Как подобрать шрифт, сделать текст читаемым и выбрать графический редактор: показываем на примерах.
Конструктивные, эмоциональные и креативные ответы - какие и когда стоит использовать. Разбираем ошибки компаний.
В конце статьи — советы по продвижению от эксперта.
Мало кому нравятся двойные подбородки и складки на пузе. Но в интернете даже они могут стать звездами. И нет, мы не о бодипозитиве, а об уникальном проекте ШКЯ.
Персонализированная реклама суперэффективна или нет?
UGC-контент используют на сайте и в соцсетях для продвижения бренда, и часто он оказывается эффективнее обычного. Что это и где это взять?
Курс от соцсети «Рекламный кабинет Одноклассников: с нуля до профи» состоит из 14 уроков. Мы посмотрели их и выделили главное в раскрутке групп в Одноклассниках.
Как сделать так, чтобы рекламные посты цепляли вашу целевую аудиторию.
Чтобы продажи выросли, замените цель с «Как продавать» на «Как сделать так, чтобы купили».
Выучите эти правила, и ваши заработки начнут расти.
И, главное, — все это бесплатно (или почти бесплатно).
Какие задачи решает каждый тип контента и как составить продающий контент-план для своего бизнеса.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.