Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 6: у Валеры профвыгорание Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Жило-было дерево. Ему очень хотелось многого добиться и быть лучше всех, поэтому оно старалось расти выше всех. Оно не спало и не ело, а только росло и росло. Однажды дерево доросло до самого солнца и выгорело.

А все и обрадовались — кому нужно такое огромное дерево, только свет закрывает, тьху.

А как вы боретесь с профессиональным выгоранием? Надеюсь, получше, чем Валера.

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 6
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 6
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 6
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 6
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 6
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 6
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 6
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 6
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 6
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 6
Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 мая 2024
546
Был «Спам» стал «Слоп» — вот что придумали в сети для названия мусорного контента

А также «Спагетти», «Алкоголик» и «Зомби» — список новых слов, которые используют для Искусственного интеллекта

24 мая 2024
587
Скучно на работе? Вот 3 способа изменить жизнь

Скука на работе делает вас… скучным, а также неинтересным. И в личной жизни тоже. Поэтому гоните в шею ее, скуку эту!

24 мая 2024
43 832
Комьюнити-менеджмент: как это работает? Разбираемся с экспертом

Вы узнаете, кто такой комьюнити-менеджер и почему его ни в коем случае нельзя путать с SMM-щиком или маркетологом.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.