счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Комиксы о том, как Глеб пошел в инфобизнес Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Жил-был человек. Он долго смотрел на луну и слушал ветер. Люди вокруг стали замечать, как этот человек каждый день ходит в поле и молча сидит там.

— Наверно, он очень мудрый, — подумали люди и решили сделать человека своим учителем.

Однажды в их городе произошел такой случай, где без мудрости не разобраться. Люди пришли к учителю и сказали:

— Ты такой мудрый, помоги нам.

— Что? — переспросил «учитель» и вытащил эирподсы из ушей.

Учитель может только казаться учителем. Даже Глеб на этом прокололся.

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 8
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 8
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 8
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 8
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 8
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 8
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 8
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 8
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 8
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 8
Поделиться статьей:

Новое на сайте

16 июн 2025
5 584
Информационный запрос vs коммерческий: ошибки на сайте, из-за которых вы теряете лиды

Когда трафик есть, а заявок нет, проверьте, правильно ли у вас разделены коммерческие и информационные запросы. Рассказываем, как учесть цели пользователя и получать больше лидов.

10 июн 2025
971
Как понять, что дизайн рабочий, если он вам не нравится

Представим: вы получили концепцию сайта, листовки или логотипа — а там ужас. Это провал дизайнера или ваше субъективное восприятие? Разбираемся, как отличить одно от другого и понять, работает ли новый визуал.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных