Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Не только чай и печеньки: 14 советов по оформлению HR-страниц с примерами

12 Февраля 2019 Иван Иваничев
Время чтения: 4 минуты Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Не только чай и печеньки: 14 советов по оформлению HR-страниц с примерами Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Можно подумать: люди захотят работать и получать за это деньги – отправят резюме и портфолио с любой страницы. Дескать, и так сойдут шаблонные вакансии, кривая верстка, отсутствие призыва к действию и ноль реально полезной информации о будущей работе. Но нет.

Раздел на сайте или же отдельный лендинг с вакансиями и описанием работы в компании – это не только про найм сотрудников. Это инструмент для HR-брендинга, отстройки от конкурентов, дополнительных подписок на рассылку и упоминаний в соцсетях/блогах.

Рассказываем, как создавать HR-страницы, эффективные со всех сторон – даем 14 советов и иллюстрируем их 40+ примерами. Поехали!

1. Честно расскажите об условиях работы

Будущим сотрудникам важно знать график работы и отдыха, примерную загрузку, время на дорогу. А также желательно представлять, каким будет рабочее пространство и контроль со стороны руководства.

«Студия Лебедева» сразу отсеивает тех, кто не готов работать 6 дней в неделю по 10 часов минимум
Издательство «МИФ», напротив, привлекает удаленкой, свободным графиком, возможностью работать где угодно
А вот работа в «Текстерре», например, противопоказана людям с мониторофобией (боязнью наблюдения) :-)

2. Прямо изложите требования к соискателям

Стрессоустойчивость, обучаемость, нацеленность на результат – все эти заезженные фразы ни о чем не говорят. Чтобы не тратить зря время, лучше уже на HR-странице обозначить конкретные и понятные общие требования к кандидатам.

Будущий сотрудник «ВкусВилла» понимает: уныло сидеть и продавать просрочку не получится
Стажировка в «Яндексе»: гуманитарий не пройдет
Курильщикам (может, и носителям меха тоже) в «Out of Cloud» путь заказан

3. Дайте реальные материальные преимущества

Чая с печеньками недостаточно. Соискатели хотят знать о стабильности компании, соцпакете и других гарантиях, возможности карьерного роста и т. д. Бесплатное обучение тоже жирный плюс.

Специальные программы, льготы, акции, скидки – все это подкупает пойти работать в Apple
«Яндекс» дает медицинскую страховку и доступ в тренажерный зал, бесплатное обучение и книги, даже компенсирует расходы на питание
А вот в этом предложении сложно найти реальные преимущества (и вообще что-то понять)

4. Расскажите о ценностях компании

Нематериальная мотивация – тоже мотивация. Многие – при прочих равных – лучше пойдут устраиваться в компанию, которая всеми руками за экологию, борется за чьи-то права и т. д.

Apple инвестирует в образование, заботится об инвалидах, беспокоится о планете
Ценности Ikea – единство, простота, эффективность, забота о людях и Земле, нестандартное мышление
А вот работа в команде, уважение, отсутствие дискриминации, ориентация на клиента и результат – это уж норма в любом бизнесе, преподносить это как особые ценности не стоит

5. Покажите команду

Естественно, кандидат хочет знать не только как, над чем, но и с кем предстоит работать. На HR-странице или лендинге стоит показать, как выглядят сотрудники.

Стоковые фото точно не вариант.

По фото «Студии Лебедева» понятно: никто не будет требовать деловой стиль в одежде
HR-лендинг «Додо Пиццы»: на втором экране сразу видно, какие вакансии бывают, чем занимаются сотрудники и как выглядят
TexTerra показывает на одном слайде и фото команды, и динамику роста компании (что служит дополнительным доказательством надежности для соискателя)

6. Поделитесь историями сотрудников

Рассказы отдельных сотрудников гораздо интереснее, чем просто общая информация о компании и коллективные фото. Реальные живые истории привлекут больше внимания.

Карьерный раздел «Тинькофф Банка»: слайды с фотографиями сотрудников и их впечатлениями от работы
 Издательство «МИФ» рассказывает, как проходит один день из жизни редактора, копирайтера, менеджера и др.
«Out of Cloud»: цитаты + видеоистории

7. Расскажите о корпоративной жизни

Работа в компании – это не только работа. Это выездные мероприятия, спортивные состязания, праздники, традиции. Определенная атмосфера, особый корпоративный дух.

RedSys рассказывают про спорт и праздники
У «Кофе Хауз» очень насыщенная корпоративная жизнь: дни рождения, полеты на параплане, футбол, волейбол и даже варка кофе вместе с президентом холдинга
«Текстерра» тоже умеет отдыхать: мафия, выезды на природу, караоке и многое другое
Хотите посмотреть, как мы работаем? Примеры – в портфолио.Посмотреть

8. Подробно опишите процесс найма

У будущего кандидата должна быть четкая инструкция: что делать, куда идти, кому что отправлять. Иначе придется тратить время, отвечая на многочисленные уточняющие вопросы.

«Яндекс» подробно расписал, как попасть на собеседование, как оно проходит, что будет после
Коротко и ясно о том, как попасть в «МИФ»
Инструкция по трудоустройству в tutu.ru: тут есть про тестовое задание, сроки выполнения, место собеседования, обратную связь и т. д.

9. Призовите к действию

Лендинг с вакансиями, условиями работы, историями сотрудников и т. д. – такая же целевая страница, только работает она на HR-бренд компании. И продает не товары/услуги, а желание трудоустроиться именно здесь. Лид в данном случае – отправка резюме/портфолио.

Призыв к действию от ozon.ru
«КСК групп»: CTA-кнопка, призыв работать, e-mail и телефон
Призыв рассказать о себе от Apple (сразу хочется работать в этом монументальном здании в окружении такой красивой природы)

10. Сделайте удобную навигацию

Навигация – важный момент, если много подразделов и десятки самых разных вакансий. Между разделами должно быть легко перемещаться, а вакансии – фильтровать по географии, тематике.

У «Яндекса» вакансии разбиты по категориям, есть фильтрация по географии
«Тинькофф Банк»: вакансии сгруппированы по направлениям, можно также выбрать место работы и требования к опыту
У «Озона» более 200 вакансий, поэтому нужна и поисковая строка

11. Добавьте кнопки соцсетей

Кнопки соцсетей пригодятся, если кто-то захочет поделиться информацией с друзьями. Или, например, решит запостить ссылку – на карьерный раздел, HR-лендинг или отдельные вакансии – в сообщество по поиску работы.

«МИФ»: кнопки социальных сетей расположены сразу после формы заявки
В «Авито» предлагают поделиться вакансией под каждой вакансией
«Русская служба Би-би-си»: разместили в два раза больше кнопок, плюс в тексте призвали делиться ссылкой

12. Добавьте форму подписки

Потенциальный сотрудник может прийти на рекрутинговую страницу, но не найти там подходящих открытых позиций. В таком случае надо удержать его подпиской на рассылку новых вакансий.

Параллельно можно предложить и обычную имейл-рассылку, и подписку на соцсети.

Решение компании «АББ»
Форма подписки на hevelsolar.com
Blizzard предлагают подписаться на рассылку вакансий и/или следить за ними в соцсетях

13. Не бойтесь экспериментировать

Если основной сайт деловой и строгий, то на HR-странице можно поэкспериментировать с подачей, оформлением, форматами контента. Не стоит преподносить будущую работу как сплошную суровость и бесконечную ответственность.

У «Бургер Кинга» прямо зажигательный HR-лендинг
На первом экране HR-сайта компании Simple – анимированная и интерактивная карта (ее можно использовать для поиска вакансий)

14. Не забудьте про адаптивность!

Рекрутинговые разделы/лендинги/сайты будут служить на благо HR-бренда компании, только если все в порядке с адаптивностью. Удобство использования на любых устройствах и браузерах – в 2019 году уже давно необходимость, а не роскошь.

Ну и, конечно, HR-страницы должны быть на 100 % работоспособны, всегда доступны по ссылке.

Такое лучше исправлять: 3 примера недостаточной адаптивности, 4 пример – HR-страница вообще выдает ошибку 404

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
До старта онлайн-курса
«Интернет-маркетолог» осталось:
00:00:00
Записаться
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
При заказе SMM до 31 октября дарим
3 варианта оформления сообщества!
Подробнее
Чертовски низкие цены на все онлайн-курсы от
TexTerra с 29 по 31 октября
Подробнее
Готовая база знаний
для начинающего
SMM-специалиста
Такую информацию продают за деньги,
а мы отдаем БЕСПЛАТНО!

Я согласен на обработку моих персональных данных

Спасибо, база направлена на вашу почту!
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных