собака.

— Хмм, — сказал молодой конь, — мой всадник скакал прямо за тобой. Но из-за этих шор на моих глазах я не видел ни страшного леса, ни как меняется день и ночь. И чувствуя себя огурцом.

Потому что если слишком концентрироваться на том, что сложности сложные, то будет сложно и не шибко эффективно. А вы как думали.

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 9
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 июн 2025
497
Срезали бюджет на контент-маркетинг — рассказываем, что делать. Часть 2

В первой части статьи мы говорили о том, как сохранить контент-маркетинг, когда бюджет сократили. Теперь разберем, как выжать максимум из ограниченных ресурсов, чтобы не терять эффективность.

26 июн 2025
630
Срезали бюджет на контент-маркетинг — рассказываем, что делать. Часть 1

Когда бюджет на маркетинг сокращают, первыми под удар попадают долгосрочные инструменты — в том числе контент. Но не спешите с этим. Покажем, как при минимальных ресурсах можно сохранить трафик и доверие клиентов.

25 июн 2025
813
Как создавать кейсы клиентов в компании: инструкция для команды

Кейсы нужны всем — они помогают продавать, их первыми читают в блоге, они влияют на репутацию компании. Но как только доходит до их подготовки, начинается хаос: цифр нет, о проекте никто ничего не помнит, команда занята, клиенты не хотят согласовывать или давать отзыв. В статье — пошаговая инструкция, как научиться создавать кейсы в условиях ограниченных ресурсов и человеческого фактора.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных