счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Комиксы про эволюцию и бизнес Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Жила была одна старая и мудрая гусеница. Однажды к ней прилетела птица и сказала:

– Гусеница, а почему ты не становишься бабочкой?

– Потому что я опытная, мудрая и много чего повидала, – ответила та.

– Не такая уже ты и мудрая, – возразила птица, – была бы ты бабочкой, могла бы улететь, я б тебя не съела.

– Что ты имее…

– Чавк-чавк, – ответила птица

Перемены – это хорошо.

Айда эволюционировать.

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 3
Поделиться статьей:

Новое на сайте

31 окт 2025
325
Управление проектами, которые работают на бренд: опыт IKEA

Не каждый проект способен изменить бренд и задать новые стандарты для рынка. На примере «ИКЕА Россия» покажем, как возникают такие проекты и как встраиваются в общую стратегию компании.

30 окт 2025
502
Как TexTerra сохраняет качество контента при работе с внешними авторами

Пока многие компании возвращают сотрудников в офис из страха потерять контроль, TexTerra продолжает работать в смешанных форматах. Стабильность дает не физическое присутствие, а выстроенные процессы. Рассказываем, как сделать фрилансеров и удаленщиков частью устойчивой системы.

29 окт 2025
635
Медицинский маркетинг: новые тренды в эпоху недоверия рекламе

Новые тренды потребительского поведения меняют рынки. Рассказываем, что делать маркетологам в сфере медуслуг, чтобы соответствовать ожиданиям пациентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных