счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Комиксы про проекты и особенности их выполнения Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Жили-были в одном серванте две мельхиоровые вилки. Одна все время лежала и радовалась, что ничего не надо делать, а другой постоянно ели.

Однажды первая вилка начала темнеть и стала некрасивой, зато вторая, которой постоянно ели, блестела, как Киркоров.

— Ну и что, что ты такая блестящая, — возразила потемневшая вилка, — зато тебя постоянно слюнявят, фууууу.

— И правда, фу — подумала та. Но изменить уже ничего нельзя было, потому что все хотят есть только блестящей вилкой.

Трудолюбие делает нас блестящими, но какой ценой. Как думаете, где грань? Может Валера и Глеб знают? (нет)

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Поделиться статьей:

Новое на сайте

17 окт 2025
307
Ребрендинг компании: кейсы, ошибки и способы сохранить клиентов

Когда бизнес растет, его фирменный стиль меняется, отражая новые ценности. Поэтому при ребрендинге важен баланс между удержанием постоянных клиентов и привлечением новых. Как этого добиться — разбираем на примерах популярных брендов.

15 окт 2025
210 813
Как продвинуть ваш сайт в топ-3 — 90+ лучших инструментов

Собрали все главные ресурсы для SEO-оптимизации, контент- и email-маркетинга, SMM и веб-аналитики. Есть и бонус: конструкторы сайтов и плагины, увеличивающие длину сессии пользователя.

14 окт 2025
587
Нейромаркетинг в медицине: как вернуть доверие пациентов и вывести клинику из кризиса

Низкий рейтинг и пустые кабинеты: CMO медицинского центра рассказал, как нейромаркетинговый подход помог вернуть пациентов и восстановить репутацию.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных