счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Путин выступил – трафик на давней заметке TexTerra подскочил Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Утром 1 октября СМИ рассказали, что «Газпром» выпустил аналог TikTok – приложение Yappi. Мы быстренько затестили – и в первой половине дня написали про это заметку.

Написали – получили трафик – забыли.

Приложение ожидаемо не взлетело: пиарщики «Газпрома» не очень-то старались, а приложение само себя не продвинуло. То есть в СМИ, конечно, появлялись всякие громкие заголовки типа «Yappi – убийца TikTok», но никого это не прельстило.

Работу пиарщиков внезапно сделал Президент РФ.

23 декабря на ежегодной пресс-конференции актриса Анна Хилькевич (теперь на пресс-конференциях актрисы задают вопросы) спросила: «В приложении Yappi удобно не только просматривать, но и создавать креативные ролики… как вы относитесь к взаимодействию с молодежью в таких средах?».

Актриса Анна Хилькевич – представитель Yappi – на ежегодной пресс-конференции Путина

Хилькевич задала вопрос о взаимодействии с молодежью в социальных сетях – и как бы невзначай упомянула именно Yappi

Через несколько минут после этого популярность запросов типа «yappi», «яппи» и прочих подскочила с почти полного нуля:

Запросы в Google Trends по Yappi

Если бы кто-то следил за популярностью этого запроса, не зная про пресс-конференцию, он бы сильно удивился

За запросами про Yappi мы не следили. А за собственной «Яндекс.Метрикой» и за конференцией – да:

Запросы про Yappi в «Яндекс.Метрике»

Мы заметили, что старая заметка получила аномальный трафик из поиска – и заинтересовались этим

Старые новостные заметки просто так не взлетают! Если что-то взлетело – ищите, кто поделился/упомянул/рассказал. И если взлетело хорошо – ищите медийных среди самых медийных.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

5 июн 2025
144
Создание продающего контента: как вычислить слабое звено в воронке

Статьи публикуются, отчеты пишутся, но продаж нет — так бывает, когда контент создается без привязки к воронке и точкам принятия решений. Разбираемся, как это выявить — и как проконтролировать подрядчика, чтобы контент приносил заявки, а не просто закрывал KPI.

4 июн 2025
311
Pinterest для бизнеса: стратегия, метрики, сценарии использования

Pinterest все чаще становится частью медиапланов в B2B и экспертных нишах. Рассказываем подробно про Pinterest для бизнеса — как встроить его в стратегию, на что смотреть в аналитике и для каких задач площадка подходит лучше всего.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных