счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Комиксы про маркетинг и бизнес Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Однажды в одном горном ауле проводили музыкальный конкурс. Туда приехал выступать один очень талантливый музыкант. Он идеально сыграл, но занял второе место. Первое место судьи отдали старику, который пел какую-то никому не известную песню и играл на разбитой балалайке.

Музыкант не ожидал такой подставы и пошел разбираться к судьям.

«Судьи, объясните, почему этот старик с разбитой балалайкой занял первое место, а я — талантливый музыкант — второе?!?!?!»

Судьи ответили: «Потому что у него есть мын, а у тебя нет».

«Что такое этот ваш мын?»

«Мы не можем объяснить, но у него есть, а у тебя нет».

Я понимаю, что такое мын, но не могу объяснить. Может быть, эти ребята справятся лучше меня.

Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1

Я люблю контент, в котором есть мын. Невозможно объяснить, что это, но когда такое видишь, оно определенно чем-то цепляет. Вы поняли, что такое мын?

Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
91 764
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 489
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 246
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных