счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Комиксы про эволюцию и бизнес Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Жила была одна старая и мудрая гусеница. Однажды к ней прилетела птица и сказала:

– Гусеница, а почему ты не становишься бабочкой?

– Потому что я опытная, мудрая и много чего повидала, – ответила та.

– Не такая уже ты и мудрая, – возразила птица, – была бы ты бабочкой, могла бы улететь, я б тебя не съела.

– Что ты имее…

– Чавк-чавк, – ответила птица

Перемены – это хорошо.

Айда эволюционировать.

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Поделиться статьей:

Новое на сайте

16 июн 2025
5 535
Информационный запрос vs коммерческий: ошибки на сайте, из-за которых вы теряете лиды

Когда трафик есть, а заявок нет, проверьте, правильно ли у вас разделены коммерческие и информационные запросы. Рассказываем, как учесть цели пользователя и получать больше лидов.

10 июн 2025
924
Как понять, что дизайн рабочий, если он вам не нравится

Представим: вы получили концепцию сайта, листовки или логотипа — а там ужас. Это провал дизайнера или ваше субъективное восприятие? Разбираемся, как отличить одно от другого и понять, работает ли новый визуал.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных