Круто было работать с «ВКонтакте» году в 2010: конкурентов было мало, в группы приглашали вручную, никто не слышал о приложениях, рекламных биржах и привязке к номеру телефона.
Отзывы читают 99% потенциальных покупателей. И в общем достаточно только 4-6 отрицательных!
Одинаковые конкурсы надоели всем пользователям. И не сегодня. Непросто искать золотую середину: чтобы было и интересно, и креативно, и не слишком сложно. Мы нашли интересные идеи. Берите на вооружение!
Практически каждый человек, использующий соцсети для продвижения бизнеса, хотел бы, чтобы его записи получали больше репостов. Тогда – грамотный постинг в помощь!
Полный гайд по улучшениям VK (включая, как изменить его надоевший дизайн).
Те, кто пытаются нам что-то продавать в соцсетях, кажется, начали забывать: вообще-то там сидят не для того, чтобы что-то покупать. Соцсети – это как парк.
Каждый день мы отвечаем на вопросы о нашей работе, причем не всегда удобные и приятные. Мы научились не отмазываться, а вызывать клиента на диалог.
Наиболее адаптивные в профессиональном плане молодые люди (которые в будущем станут наиболее платежеспособными) чаще используют цифровые коммуникации, в связи с этим чаще сталкиваются с негативным и некачественным контентом. И это им не нравится.
Здесь намного меньше ботов, чем в Telegram, потому что у соцсети больше встроенных инструментов. Но те, что есть, – весьма полезны для бизнеса.
CTA, он же призыв к действию – это как хлебные крошки в постели. Всех раздражают, но, если ты хочешь, чтобы тебе было тепло и сытно одновременно, то от них никуда не деться.
Не спешите утверждать рекламный бюджет, пока не прочитаете эту статью: даем список самых эффективных инструментов продвижения в 2025 году.
Есть ниши, в которых SMM ведется для галочки. Но только не в индустрии красоты: для бьюти-мастеров социальные сети – настоящий клондайк в поиске клиентов.
Концепция отечественной разработки немного другая, но суть очень похожа.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.