счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Комиксы про маркетинг и бизнес Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Однажды в одном горном ауле проводили музыкальный конкурс. Туда приехал выступать один очень талантливый музыкант. Он идеально сыграл, но занял второе место. Первое место судьи отдали старику, который пел какую-то никому не известную песню и играл на разбитой балалайке.

Музыкант не ожидал такой подставы и пошел разбираться к судьям.

«Судьи, объясните, почему этот старик с разбитой балалайкой занял первое место, а я — талантливый музыкант — второе?!?!?!»

Судьи ответили: «Потому что у него есть мын, а у тебя нет».

«Что такое этот ваш мын?»

«Мы не можем объяснить, но у него есть, а у тебя нет».

Я понимаю, что такое мын, но не могу объяснить. Может быть, эти ребята справятся лучше меня.

Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1

Я люблю контент, в котором есть мын. Невозможно объяснить, что это, но когда такое видишь, оно определенно чем-то цепляет. Вы поняли, что такое мын?

Поделиться статьей:

Новое на сайте

17 окт 2025
299
Ребрендинг компании: кейсы, ошибки и способы сохранить клиентов

Когда бизнес растет, его фирменный стиль меняется, отражая новые ценности. Поэтому при ребрендинге важен баланс между удержанием постоянных клиентов и привлечением новых. Как этого добиться — разбираем на примерах популярных брендов.

15 окт 2025
210 803
Как продвинуть ваш сайт в топ-3 — 90+ лучших инструментов

Собрали все главные ресурсы для SEO-оптимизации, контент- и email-маркетинга, SMM и веб-аналитики. Есть и бонус: конструкторы сайтов и плагины, увеличивающие длину сессии пользователя.

14 окт 2025
581
Нейромаркетинг в медицине: как вернуть доверие пациентов и вывести клинику из кризиса

Низкий рейтинг и пустые кабинеты: CMO медицинского центра рассказал, как нейромаркетинговый подход помог вернуть пациентов и восстановить репутацию.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных