Одна из предыдущих колонок вызвала в соцсетях сильное брожение умов. В ней высказывалась необычайно свежая и неожиданная мысль о том, что работа существует для заработка, а не для смысла жизни.
Некоторые исследования утверждают, что в той или иной мере синдромом самозванца страдают до 70 % людей в мире. Мое мнение: остальные 30 % просто считают, что они недостаточно хороши для того, чтобы иметь этот синдром.
Ошибка – понятие скорее социальное, чем математическое или биологическое. Возможно, вы помните, как в детстве правильные поступки с друзьями превращались в ошибки и серьезные проступки при оценке родителей. Нечто похожее часто происходит и во «взрослой» жизни.
В принципе, любой водитель знает, как поменять колесо. Но опытный водитель знает, когда начинать беспокоиться: посторонний шум, еле уловимое ухудшение управляемости, незаметный крен… На работе ровно то же самое.
Сотрудникам вредно знать размер зарплаты коллег и начальников, считает большинство руководителей. Но сотрудники продолжают придерживаться этой стратегии узнавать и сравнивать. И, возможно, это не так уж вредно!
Если вам не нравится участвовать в совещаниях, которые проводит компания, то неважно, насколько вы хороши, — это не ваше место работы: вы не лояльны. «Диагноз» не требует дополнительных проверок: избегающий совещаний человек и сам знает, насколько он нелоялен.
Улыбка руководителя отличается от улыбки коллеги или друга: что именно она сообщает, стало понятно, когда зоологи изучили шимпанзе. Рассказывает психиатр!
В Лондоне недавно была популярна школа бизнеса, где занятия вел... клоун. На одном из его занятий в начале курса проводили совсем не цирковой тест...
Самозанятый — вообще не предприниматель. Но и не наемник на галерах.
Сегодня надо заниматься ментальным картированием.
98 % рекламы не привлекает внимание покупателя. Но влияет на его поведение. Рассказываем, как это происходит и может ли человек сделать свое потребление более осознанным.
Талант со стороны – это удар по системе иерархии и резкое обострение борьбы внутри коллектива. Если это и было целью руководства – прекрасно. Но если нет, то команду ждет неуправляемый кризис.
Вот четыре истории о нас – о людях, постоянно откладывающих мелкие рабочие и бытовые задачи на потом. Могли ли мы выполнить их сразу? Да, могли. Было бы это сложно? Нет, ничуть.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.