счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
24 июн 2024
2 653
Сделать мем и получить продвижение – секреты мемов в маркетинге

Команда Resonance поделилась исследованием, как мемы влияют на ЦА и что делать, чтобы ваш мем завирусился.

21 июн 2024
2 014
Неправильное использование нейросетей может стоить вам работы

Искусственный интеллект может подставить того, кто им пользуется, если человек делает это неправильно и неэффективно.

17 июн 2024
106 930
NPS – must have в метриках вашей компании

И от нее зависит слишком многое, чтобы ее игнорировать!

14 июн 2024
17 453
Вам нужна работа, а вы — маркетолог. Что делать?

Ваш уникальный маркетинговый мозг никому не нужен, и это нормально.

10 июн 2024
1 873
Наш мозг ленится принимать решения – вот как его можно обмануть

Сейчас вы узнаете, почему до сих пор не можете решиться на тот или иной важный шаг.

5 июн 2024
4 105
Как получить компенсацию при увольнении за полгода работы

Компания теряла клиентов и стала перезаключать договора с сотрудниками, уменьшая зарплату. На это пошли все, кроме меня.

5 июн 2024
8 384
Глупые 2020-е: люди отказываются от чтения, а с ним и от успеха

Интернет-болтовня ухудшает навыки чтения и понимания. Мир незаметно глупеет и беднеет.

4 июн 2024
106 674
Что делать, если тебе 40-50, профессия устарела, с работой трудно? Идем в «цифру»

В начале статьи нам всем станет страшно, в середине мы ощутим, как разгорается теплая лампа надежды, а в конце – повеселеем и начнем прикидывать, как вскоре на практике развернем свою карьеру в правильное русло.

30 мая 2024
71 760
Беспечные показушники: мы сами приближаем «Цифровой концлагерь»

Соцсеть «ВКонтакте» является госконторой. А люди продолжают вываливать в интернет всю подноготную.

27 мая 2024
43 655
Онлайн-психолог: с чего начать путь, где и как искать клиентов, как развиваться

Сарафанное радио работало эффективно, но недолго: в небольшом городе сложно найти столько клиентов, чтобы получать комфортный доход. 

24 мая 2024
7 086
«Какая совесть?»: ничто не вынуждает рекламщиков быть честными

Потребитель не замечает обмана в рекламе, а у ее авторов нет стимула быть честными, кроме совести.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных