счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Теперь геймеров, ушедших в реальный мир, можно хоронить Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Если человек забросил любимую игру, то в большинстве случаев у него просто уже нет на нее времени. А значит геймера (не человека) можно похоронить. А где это сделать, если не в сети, решили члены команды браузера Opera, и открыли первое в интернете онлайн-кладбище для ушедших в реальный мир геймеров.

Для оформления кладбища был выбран удачный 8-битный стиль, который всегда будет ассоциироваться с компьютерными играми. Есть только одна недоработка – на сайте явно католическое кладбище, а геймеры бывают любых вероисповеданий. Но, конечно же, не стоит забывать, что все это лишь шутка к религии не имеет никакого отношения. Хотя, кто знает, как отзовется разработчикам их затея.

Основная и единственная идея – сообщить миру, что тот или иной геймер ушел в реальный мир. Возможно, у него теперь семья, дети, ипотека, две работы и все, что к этому прилагается, включая дергающийся глаз.

Здесь можно «похоронить» не только вдруг пропавшего из сети брата-геймера, но и себя самого. Точнее, свое геймерское прошлое. Некоторые, кстати, так и делают.

Вы тоже можете создать могилку, оформив ее на свой вкус, указать игровое имя ушедшего, придумать эпитафию и так далее. Любую могилку можно посетить и, нажав «F», поставить свечку, а также поделиться могилкой в соцсетях, чтобы показать, как вам не хватает игрового друга. И все это под романтическую, но трагическую музыку.

На сайте появилось уже более 30 тысяч могил – идея явно понравилась многим, и Opera получила хорошую рекламу буквально на пустом месте.

Читайте также
Как снять рекламный ролик для ТВ и соцсетей: уникальный случай из практики TexTerra
Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 июн 2025
695
Как увеличить трафик на сайт: пошаговый план

Разбираемся, как увеличить посещаемость сайта, когда она вышла на плато. Показываем, где искать точки роста и чего точно не стоит делать — с примерами и чек-листом.

5 июн 2025
862
Создание продающего контента: как вычислить слабое звено в воронке

Статьи публикуются, отчеты пишутся, но продаж нет — так бывает, когда контент создается без привязки к воронке и точкам принятия решений. Разбираемся, как это выявить — и как проконтролировать подрядчика, чтобы контент приносил заявки, а не просто закрывал KPI.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных