Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Комиксы про эволюцию и бизнес Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Жила была одна старая и мудрая гусеница. Однажды к ней прилетела птица и сказала:

– Гусеница, а почему ты не становишься бабочкой?

– Потому что я опытная, мудрая и много чего повидала, – ответила та.

– Не такая уже ты и мудрая, – возразила птица, – была бы ты бабочкой, могла бы улететь, я б тебя не съела.

– Что ты имее…

– Чавк-чавк, – ответила птица

Перемены – это хорошо.

Айда эволюционировать.

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 фев 2025
47 537
«Бей русского – часы сделает»: почему мы выбираем нелюбимую работу

Ведь это было еще вчера – с гитарами и бумбоксом мы пировали на заросшей даче чьих-то родителей...

21 фев 2025
18 780
Юзабилити для чайников. Часть 4: как обеспечить читабельность контента

В условиях информационного шума контент гоняется за читателем, а не наоборот. Эффективность публикаций во многом зависит от читабельности материалов. Точнее сказать, удобство восприятия контента прямо влияет на решение представителей аудитории: читать или не читать. Из этой статьи вы узнаете, как сделать контент удобным для восприятия.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.