Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Комиксы про проекты и особенности их выполнения Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Жили-были в одном серванте две мельхиоровые вилки. Одна все время лежала и радовалась, что ничего не надо делать, а другой постоянно ели.

Однажды первая вилка начала темнеть и стала некрасивой, зато вторая, которой постоянно ели, блестела, как Киркоров.

— Ну и что, что ты такая блестящая, — возразила потемневшая вилка, — зато тебя постоянно слюнявят, фууууу.

— И правда, фу — подумала та. Но изменить уже ничего нельзя было, потому что все хотят есть только блестящей вилкой.

Трудолюбие делает нас блестящими, но какой ценой. Как думаете, где грань? Может Валера и Глеб знают? (нет)

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Поделиться статьей:

Новое на сайте

12 сен 2024
67 678
Как использовать силу архетипов в маркетинге

Основатель аналитической психологии Карл Густав Юнг утверждал, что жизнью людей управляет коллективное бессознательное. Можно ли использовать знаменитую теорию архетипов Юнга в маркетинге? Читайте ниже.

12 сен 2024
10 927
Notion — все, но мы протестировали 9 условно бесплатных планировщиков

Каждый проверили на смартфоне и оценили, действительно ли они «условно бесплатные».

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.