Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
8 бесплатных ботов для «ВК» – они сэкономят время и нервы Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Обновление: Лилия Снытко Запустим контекстную рекламу в Яндексе

Боты-планировщики

  1. «Нотификейк» — бот, который превращает разговоры в чатах в задачи и напоминает о них в личных сообщениях. Доступна опция переноса сроков — для этого достаточно написать «завтра» с новой строки. Если не указать дату, бот поставит автоматически дедлайн на сегодня.
Бесплатные боты для «ВКонтакте»

Пример, как поставить напоминание в чат-боте

Кроме того, можно создать задачу, переслав боту сообщение из другого диалога. При пересылке можно добавить комментарий к задаче. Это удобно для работы в команде.

Бесплатные боты для «ВКонтакте»

Пример, как создавать задачи из чужих сообщений

  1. «Напоминалкин» — бот-задачник, который напоминает о важных делах. Эти дела вы заносите в его календарь в свободной форме – можно просто написать раскрутка во «ВКонтакте», и бот вам напомнит об этом. При запуске бот попросит настроить часовой пояс. Он может и сам определить время по браузеру, но для точности просит подтвердить. Если ваш ответ и его данные не совпали, попросит установить местоположение, чтобы точно знать время, по которому вы живете. Это удобно, если вы работаете с компанией, находящейся в другом часовом поясе. Поставленные задачи, к сожалению, нельзя редактировать. Группа ВКонтакте у бота есть, но админы ее не ведут, поэтому неизвестно, будет ли расширяться его функционал.
Бесплатные боты для «ВКонтакте»

Пример установки напоминания

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Боты для SMM

  1. Этот бот за 1–3 минуты автоматически проанализирует личные страницы и сообщества «ВКонтакте» и порекомендует улучшения.
Бесплатные боты для «ВКонтакте»
Бесплатные боты для «ВКонтакте»

Пример анализа личной страницы с рекомендациями по улучшению

Группа TexTerra набрала в анализе 76 из 100 баллов. Это хороший результат, бот порекомендовал:

  • использовать статус online в рабочее время, это поможет подписчикам понять, когда их админ на связи;
  • использовать раздел «Товары», это поможет клиентам быстрее находить прайс;
  • Изменить закрепленный пост, который приведет читателя к целевым действиям, например, актуальные акции.

Бот дает типовые советы, и, в целом, к ним стоит прислушаться. Но не на 100%. В нашем случае, например, раздел «Товары» убран сознательно. Оставлены только «Услуги».

А вот закрепленными постами мы пользуемся активно. То, что прямо сейчас его нет, — скорее случайность, чем правило. Проверка пришлась на момент отсутствия акций.

Дарья Капитонова

Дарья Капитонова

SMM-маркетолог TexTerra

Бесплатные боты для «ВКонтакте»

Пример анализа сообщества с рекомендациями по улучшению

По результатам анализа бот оценивает 18 параметров при работе с группой и 12 – при разборе личной страницы. Приятно, что письма от бота содержат не только рекомендации, но и полезные ссылки. Например, на шаблон обложки для группы и видео, в котором рассказывается, как увеличить вовлеченность подписчиков.

Читайте также
656 211
Все об SMM: 107 статей и видео, которые сделают из вас профи [обновлено]

Только свежие статьи и актуальные инструменты – как минимум раз в полгода бизнесу нужно все свои площадки пересобирать.

459 954
Что такое таргетинг «ВКонтакте» и как его настроить: руководство для новичков

Важно! Во «ВКонтакте» начали появляться инструменты продвижения на основе нейросетей, и ими очень удобно пользоваться. 

309 656
68 видов контента для соцсетей под задачи бизнеса: инфографика + примеры

Какие задачи решает каждый тип контента и как составить продающий контент-план для своего бизнеса.

  1. Callback API bot — напишет администраторам сообщества, если пользователь:
  • оставил заявку под постом, в обсуждениях или в товарах;
  • написал в сообщения группы;
  • вступил в группу или покинул ее.

Подключать и настраивать бота лучше с десктопа, потому что придется повозиться с настройками:

Бесплатные боты для «ВКонтакте»

Настройки Callback API

Но еще удобнее подключать бота с помощью его приложения. Тогда вам не придется бродить в потемках настроек API: вы пошагово предоставите доступы и поставите галочки напротив событий, о которых нужно уведомлять. Еще одно преимущество этого способа настройки – сразу устанавливается секретный ключ, который не даст злоумышленникам перехватывать ваши уведомления.

  1. «Время истории» / History time — бот пригодится контент-менеджеру. Если нет идей для поста, отправьте боту сегодняшнюю дату в формате «01.01» и получите список событий, случившихся в этот день.
Бесплатные боты для «ВКонтакте»

Бот рассказывает, что произошло в этот день

Если не найдете, о чем рассказать подписчикам, то, по крайней мере, вдохновитесь историей. Однако язык бота ограниченный: он не поймет не только фразу «1 января», но даже «1.01». Придется писать строго в формате «01.01».

Умеем развивать ВК! Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Менеджеры бесед

С появлением бесед «ВКонтакте» постоянно расширяет лимит на количество участников. Сегодня он составляет 500 пользователей. Когда в чате столько людей, администратору нужен помощник, чтобы управлять коммьюнити. Рассмотрим пример одного из таких ботов.

  1. Alucard — его можно добавить в беседу и назначить каждому участнику одну из пяти ролей: участник, помощник, модератор, администратор и создатель. У каждой роли в беседе появляются свои права.
Бесплатные боты для «ВКонтакте»

Бот нашел беседу, к которой можно присоединиться

С помощью команд администратор может исключать из беседы сразу нескольких пользователей, в том числе и тех, кто ничего не писал в течение заданного периода времени, выдавать пользователям предупреждения, автоматически исключать пользователей, которые не представились при входе в беседу, и многое другое – в арсенале десятки команд.

Также бот умеет присваивать участникам рейтинг, а значит, поощрять и наказывать (например, за голосовые сообщения, если то угодно администратору). Это полноценный инструмент для управления коммьюнити, которое живет в беседе. Есть еще несколько ботов-администраторов бесед, например, «Недобот», Admin Bot, «Чат-менеджер», «Ада Вайт», «Чат Бот Мия», работают по схожему принципу.

Бот для бизнеса

  1. Автопилот — широкие возможности бота позволяют автоматизировать бизнес-процессы, продажи и запуски онлайн-школ. Бот умеет многое, вот некоторые его возможности:
  • рассылка поста в несколько чатов одновременно (до 100 чатов);
  • ответы на сообщения в беседах и в личных сообщениях;
  • интеграция бота с рекламным кабинетом ВКонтакте;
  • размечать трафик в диалогах сообщества особыми метками – это дает возможность управлять рекламным бюджетом, отслеживать конверсию рекламных объявлений и вовремя исключать малорезультативные;
  • объединение ВК с платежными системами, CRM и платформами для продажи курсов.

Первое время ботом можно пользоваться бесплатно. При регистрации по реферальной ссылке пользователю будут начислены 500 рублей на баланс аккаунта. И еще 350 миль будут начислены при принятии правил сервиса (да, тут тоже начисляются мили – Автопилот же, да и звучно).

Бесплатные боты для «ВКонтакте»

Так выглядят настройки аккаунта Автопилота

Совет

Боты могут сэкономить вам время и помочь решить шаблонные задачи. Попробуйте бесплатные боты и решите, стоит ли использовать более сложные решения с платными тарифами.

Читайте также
Реклама в группах «ВК»: пошаговая инструкция
Поделиться статьей:

У автора пока нет других статей

Новое на сайте

23 дек 2024
3 612
Что подарить продавцу

По мнению самих менеджеров по продажам.

23 дек 2024
239
Главные тренды рынка труда 2025

Отметили 3 важных тренда, которые повлияют на рынок труда в наступающем году.

23 дек 2024
75 147
Новые поправки в закон о рекламе – что изменится?

Закон о 3-процентном сборе за интернет-рекламу принят Государственной думой и одобрен Советом Федерации (по факту он приведет к большему удорожанию рекламы).

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.