Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Теперь геймеров, ушедших в реальный мир, можно хоронить Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Если человек забросил любимую игру, то в большинстве случаев у него просто уже нет на нее времени. А значит геймера (не человека) можно похоронить. А где это сделать, если не в сети, решили члены команды браузера Opera, и открыли первое в интернете онлайн-кладбище для ушедших в реальный мир геймеров.

Для оформления кладбища был выбран удачный 8-битный стиль, который всегда будет ассоциироваться с компьютерными играми. Есть только одна недоработка – на сайте явно католическое кладбище, а геймеры бывают любых вероисповеданий. Но, конечно же, не стоит забывать, что все это лишь шутка к религии не имеет никакого отношения. Хотя, кто знает, как отзовется разработчикам их затея.

Основная и единственная идея – сообщить миру, что тот или иной геймер ушел в реальный мир. Возможно, у него теперь семья, дети, ипотека, две работы и все, что к этому прилагается, включая дергающийся глаз.

Здесь можно «похоронить» не только вдруг пропавшего из сети брата-геймера, но и себя самого. Точнее, свое геймерское прошлое. Некоторые, кстати, так и делают.

Вы тоже можете создать могилку, оформив ее на свой вкус, указать игровое имя ушедшего, придумать эпитафию и так далее. Любую могилку можно посетить и, нажав «F», поставить свечку, а также поделиться могилкой в соцсетях, чтобы показать, как вам не хватает игрового друга. И все это под романтическую, но трагическую музыку.

На сайте появилось уже более 30 тысяч могил – идея явно понравилась многим, и Opera получила хорошую рекламу буквально на пустом месте.

Читайте также
Как снять рекламный ролик для ТВ и соцсетей: уникальный случай из практики TexTerra
Поделиться статьей:

Новое на сайте

23 мая 2025
253
Ирония вместо пользы: как Reels меняет тональность маркетинга

Короткие видео — Reels, VK Клипы, Shorts, TikTok — захватили внимание пользователей, и под влиянием этих форматов изменился и тон брендов. Вместо пользы и экспертизы в ленту приходят мемы, ирония и нарочитая легкость. Как встроиться в новую динамику и не потерять при этом голос, экспертизу и лицо? В этой статье — анализ тренда, подводные камни и работающие подходы.

23 мая 2025
245
Репутационные дыры в контент-маркетинге: как ваши статьи могут навредить бренду

Контент-маркетинг формирует образ бренда в глазах аудитории — через тон, темы и ценности, которые вы транслируете. Но эта же близость делает бренд уязвимым: одна неудачная публикация способна вызвать волну критики, потерю доверия и запустить репутационный кризис.

20 мая 2025
629
Как мы получили +39% к трафику после обновления сайта

Иногда для видимого эффекта от SEO-продвижения нужно обновить сайт. У ProGermetik был сильный продукт и стабильный трафик, но возможности сайта тормозили развитие. Мы полностью обновили техническую базу, пересобрали каталог, сделали редизайн и получили +39% органического трафика за год.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных