Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Топ лучших инструментов для продвижения бизнеса: какие инструменты в маркетинге работают эффективнее Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Поводом для нашей подборки послужило свежее исследование «Стратегическая канва диджитал-рынка», которое группа компаний digital-маркетинга Ingate group провела вместе с представителями различных рекламных холдингов и агентств.

Основной целью было выяснить, какие инструменты в маркетинге реально работают в плане продвижения и насколько они эффективны. Участники выявили ключевые атрибуты таких направлений маркетинга, как Performance, SEO, SMM и ORM и дали оценку, насколько выбранные атрибуты присущи каждому из 4 digital-направлений по 5-балльной шкале.

Вкратце о методологии:

Стратегическая канва — это инструмент для диагностики текущего состояния рынка и создания нового рыночного пространства. Метод основывается на анализе ключевых атрибутов компании или продукта.

В данном исследовании атрибут — признак, приписываемое качество, свойство общее для предложения агентств и их конкурентов (в направлениях ORM, SMM, Performance и SEO).

На первом этапе участники стратегической сессий в онлайн-формате определили ключевые атрибуты для каждого из четырех направлений digital-маркетинга в отдельности.

Далее с помощью голосования были выбраны самые весомые атрибуты, релевантные для всех четырех направлений. Из ответов «Точно да» и «Скорее да» сформировали шорт-лист атрибутов.

Вот как участники исследования cossa.ru оценивали, насколько различные признаки свойственны тому или иному маркетинговому инструменту:

Стратегическая канва, источник cossa.ru

Участникам исследования cossa.ru предстояло оценить, насколько различные признаки свойственны тому или иному маркетинговому инструменту

Финальный этап прошел на конференции для digital-агентств Boost Conf 2024. Представители агентств оценили, насколько каждый атрибут характерен для каждого из 4 направлений digital-маркетинга по шкале от 1 до 5, где 1 обозначает минимальную степень соответствия, а 5 – максимальную.

Мы предлагаем совместить приятное с полезным и не только ознакомиться с результатами исследования, чтобы быть, так сказать, в тренде, но и прочитать наши тематические статьи по каждому из описанных инструментов продвижения.

Performance-маркетинг получил от экспертов 4,5 балла за возможность оценить эффективность и подстроить его под задачи клиента. Оценка 4+ была присуждена за полноту покрытия воронки продаж и скорость получения результатов.

При Performance-маркетинге рекламные мероприятия оплачиваются бизнесом при достижении конкретных, измеримых результатов: либо за покупку, сделанную потребителем, либо за клик (переход) на целевую интернет-страницу, либо за «лид».

Суть Performance-маркетинга

При Performance-маркетинге рекламные мероприятия оплачиваются бизнесом при достижении конкретных, измеримых результатов: либо за покупку, сделанную потребителем, либо за клик (переход) на целевую интернет-страницу, либо за «лид».

Интересно, что, по мнению агентств, пролонгированность результата (3,8) и вклад в brand equity (3,6) наименее характерны для performance-направления, так как эффект от таких рекламных кампаний краткосрочный и мало влияет на долгосрочное восприятие бренда. Подробнее о том, что такое performance-маркетинг и почему происходит перетекание рекламных бюджетов в performance-маркетинг мы рассказываем в этой статье: Неудобный тренд: клиенты хотят performance-маркетинг с оплатой за результат.

Продвигаем сайты
Подробнее

SEO-маркетинг был высоко оценен опрашиваемыми экспертами по пролонгированности результата (4,5 балла). Несмотря на длительное время для достижения эффекта, поисковая оптимизация приносит стабильные результаты с минимальными дополнительными затратами. Также эксперты высоко оценили:

  • возможность рассчитать эффективность (4,2);
  • вариативность бюджета для разных сегментов бизнеса (4);
  • универсальность в покрытии разных отраслей бизнеса (4,3).

Низкие баллы SEO-маркетинг получил за скорость запуска (2,7) и гарантии результата (3). Это подтверждает, что SEO требует времени для настройки, оптимизации и индексации страниц поисковыми системами.

Из нашей статьи Арсенал SEO-гуру: 56 лучших ресурсов для новичков и бывалых вы узнаете:

  • Где найти действительно хорошие и не заброшенные паблики по SEO во «ВКонтакте» (их мало, но все же они есть).
  • Что реально помогает для практики в продвижении сайтов.

SMM получил высокие оценки участников исследования за гибкость рекламного продукта под задачи клиента (4,3) и вклад в brand equity (4,6). И низкие баллы за гарантии результатов (2,5) и прогнозируемость (2,9), которые объясняются постоянными изменениями алгоритмов социальных сетей и сложностями в измерении KPI. Трудно предсказать, какой контент «зайдет» аудитории, а какой нет. Такая особенность уменьшает возможность гарантировать определенный и конкретный результат.

В нашей статье Шесть факторов успеха в SMM мы подробно рассматриваем:

  • Какие факторы влияют на транспарентность бизнеса и как компании стать более открытой для общественности
  • На что не жалеют средств успешные в SMM компании и почему они это делают
  • Что могут сделать ваши сотрудники для того, чтобы повысить привлекательность вашего бизнеса в среде социальных медиа.
Продвижение бизнеса: инструменты

Управление репутацией в Интернете (англ. Online Reputation Management – ORM) получило 4,7 балла за вклад в brand equity (иначе говоря, капитал бренда — это все активы компании, которые связаны с брендом и могут дать добавленную стоимость продукту).

Этот показатель формирует положительное восприятие бренда и помогает справляться с кризисными ситуациями. 4,4 балла ORM дали за покрытие разных отраслей бизнеса, поскольку он охватывает ключевые каналы и платформы, такие как соцсети, сайты отзывов, блоги и СМИ. За полноту покрытия воронки ORM был оценен на 2,6, что связано с его акцентом на восприятии, а не на конверсиях.

В статье Три приема управления онлайн-репутацией мы разобрали:

  • Кто чаще всего являются основным источником негатива о бизнес-проектах в сети и что с этим делать.
  • Как создать безопасную площадку для дискуссий, где клиенты будут чувствовать себя «в своей тарелке».
  • Как сделать так, чтобы большинство ваших клиентов отзывалось о вас позитивно.
Продвижение бизнеса: инструменты

Как видите, наибольшее признание у экспертной группы снискали те маркетинговые инструменты, которые, проще измерить и спрогнозировать. Первый показатель позволяет маркетологу оценить эффективность того или иного подхода, а второй – гарантировать клиенту именно тот результат, на который он рассчитывает. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы расскажем, что сможем сделать для продвижения вашего бизнеса – для этого у нас есть целый арсенал инструментов, куда более широкий, чем представлен в этом исследовании.

Читайте также:

Статьи для самостоятельного изучения контент-маркетинга

Научись писать лучше за 32 вечера: подборка статей Светланы Кузнецовой

7 онлайн-чатов для сайта: топ лучших по функционалу в 2024 году

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 дек 2024
7 359
Лучшие подарки для редакторов и авторов на Новый год: топ-11 идей

Собрали идеи и рекомендации у коллег — вам больше не нужно ломать голову, что подарить профессионалу.

20 дек 2024
895
17 ярких мемов, которые лучше всего описывают 2024 год

Посмеемся снова и над грустным хомяком, и над «Оплата у психолога не прошла», и над турецким стрелком, и над другими мемами уходящего года.

20 дек 2024
2 023
Что точно даст брендформанс: 9 главных задач

Это очень емкое понятие и включает всё от формирования спроса до возврата клиентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.