mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 1

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 1 Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Однажды в одном горном ауле проводили музыкальный конкурс. Туда приехал выступать один очень талантливый музыкант. Он идеально сыграл, но занял второе место. Первое место судьи отдали старику, который пел какую-то никому не известную песню и играл на разбитой балалайке.

Музыкант не ожидал такой подставы и пошел разбираться к судьям.

«Судьи, объясните, почему этот старик с разбитой балалайкой занял первое место, а я — талантливый музыкант — второе?!?!?!»

Судьи ответили: «Потому что у него есть мын, а у тебя нет».

«Что такое этот ваш мын?»

«Мы не можем объяснить, но у него есть, а у тебя нет».

Я понимаю, что такое мын, но не могу объяснить. Может быть, эти ребята справятся лучше меня.

Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1
Психодел пикчера. Выпуск 1

Я люблю контент, в котором есть мын. Невозможно объяснить, что это, но когда такое видишь, оно определенно чем-то цепляет. Вы поняли, что такое мын?

#
Мнение
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна. Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Хотите, сделаем для вас топовый канал на Дзен? Узнать подробности