Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5 Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Жили-были в одном серванте две мельхиоровые вилки. Одна все время лежала и радовалась, что ничего не надо делать, а другой постоянно ели.

Однажды первая вилка начала темнеть и стала некрасивой, зато вторая, которой постоянно ели, блестела, как Киркоров.

— Ну и что, что ты такая блестящая, — возразила потемневшая вилка, — зато тебя постоянно слюнявят, фууууу.

— И правда, фу — подумала та. Но изменить уже ничего нельзя было, потому что все хотят есть только блестящей вилкой.

Трудолюбие делает нас блестящими, но какой ценой. Как думаете, где грань? Может Валера и Глеб знают? (нет)

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Поделиться статьей:

Новое на сайте

13 июл 2024
107 697
Длинная история, дочитанная до конца: лонгрид о лонгридах

Если вы достаточно быстро печатаете и сможете придумать много броских заголовков, вам пора писать лонгриды. Шутка. Кстати, как правильно — лонгриды или лонграйты?

12 июл 2024
5 288
Они зарабатывают миллионы. Но их не существует! – самые успешные ИИ-модели

Виртуальные инфлюенсеры вовсю заключают контракты с «большими» брендами и помогают создателям хорошо зарабатывать. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.