счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Комиксы про работу и повышение Анжелы Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Жил-был осел. Однажды он увидел большого красивого быка, подошел к нему и сказал:

— Бык, ты такой сильный и красивый, а я уродливый. Хочу быть таким, как ты!

— Да легко, — ответил бык, — вот тебе плуг, иди паши поле.

— Не такой уж я и уродливый, — заключил осел и пошел спать.

Валера и Глеб тоже хотели стать крутыми начальниками, но забыли, что надо пахать. Не знали, еще и забыли.

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 7
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 7
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 7
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 7
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 7
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 7
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 7
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 7
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 7
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 7
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
91 764
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 489
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 246
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных