Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Ценный улов: 11 полезных сайтов для email-маркетолога

5 Июня 2017 Юрий Захаров
Время чтения: 8 минут Нет времени читать? Нет времени? 5 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Много лет назад я писал статьи для одного известного журнала. У меня была довольно популярная рубрика — интернет-находки. Раз в месяц я разыскивал энное число полезных сайтов и составлял для читателей подборку.

Подобные поиски скоро превратились в привычку. Став email-маркетологом, я прихватил привычку с собой. И она здорово помогает. Некоторые небезызвестные маркетологи даже занимаются таким «розыском» профессионально — и еженедельно рассылают результаты читателям.

Сегодня хочу поделиться не совсем привычными находками. Про такой джентльменский набор, как Google Analytics + «Яндекс.Метрика» + «Главред» + «Постмастер», говорить, конечно, не будем. В свой список я отобрал полезные сервисы, которыми я пользуюсь в работе дополнительно. Действительно пользуюсь.

1. 10 Minutes Mail

На плашке под таймером отображается свежий «улов» — входящая почта

Сайт: 10 Minutes Mail

Бесценный ресурс для тестирования писем (особенно — триггерных цепочек). Позволяет за один клик создать себе почтовый ящик на 10 минут. После этого ящик удаляется, но при желании таймер можно обнулить. Экономит добрую тонну времени и избавляет от тысяч лишних регистраций.

2. Bulletproof Background

Всего парочка кликов, и цветные свинки заполонят ваше письмо

Сайт: Bulletproof Background

Приятный сервис от компании Campaign Monitor. Позволяет быстро разработать фон для письма. Все максимально просто. Указываете желаемую картинку, задаете параметры, копируете готовый код в письмо. Сервис любезно делает все за вас. Особенно удобно вот так создавать паттерны, не привлекая верстальщиков и дизайнеров.

3. Bulletproof Buttons

Примеряем CTA – просто и со вкусом

Сайт: Bulletproof Buttons

Еще один сервис Campaign Monitor, но уже для создания кнопок. Работает по вышеуказанному принципу. А если вам (вдруг) лень экспериментировать, можете прихватить пару готовых дизайнов. Все параметры настраиваются, код выдается. Красота, что тут еще сказать?

4. Soundrown

Миловидный Soundrown так и манит наполнить ночной лес огнем и белым шумом

Сайт: Soundrown

Этот сайт здорово помог мне во времена освоения копирайтинга. Он создает однообразный шумовой фон (без слов), который помогает отвлечься от окружающей атмосферы. Подобных ресурсов, конечно, сотни, но этот я считаю самым удобным.

Шумовых эффектов несколько: кофейня, детская площадка, дождь и пр. Эффекты можно наложить друг на друга. Фонтан в поезде? Дождь в кофейне? Ну, если пожелаете…

От себя рекомендую «просто кофейню». Спасает, если вы изнемогаете в опенспейсе. Правда, такой способ абстрагирования подходит не всем. Многие мои друзья, например, предпочитают абсолютную тишину, но в условиях офиса это роскошь непозволительная.

5. Do nothing for 2 minutes

Do nothing. Наверное, самое желанное и самое сложное задание одновременно

Сайт: Do nothing for 2 minutes

Если Soundrown призван создать отвлеченную рабочую атмосферу, то этот сервис заставляет отдохнуть. Именно заставляет. Включаете его и две минуты смотрите на море, слушаете волны. Двинули мышкой — штраф, обнулились.

К такому нужно привыкнуть. Научиться делать небольшие, но продуктивные паузы в работе. Например, между выпусками рассылки. Подарить себе пару минут полной (нет, серьезно, полной!) свободы — это не так просто, как кажется.

Некоторые похожие проекты даже истолковывают вам некую философию «ничегонеделания». Например, Quite Place. Там вы не просто отдыхаете, но еще и узнаете, почему так и зачем это все. Чего стоит хотя бы первое предложение на этом сайте: «Миллионы душ выбирают тишину». Почитайте — интересно.

6. RealtimeBoard

Цепь длиной в тысячу рассылок начинается с одного стикера

Сайт: RealtimeBoard

Про методологию «Канбан», вероятно, слышали многие. Спасибо компании Toyota и армиям интернет-экспертов. Грубо говоря, «Канбан» — организационная система, которая позволяет поставить задачи на отлаженный поток. На практике это выглядит примерно так. Вы собираете задачи в одну графу (например, «Список задач»), распределяете их по приоритетности, рабочую задачу переносите в следующую графу (например, «В работе»). Когда закончите с задачей, она перемещается в финальную графу (например, «Сделано»), а ее место занимает другая. Вся эта красота визуально отображается на «канбан-доске».

Таких «досок» в интернете тьма-тьмущая. Я перелопатил десятки сайтов, прежде чем нашел для себя нечто подходящее. И это RealtimeBoard — простая, бесплатная и довольно красивая доска. На ней развешиваются симпатичные стикеры. Колонки и графы можно легко подредактировать. Доска действительно спасает в том случае, если рутинные задачи сыпятся как из рога изобилия. Знакомо, правда?

Я использую «Канбан» для рассылок. Все задачи ссыпаю в первую графу. Выбрав приоритетную рассылку, передаю ее в работу (в моем случае это «текст + верстка»), и пока она находится там, остальные рассылки смиренно ожидают. Доска, помимо прочего, позволяет не потерять рассылки в общем потоке.

А еще, кстати, доска помогает визуализировать не только задачи, но и успехи. Когда вы видите, что парочка-другая стикеров сегодня уже выполнена, возникает приятное ощущение хотя бы минимальной завершенности. Сделал дело — верстай смело.

7. «Типограф»

Во избежание душевных травм рекомендую держать «Типограф» подальше от классики

Сайт: «Типограф»

Классический типограф помогает избавить текст от технических огрехов: правит кавычки на «елочки», ставит длинное тире, режет лишние пробелы… Словом, борется с текстовым злом.

Я предпочитаю данную версию типографа — абсолютный базис без лишних фич и наворотов. Более продвинутую версию, включающую еще и встроенный редактор, смотрите в мастерской Артемия Лебедева. Там есть как свой «Типограф», так и могучий «Реформатор» с кучей полезных свойств (в основном для редактирования текста).

8. Snapito

Раз – и любимое письмо у вас на веки вечные

Сайт: Snapito

Простейший и незаменимый скриншотер для целых страниц. Конечно, похожие вещи умеет делать плагин Joxi (скромно отношу себя к фанатам этой программы), но Snapito определенно подкупает своей простотой. Копируете ссылку страницы, вставляете в поле — получаете полный скриншот в формате jpeg. Очень удобно вот так скриншотить веб-версии длинных писем. Когда менеджеры отчитываются по большим проектам перед поставщиками, я часто делаю для них такие изображения.

9. PDF2GO

PDF2GO красочно хвастается возможностями

Сайт: PDF2GO

Абсолютно дружественный к пользователям редактор-конвертер PDF. Онлайн. Главная особенность — быстрая и незамороченная конвертация pdf в разные форматы, в том числе в html и наоборот. Постоянно в него ныряю, когда рассылку нужно быстренько переделать в pdf. Такие файлы часто запрашивают некоторые отделы, хотя и для личного резюме может пригодиться. Веб-версии, увы, имеют свойство разрушаться со временем. Не доверяю я им в долгосрочной перспективе.

Редактор PDF2GO тоже хорош. Можно резать, ресайзить, разбивать, крутить и всячески перекраивать pdf’ки.

10. NinjaMock

Обычный день рядового email-ниндзя

Сайт: NinjaMock

Бесплатный online-редактор для макетирования. Выдает очень симпатичные макеты всего, чего пожелаете — в рисованной манере (по сути это «дудл»). Им я пользуюсь, когда макет нужно масштабно презентовать. Например, разработать новый тип рассылки для отдела маркетинга. Визуальных элементов хватает с лихвой (можно даже представить макет в интерфейсе чего-либо), а оформление добавляет схемам живости. До появления NinjaMock, каюсь, пользовался PowerPoint’ом. Получалось примитивно.

Один минус — в бесплатной версии при экспорте на макеты проставляются водяные знаки.

11. «Бизнес-линч»

Редкое явление: баба со скалкой получает выволочку

Сайт: «Бизнес-линч»

Для меня эта страница — эквивалент перекура. Пока друзья ходят курить, я смотрю, как люди бывалые разбивают/разносят/возносят графические работы. Во-первых, это помогает переключиться на визуальное мышление, что само по себе уже отдых и смена деятельности. Во-вторых, можно почерпнуть немало ценных идей для креатива. В-третьих, в линчах иногда случаются довольно глубокие экскурсы в психологию рекламы (кому нужно больше — это уже в «Ководство», но для перекура оно вряд ли подойдет). В-четвертых, время от времени линчи посвящаются текстам. Ну и наконец, это весело!

Метафора напоследок

В интернете полно и полезностей, и вдохновения. Места надо знать. В самих поисках есть какая-то своя прелесть познания. Нашел полезный сайт, которым пользуешься — будто бросил монетку в копилку. Приятно, что копилочка бесконечная.

Юрий Захаров
Автор: Юрий Захаров
Все статьи этого автора
Последние статьи автора:

У этого автора только один материал в нашем блоге.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных