B2B блог?! – Запустили десятки таких в 2024. Подробнее здесь

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Комиксы про проекты и особенности их выполнения Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Жили-были в одном серванте две мельхиоровые вилки. Одна все время лежала и радовалась, что ничего не надо делать, а другой постоянно ели.

Однажды первая вилка начала темнеть и стала некрасивой, зато вторая, которой постоянно ели, блестела, как Киркоров.

— Ну и что, что ты такая блестящая, — возразила потемневшая вилка, — зато тебя постоянно слюнявят, фууууу.

— И правда, фу — подумала та. Но изменить уже ничего нельзя было, потому что все хотят есть только блестящей вилкой.

Трудолюбие делает нас блестящими, но какой ценой. Как думаете, где грань? Может Валера и Глеб знают? (нет)

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 5
Поделиться статьей:

Новое на сайте

23 окт 2024
12 703
Зачем мне контент-маркетинг, если я запускаю контекст?

«Я вкладываю деньги в контекстную рекламу, скажите, зачем мне нужен контент-маркетинг?».

23 окт 2024
248
Опрос в Telegram: подробная инструкция с картинками

Опросы в Telegram – это полезный инструмент для админов каналов.

23 окт 2024
216
Гринвошинг: когда экологичность становится маркетингом

Объясняем, что такое «зеленая прачечная» гринвошинга и почему ФАС намерен это прикрыть.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.