счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Комиксы про продажи или о том, как Валера меняет самоидентификацию Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Жила-была Елочка. Однажды ее принесли в дом, нарядили и водили вокруг нее хоровод.

— Ух ты, так будет всегда, — думала Елочка. Но потом ее отнесли на свалку.

Елочка не сдавалась и верила в чудо. Тогда однажды ее нашел плотник и выпилил табуретку. Потому что чудеса случаются и это здорово.

С наступающим, друзья, верьте в чудеса.

Увидимся в следующем году. Чмоке.

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 10

***

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 10

***

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 10

***

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 10

***

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 10

***

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 10

***

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 10

***

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 10

***

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 10

***

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 10
Поделиться статьей:

Новое на сайте

16 июн 2025
5 547
Информационный запрос vs коммерческий: ошибки на сайте, из-за которых вы теряете лиды

Когда трафик есть, а заявок нет, проверьте, правильно ли у вас разделены коммерческие и информационные запросы. Рассказываем, как учесть цели пользователя и получать больше лидов.

10 июн 2025
935
Как понять, что дизайн рабочий, если он вам не нравится

Представим: вы получили концепцию сайта, листовки или логотипа — а там ужас. Это провал дизайнера или ваше субъективное восприятие? Разбираемся, как отличить одно от другого и понять, работает ли новый визуал.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных