Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Телефоны-раскладушки, футбольный гламур и деинфлюенсинг: все тренды 2025 глазами Trend Hunter Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Аналитическое агентство Trend Hunter, которое позиционирует себя как «пространство для бизнес-идей и творчества» и специализируется на бренд-консалтинге, выкатило свой традиционный прогноз мировых трендов. На этот раз в фокусе внимания – обзор на предстоящий 2025 год.

Справка: ​​Trend Hunter является одним из крупнейших в мире сообществ, которое занимается отслеживанием инноваций и объединяет более 300 тыс. участников. Среди них – представители известных брендов, топ-менеджеры компаний, влиятельные бизнесмены и просто профессионалы своей отрасли. Специалисты TrendHunter работают с Big Data (большими данными) и искусственным интеллектом (ИИ). Результатом этой работы ежегодно становится максимально развернутый отчет о мировых мегатрендах.

Внушительный документ (на секундочку, 119 страниц) объединяет новшества из самых разных сфер человеческой жизни. Все они сгруппированы по ключевым категориям. Мы решили сэкономить ваше время и поберечь ваши глаза, так что сами внимательно изучили этот, с позволения сказать, мегаотчет о мегатрендах.

Мы убрали из документа всю «воду» и оставили для вас только выжимку из полезных и интересных фактов. Спойлер: телефоны-раскладушки снова в тренде – но только у зуммеров.

Тренды 2025 от Trend Hunter

Тренд 1: интеллектуальные ноутбуки

Аналитики Trend Hunter отмечают, что производители ноутбуков стали все чаще выпускать устройства, способные решать профессиональные задачи с использованием искусственного интеллекта.

Работая на компьютере, специалисты из самых разных сфер ежедневно взаимодействуют с одним или несколькими сервисами искусственного интеллекта. Само собой, такие работники (и их компании) нуждаются в мощном оборудовании для работы с ИИ, ведь это повысило бы общую эффективность их работы. Как бы в ответ на запрос рынка производители ноутбуков затачивают свои новые модели под работу с ИИ и внедряют в них нейронные процессоры. Кстати, их еще называют «виртуальные мозги» для ускорения нейросетей.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Тренд 2: роботы… всюду роботы

Выдыхаем: в 2025 году восстание машин по-прежнему откладывается. Но вот тот факт, что роботы занимают все более важную роль в различных сферах нашей жизни, игнорировать уже точно нельзя.

Компании, занимающиеся робототехникой, выпускают современных роботов, способных автоматизировать задачи на рабочем месте и дома. Рутинную и механическую работу такие помощники с легкостью берут на себя благодаря своей многофункциональности и ловкости. Да и обаяния многим из этих ребят не занимать – если вы никогда не видели, как малыш из Boston Dynamics имитирует поведение собаки, вы многое пропустили:

Тренд 3: аксессуары для погружения в виртуальную реальность

В Trend Hunter предсказывают, что в предстоящем году все большей популярностью будут пользоваться различные VR-гаджеты, предназначенные для воспроизведения физических движений в виртуальной реальности. Разработчики таких устройств делают все для того, чтобы пользователи испытывали на себе эффект полного погружения – допустим, если они бегут куда-то в цифровой реальности, в реальной жизни тоже придется совершить пробежку. При этом аналитики Trend Hunter отмечают, что разработчикам VR-устройств следует сосредоточиться на выпуске максимально простых и понятных гаджетов с интуитивным интерфейсом.

Тренд 4: топовые «раскладушки» для зумеров

Шах и мат, уважаемые «яблочники»: телефоны-раскладушки снова возвращаются в моду. По крайней мере, в этом убеждены эксперты Trend Hunter. Так что, если у вас в загашниках еще с нулевых завалялась старенькая, но по-прежнему бодренькая Motorolla RAZR V3 (как у автора этой статьи) – ее время снова настало.

Как отмечают в Trend Hunter, представители поколения Z (родились с конца 1990-х до начала 2010-х годов) выступают за разумное потребление – в том числе технологий.

Все больше зумеров прибегают к «цифровому детоксу», то есть временному сознательному отказу от использования смартфонов, компьютеров, планшетов и других устройств с целью снятия стресса. А, чем менее навороченным будет ваш телефон, тем больше у вас возможностей сосредоточиться на том, что происходит вокруг, в реальном мире.

Цифровой детокс

Тренд 5: технология «встроенные финансы»

Встроенные финансы – это финансовая технология, входящая в функционал какого-либо нефинансового цифрового сервиса. То есть, финансовая услуга является всего лишь частью стороннего сервиса.

Например, заходите вы на маркетплейс купить понравившиеся кроссовки, а вам предлагают взять их в кредит через финансовую программу условного «N-банка». Примерно так и работает технология «встроенные финансы», которая будет задавать тон на рынке в 2025 году.

По словам представителей Trend Hunter, возможность предлагать индивидуальные финансовые решения позволяет не только повысить вовлеченность и удержать клиентов, но и открывает бизнесу новые источники дохода.

Тренд 6: переосмысленная упаковка

Первый, но не единственный «зеленый» тренд в нашей подборке. Популярные бренды сегодня стараются демонстрировать бережное отношение к природе и держат курс на вторичное потребление. Особое опасение в этом контексте у них вызывает производство упаковочных материалов из пластика, который, как известно, может разлагаться в почве аж до тысячи лет.

Компании-производители продуктов и напитков все чаще прибегают к использованию съедобных упаковок, которые являются экологически чистой альтернативой пластику.

В обзоре Trend Hunter говорится, что варианты упаковки обладают рядом преимуществ, в том числе сокращают количество пищевых отходов. Экологи считают, что сокращение пищевых отходов позволяет снизить влияние так называемого парникового эффекта и тем самым бороться с изменением климата.

Съедобные упаковки вместо пластика

Тренд 7: «человечные» соцсети

Трендовые компании открывают новые сервисы социальных сетей для установления более тесных связей между пользователями. В знак протеста против социальных сетей, построенных на бесконечных лентах и монетизации, эти платформы объединяют пользователей по принципу сходства их интересов. Чтобы общение в сети было еще более ламповым, такие соцсети имеют удобные системы публичных и приватных чатов.

Тренд 8: ИИ для создания образцов и прототипов

Все больше компаний используют генеративный искусственный интеллект на ранних стадиях создания прототипов своей продукци. Вам больше не придется детально отрисовывать макет вашего нового проекта, который в процессе согласований, скорее всего, придется перерисовывать еще пару десятков тысяч раз. ИИ сделает всю работу за вас. А еще он помогает не только дорабатывать, но и тестировать различную продукцию и замерять пользовательский интерес.

Использование искусственного интеллекта таким образом позволяет брендам проводить тестирование с меньшими ограничениями, одновременно снижая затраты на контроль качества и/или создание прототипов или макетов своей продукции.

Тренд 9: ИИ-консультант

В 2025 году бренды одежды и обуви будут использовать на своих сайтах искусственный интеллект для предоставления клиентам индивидуальных фэшн-консультаций, ответов на запросы предоставления информации о товарах, улучшая тем самым пользовательский опыт посетителей.

Эти помощники могут быть интегрированы в веб-сайты электронной коммерции (по типу AliExpress и Amazon), мобильные приложения или мессенджеры.

Нейросети в фэшн

Тренд 10: деинфлюенсинг

В 2025 году продолжит укрепляться тренд, подчеркивающий опасность чрезмерного потребления. Термин «деинфлюенсинг» пришел к нам из TikTok. Под хэштегом с таким названием пользователи соцсети рассказывают, какие товары, рекламируемые блогерами, покупать не стоит, а также советуют экономить на вирусных трендах.

Деинфлюенсинг – это снова история про экологию и разумное потребление. Как отмечают эксперты Trend Hunter, покупатели все чаще разочаровываются в приобретенных ими товарах. Например, «экологически чистые» продукты по факту не решают проблему сокращения числа бытовых отходов на планете.

Устав сопоставлять ожидания и реальность, покупатели все более критично относится к брендовой продукции. Они делятся с другими людьми своими соображениями о том, какие популярные товары реально стоят своих денег, а какие – не более чем красивая пустышка.

Тренд 11: «красивый» футбол

Если раньше во время трансляции Суперкубка УЕФА по телевизору крутили исключительно рекламу какого-нибудь спортинвентаря или пива, то сейчас «в игру включились» косметические бренды. Они ориентируются на представительниц слабого пола, которых среди спортивных фанатов оказалось немало. Кто сказал, что спорт, красота и уход за кожей не могут ужиться в одном рекламном ролике?

Реклама косметики во время спортивных трансляций

Среди тех, кто решил, что «целиться» надо именно в футбольных болельщиц, такие популярные бренды как e.l.f. Cosmetics, CeraVe и NYX. Как мы видим, гламуризация не щадит никого и ничего – под каток угодил даже главный мужской вид спорта.

Тренд 12: «гниение в кровати»

Готовы поспорить, что такого финального подзаголовка в статье вы никак не ожидали. Согласны, звучит немного странно, но именно так дословно переводится Bed rotting – еще один виральный тренд из TikTok.

Адептами нововведения снова, кстати, являются представители поколения Z (что эти зуммеры себе позволяют!). В русском языке есть гораздо более приятный на слух аналог – «потюленить».

Тренд предлагает отдыхать в постели целый день, забыв обо всех заботах. Идея заключается в том, чтобы дать себе возможность просто расслабиться, отдохнуть от рутины, стресса и суеты повседневной жизни. В общем, акуна матата версии 2.0.

Bed rotting – значит, тюленить

«Внедряя идею длительных перерывов для простого отдыха, поколение Z бросает вызов общественным нормам, которые приравнивают занятость к успеху», – говорится в отчете.

Что ж, нам в TexTerra тоже нравится глобальный тренд на борьбу с профвыгоранием и заботу о себе – отдыхать тоже нужно. А когда решите вернуться к работе над продвижением вашего бренда, вы знаете, где нас искать.

Читайте также:

Тренд 12: «гниение в кровати»

Готовы поспорить, что такого финального подзаголовка в статье вы никак не ожидали. Согласны, звучит немного странно, но именно так дословно переводится Bed rotting – еще один виральный тренд из TikTok.

Адептами нововведения снова, кстати, являются представители поколения Z (что эти зуммеры себе позволяют!). В русском языке есть гораздо более приятный на слух аналог – «потюленить».

Тренд предлагает отдыхать в постели целый день, забыв обо всех заботах. Идея заключается в том, чтобы дать себе возможность просто расслабиться, отдохнуть от рутины, стресса и суеты повседневной жизни. В общем, акуна матата версии 2.0.

Bed rotting – значит, тюленить

«Внедряя идею длительных перерывов для простого отдыха, поколение Z бросает вызов общественным нормам, которые приравнивают занятость к успеху», – говорится в отчете.

Что ж, нам в TexTerra тоже нравится глобальный тренд на борьбу с профвыгоранием и заботу о себе – отдыхать тоже нужно. А когда решите вернуться к работе над продвижением вашего бренда, вы знаете, где нас искать.

Читайте также:

Правило 7 касаний: ваш товар точно купят, а услугу – закажут

Программатик реклама – модный термин или будущее рекламного рынка?

Хостинги сайта на Битриксе: рейтинг лучших

Поделиться статьей:

Новое на сайте

18 сен 2024
1 350
Как избавиться от импульсивных покупок – вот научный подход

Две трети населения страны покупает товары импульсивно, спонтанно, необдуманно. И вот как это происходит.

18 сен 2024
267
В VK Видео появился интерактивный контент. Разбираемся, что это такое и зачем нужно

Теперь на платформе есть видео, в которых может участвовать зритель! Чем это может быть вам полезно для продвижения.

18 сен 2024
8 932
Эффект бабочки – как продвигать компанию на форумах и в отзовиках

И еще – три главные ошибки в крауд-маркетинге.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.