Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
21 совет для постинга: получаем больше репостов! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

1.   Заполните свой профиль. Да, очевидно. Да, просто. Но некоторые почему-то постоянно об этом забывают.

2.   Добавьте ссылки на ваши аккаунты в других социальных сетях. Таким образом, вы покажете своим подписчикам, что они могут связаться с вами разными способами, что повысит их интерес к вашей деятельности – а значит, и к контенту.

3.   Добавьте ссылку на ваш сайт. Часть фолловеров заинтересуется вами и захочет узнать больше о вас – помогите им в этом! Кстати – мы можем создать сайт для вас.

4.   Старайтесь свести к минимуму рекламный контент. Да, вы используете соцсети в коммерческих целях, чтобы продвигать свои товары или услуги. Но, по правде говоря, большинству ваших фолловеров нет до них дела. Старайтесь публиковать действительно интересную информацию, а рекламу сведите к минимуму.

5.   Тщательно продумывайте содержание заголовков постов. Они должны быть интересными, броскими, цепляющими, чтобы произвести впечатление на вашу аудиторию. Поэтому не спешите их публиковать. Для начала придумайте 4-5 разных вариантов, а потом выберите лучший из них.

6.   Попросите своих подписчиков о репосте. Нет ничего плохого в том, чтобы попросить ваших подписчиков поделиться вашим постом. По данным специалистов блога Wishpond, эта просьба может повысить количество ваших ретвитов в 23 раза. Однако не стоит просить об этом слишком часто – это будет выглядеть навязчиво.

7.   Используйте @упоминания, чтобы взаимодействовать с отраслевыми лидерами. Если один из авторитетных экспертов вашей отрасли опубликовал полезный пост, поделитесь им со своими подписчиками или укажите его имя (с символом @) в своем посте. Таким образом вы сможете расширить сеть своих деловых контактов.

8.   Используйте @упоминания, чтобы взаимодействовать с подписчиками. Им будет приятно, что вы обратили на них внимание, и они захотят вас отблагодарить. Каким образом? Конечно же, с помощью репостов!

9.   Делайте репосты при наличии упоминания о вас. Если кто-то разместил пост о вашей публикации в блоге или просто упомянул вас, поделитесь этим с подписчиками. Таким образом, они будут знать, что вы пользуетесь авторитетом.

10.      Проводите конкурсы. С помощью конкурсов вы сможете привлечь внимание к своему бренду.

11.      Задавайте вопросы о вашем бизнесе. Вопросы всегда требуют ответа, поэтому они смогут повысить вовлеченность вашей аудитории и количество репостов. Кроме того, обратная связь всегда полезна для бизнеса: может быть, вы упускаете востребованную, то есть прибыльную идею – и ваши подписчики подскажут ее вам.

12.      Задавайте вопросы о текущих и предстоящих событиях. Люди любят обсуждать разные происшествия. Если какое-либо событие касается вас и вашей аудитории, задайте соответствующий вопрос по теме. Например, если вы занимаетесь продажей спортивных товаров, вы можете спросить у фолловеров, что они думают по поводу последнего футбольного матча.

13.      Задавайте вопросы о жизни своих подписчиков. Спросите у них, как они провели выходные или какую интересную книгу они прочитали за последний месяц. Таким образом, ваши отношения перейдут на новый уровень.

14.      Рассказывайте о своей жизни с помощью постов. Если вы не крупный бренд, а блогер, который хочет подружиться со своими фолловерами, вы должны не только интересоваться их жизнью, но также рассказывать и о себе. Покажите своими читателям, что вы обычный человек со своими ценностями, проблемами, мечтами. Например, вы можете рассказать им о смешном случае из своей жизни или о том, как вы решили проблему, которая мучила вас долгие годы.

15.      Используйте цитаты. Цитаты – хотя и спорный, «попсовый», но все еще работающий способ привлечь внимание к вашим постам. Не забывайте публиковать их время от времени, чтобы вдохновить своих читателей или побудить их к размышлениям.

16.      Используйте цифры. Числа обычно выделяются на фоне букв, поэтому их использование может повысить «видимость» ваших постов.

17.      Ссылайтесь на свои ролики на YouTube. С помощью постов вы также можете ссылаться на видеоролики о вашей компании, размещенные на YouTube. Вашим подписчикам будет интересно увидеть лица ваших сотрудников и обстановку в вашем офисе, и они станут доверять вашей компании еще больше.

18.      Публикуйте свежий контент. Даже если ваши посты касаются одной рекламной кампании (например, вы делаете серию публикаций о продукте или услуге), постарайтесь сделать их оригинальными.

19.      Отслеживайте ссылки, содержащиеся в ваших постах. Как любой профессиональный маркетолог, вы должны измерять эффективность ваших методов продвижения. Чтобы понять, какой канал и конкретно пост дал переход, используйте UTM-метки. Полезный совет: существует предположение, что «ВКонтакте» урезает охваты постам, в которых есть ссылки. Поэтому мы «снесли» их в комментарии к анонсам – и видим реальный результат.

20.      Не забывайте постить в выходные дни. Даже если суббота и воскресенье являются для вас «священными» днями, которые вы хотите полностью посвятить отдыху, это не означает, что вы должны забывать о своих фолловерах. Ведь может оказаться так, что они ожидают от вас новостей именно в выходные. Используйте отложенный постинг! Потому что лишний хороший пост – это потенциально и лишний репост:)

21.      Ссылайтесь на интересные посты других сообществ. Если вам повезло, и вы наткнулись на классный материал, разместите его у себя (обязательно – с указанием источника!). Ваши подписчики будут благодарны вам за то, что вы поделились с ними интересной и актуальной информацией.

Как видите, существует целое море возможностей для продвижения вашего бизнеса с помощью постинга. Не ограничивайтесь только двумя-тремя – попробуйте все методы получения репостов, которые мы рассмотрели в статье.

Адаптация материала Кристы Банскоек 52 Methods: How to Get Your Tweets Retweeted.

Читайте также:

10 вопросов, на которые SMM-щик отвечает каждый день

Тайная психотерапия в SMM: когда подписчику от тебя хорошо

Как расшарить статью в соцсетях: 12 приемов для новичков

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 мая 2024
126
Как проверить работу сотрудника в магазине, кафе или салоне красоты

Полезная инструкция про «Тайного покупателя».

21 мая 2024
60 862
Истории от бизнеса и не только: 17 примеров сторителлинга

Вы слышали об эффективности сторителлинга, но видели мало реальных примеров его использования? Усаживайтесь поудобнее: настало время удивительных историй.

20 мая 2024
338
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.