счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Комиксы про эволюцию и бизнес Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Жила была одна старая и мудрая гусеница. Однажды к ней прилетела птица и сказала:

– Гусеница, а почему ты не становишься бабочкой?

– Потому что я опытная, мудрая и много чего повидала, – ответила та.

– Не такая уже ты и мудрая, – возразила птица, – была бы ты бабочкой, могла бы улететь, я б тебя не съела.

– Что ты имее…

– Чавк-чавк, – ответила птица

Перемены – это хорошо.

Айда эволюционировать.

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
91 764
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 489
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 246
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных