счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Комиксы о том, как Глеб пошел в инфобизнес Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Жил-был человек. Он долго смотрел на луну и слушал ветер. Люди вокруг стали замечать, как этот человек каждый день ходит в поле и молча сидит там.

— Наверно, он очень мудрый, — подумали люди и решили сделать человека своим учителем.

Однажды в их городе произошел такой случай, где без мудрости не разобраться. Люди пришли к учителю и сказали:

— Ты такой мудрый, помоги нам.

— Что? — переспросил «учитель» и вытащил эирподсы из ушей.

Учитель может только казаться учителем. Даже Глеб на этом прокололся.

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 8
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 8
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 8
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 8
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 8
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 8
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 8
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 8
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 8
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 8
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 июн 2025
530
Срезали бюджет на контент-маркетинг — рассказываем, что делать. Часть 2

В первой части статьи мы говорили о том, как сохранить контент-маркетинг, когда бюджет сократили. Теперь разберем, как выжать максимум из ограниченных ресурсов, чтобы не терять эффективность.

26 июн 2025
660
Срезали бюджет на контент-маркетинг — рассказываем, что делать. Часть 1

Когда бюджет на маркетинг сокращают, первыми под удар попадают долгосрочные инструменты — в том числе контент. Но не спешите с этим. Покажем, как при минимальных ресурсах можно сохранить трафик и доверие клиентов.

25 июн 2025
836
Как создавать кейсы клиентов в компании: инструкция для команды

Кейсы нужны всем — они помогают продавать, их первыми читают в блоге, они влияют на репутацию компании. Но как только доходит до их подготовки, начинается хаос: цифр нет, о проекте никто ничего не помнит, команда занята, клиенты не хотят согласовывать или давать отзыв. В статье — пошаговая инструкция, как научиться создавать кейсы в условиях ограниченных ресурсов и человеческого фактора.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных