счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
12 сен 2017
14 033
За что могут посадить маркетолога. Краткий экскурс по законодательству

В России есть некоторое количество законов, ограничивающих свободу высказывания. Их нарушение влечет за собой серьезные последствия: от штрафов до уголовного преследования. Прочитайте эту статью очень внимательно, если не хотите иметь проблемы с законом.

4 авг 2017
11 546
Клиентоориентированный бизнес: подводные камни

Товар продан, клиент доволен. Все к этому стремятся, но не у всех получается. Почему же?

3 авг 2017
33 309
Грехи на продажу: как рекламируют алкоголь и сигареты

В борьбе за здоровье по всему миру ограничивают рекламу определенных товаров и услуг. В немилость попадают как социально заклейменные наркотики или оружие, так и большинству приемлемые, а для кого-то и ежедневные алкоголь и сигареты. Но прилавки резко пустеть не собираются. Курить повально народ не бросает, названия брендов горячительного не забывают. Во многом благодаря рекламе, которой нет. Якобы потому, что производители всегда находят лазейки в законах, чтобы напомнить о себе потребителю. Порой эти лазейки выглядят весьма креативно.

31 июл 2017
62 354
Какой callback лучше: обзор функциональности 14 сервисов обратного звонка

В этой статье вы найдете обзор лучших сервисов обратного звонка для сайтов. В сводной таблице указаны основные функции инструментов. Информация поможет оценить возможности популярных callback-сервисов и выбрать оптимальный вариант.

14 июн 2017
19 656
Как устроена тренинговая индустрия и стоит ли с ней дружить?

Нет однозначного стандарта, который бы отвечал на вопрос – кто такой «бизнес-тренер». Но рынок тренингов, вопреки и, даже, благодаря этому, существует. Вокруг тренинговой тематики вьются целые полчища полугосударственных или западных организаций, которые с удовольствием вас «сертифицируют» и выдадут удостоверение, что вы являетесь хорошим тренером – но сертификат не будет гарантией качества вашей работы.

5 июн 2017
7 824
Ценный улов: 11 полезных сайтов для email-маркетолога

Много лет назад я писал статьи для одного известного журнала. У меня была довольно популярная рубрика — интернет-находки. Раз в месяц я разыскивал энное число полезных сайтов и составлял для читателей подборку.

6 мар 2017
48 170
Почему чатботы захватывают мир + 25 примеров для вдохновения

Чатбот – это результат взаимодействия человека с искусственным интеллектом: робот, который автоматически отвечает на сообщения, введенные пользователем в чате.

22 фев 2017
32 488
Алкомаркетинг: как продавать зеленого змея

По понятным причинам, алкоголь – не самый простой для маркетинговой компании продукт. Его можно продавать не всем, не всегда и не везде. Законы, касающиеся реализации и рекламы алкогольной продукции, варьируются в разных странах и эпохах. Не доказано, что реклама как таковая повышает потребление алкоголя, зато позволяет повысить узнаваемость конкретного бренда и лояльность покупателей к нему.

21 фев 2017
16 400
Повышаем конверсию: поиск по сайту как часть воронки продаж

Представьте: на ваш сайт пришел потенциальный покупатель и не смог найти товар, который есть у вас в наличии. В итоге он ничего не купил и понес деньги конкурентам. Вы потеряли прибыль и клиента. Печальная история, правда? Чтобы таких случаев было поменьше, стоит заниматься оптимизацией внутреннего поиска.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных