Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
7 онлайн-чатов для сайта: топ лучших по функционалу в 2024 году Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Онлайн-чат (chat online) – это полезный инструмент для общения посетителей сайта с менеджерами и сотрудниками техподдержки. Наличие на сайте такого чата существенно облегчает работу бизнесу, о чем свидетельствуют кейсы Texterra и данные статистики, а также повышает пользовательские показатели.

По результатам исследования, проведенного Econsultancy, 73% клиентов в случае появления каких-либо вопросов предпочитают обратиться к онлайн-чату, 61% – написать на электронную почту, и только 44% – позвонить. При этом на вопрос о том, по каким причинам выбирают тот или иной способ коммуникации, большинство, выбравших онлайн-чаты, ответили, что с помощью этого сервиса они могут получить информацию максимально оперативно.

Но быстрая обратная связь – это только та часть функционала онлайн-чатов, которая видна клиентам. Предприниматели же могут с помощью этих сервисов решать множество иных, не менее важных задач, в том числе:

  • Повышать вовлеченность неактивных клиентов;
  • Отрабатывать возникающие у клиентов сложности и негативные отзывы;
  • Конвертировать потенциальных клиентов в действующих;
  • Анализировать качество клиентского сервиса;
  • Масштабировать свой маркетинг в мессенджерах и соцсетях.

И это далеко не все. Ниже представлена подборка онлайн-чатов с разным функционалом – выбирайте и пользуйтесь. Но прежде, Чем приступить к выбору, изучите нашу памятку о том, по каким именно параметрам важно выбирать сервис.

Итак, вот на что следует обратить внимание при выборе онлайн-чата:

Новичкам Продвинутым пользователям

Простота установки, интуитивный интерфейс

Наличие технологии со-browsing – возможность посетителю сайта и оператору одновременно совершать операции (особенно актуально для интернет-магазинов)

Техподдержка онлайн – желательно в формате 24/7

Возможность интеграции с социальными сетями, мессенджерами

Наличие чат-ботов и ИИ-ассистентов

Возможность интеграции с любыми CRM по API

Наличие бесплатного пробного периода

Совместимость с Google Analytics, Яндекс.Метрика и аналог

Наличие дополнительных маркетинговых пакетов с простыми и понятными метриками для анализа эффективности работы вашего сайта и онлайн-консультантов

Возможность править код CSS, чтобы менять внешний вид страницы и настраивать дизайн окна оператора в соответствии с брендбуком вашей компании

Jivo – это многофункциональный онлайн-чат для поддержки в мессенджерах. Платформа позиционирует себя как сервис №1 по количеству пользователей, а также гордится тем, что в списке ее клиентов такие громкие имена, как «Сбер», «Авилон» и «Леонардо». Сервис позволяет объединить в одном приложении и чат на сайте, и соцсети, и мессенджеры, и звонки, создав тем самым удобную экосистему для общения с вашей аудиторией.

онлайн-чаты для сайтов

Что умеет Jivo:

  • Интеграция с мессенджерами и соцсетями;
  • Блокировка спама;
  • Поддержка голосовых сообщений;
  • Возможность распределения клиентов по операторам;
  • Фиксация всех бесед и ведение истории по каждому клиенту благодаря встроенной CRM;
  • Оперативный ответ на вопросы клиентов и оценка их уровня удовлетворенности;
  • Интуитивно понятный интерфейс;
  • Возможность управления дизайном чата;
  • Возможность протестировать сервис в пилотном режиме.

Вот такое диалоговое окно увидят ваши клиенты при входе в чат:

онлайн-чаты для сайтов

Особенности Jivo:

  • Возможность подключить чат-бота, который ответит на типичные вопросы пользователей и при необходимости передаст их контакты менеджеру;
  • Возможность подключить интерактивные сообщения;
  • Возможность править код CSS;
  • Возможность добавить ИИ-ассистента, который сможет поддерживать беседу вместо операторов поддержки (платная опция);
  • Круглосуточная техподдержка.

Сколько стоит Jivo:

  • Есть бесплатный пробный период 14 дней.
  • Есть бесплатная версия с усеченным функционалом.
  • Платная версия: от 990 рублей в месяц за одного оператора в тарифе «базовый».
Продвигаем сайты
Подробнее

«Быть оператором – очень легко», – гласит девиз команды Verbox. Онлайн-чат Verbox помогает наладить персональное общение между бизнесом и посетителем, превращая его в клиента. И если к клиентоориентированному подходу мы все уже привыкли, то вот забота о менеджерах, задействованных в работе с онлайн-чатами – это приятная неожиданность. Так что если вы поддерживаете тренд на well-being (заботу о благополучии сотрудников), то welcome.

Что умеет Verbox:

  • Автосмена статуса оператора – позволит пользователю выяснить, доступен ли сейчас оператор, избавит менеджера от необходимости объяснять, что он ненадолго отлучился, а вам даст возможность оценить эффективность работы конкретного сотрудника;
  • Передача чата между операторами, если один из них сильно загружен в данный момент.
  • Получение отчетности – менеджеры смогут узнать, отправлено ли сообщение и получено ли оно пользователем;
  • Возможность редактировать сообщения;
  • Аналитика онлайн-чата;
  • Блокировка нежелательных пользователей (сохранит нервные клетки ваших сотрудников);
  • Десктопное и мобильное приложение для чата Verbox;
  • Возможность управления дизайном чата.
онлайн-чаты для сайтов

Особенности Verbox:

  • Применение технологии co-browse (кобраузинг) – возможность посетителю сайта и оператору одновременно совершать операции на сайте;
  • Сохранение истории переписки за год;
  • Функция обратного звонка;
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.

Сколько стоит Verbox:

  • Есть бесплатный пробный период 14 дней;
  • Есть бесплатная версия с усеченным функционалом;
  • Платная версия: от 99 рублей за 10 уникальных обращений для одного оператора.

Gravity – это простой и понятный сервис обратной связи с клиентами. Не требует специальных знаний и навыков, так что подойдет новичкам. Удобная интеграция позволит быстро подключить наш онлайн-консультант к сайту на любой платформе за несколько простых действий.

Что умеет Gravity:

  • Интеграция с Битрикс 24, AMO CRM, Яндекс.Метрика;
  • Чат-бот (доступен в пакете PRO);
  • Аналитика онлайн-чата;
  • Возможность передавать диалоги между операторами с сохранением переписки;
  • Возможность автоматического приглашения посетителей сайта к диалогу – при этом вы можете сами настраивать текст и условия появления приглашения;
  • Возможность «запомнить»посетителя;
  • Интуитивный интерфейс;
  • Возможность управления дизайном чата.
онлайн-чаты для сайтов

Особенности Gravity:

  • Встроенная ИИ-система «Антон» – самообучаемая программа анализирует вопросы посетителей и ответы оператора и предлагает оператору «быстрые» ответы;
  • Статистика по диалогам и детализированные отчеты по операторам
  • Неограниченное количество сайтов;
  • Офлайн-режим с чат-ботом для сбора лидов и анализа их эффективности.

Сколько стоит Gravity:

  • Пробный период 30 дней, но, если успеете зарегистрироваться до 31 декабря 2024года, получите увеличеный пробный период PRO версии – 60 дней;
  • Есть бесплатная версия до пяти операторов;
  • Платная версия: 490 рублей за оператора в месяц при покупке годовой лицензии.

Carrot Quest – это не просто онлайн-чат, а многофункциональная платформа, сочетающая в себе маркетинговый инструментарий, полезные опции для взаимодействия с клиентами и анализа данных. «Приносим клиентам +25% к выручке за счет сегментированных коммуникаций», – заявляют разработчики Carrot Quest. Что ж, звучит многообещающе. Давайте посмотрим, за счет чего они предлагают вашему бизнесу добиться такого результата.

Что умеет Carrot Quest

  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами;
  • Интуитивный интерфейс;
  • Чат-бот на сайте и в мессенджерах;
  • Мобильное приложение;
  • Поп-ап окна;
  • Аудит конверсии сайта ;
  • Сбор данных о посетителях сайта (соответствует требованиям ФЗ-№ 152);
  • Распределение посетителей по операторам.
онлайн-чаты для сайтов

Особенности Carrot Quest:

  • Чат-боты, триггерные и массовые рассылки в Telegram;
  • Неограниченное количество операторов;
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой;
  • Распределение посетителей по операторам;
  • Оффлайн-мессенджер;
  • ИИ-бот – отвечает на сообщения клиентов из чата на сайте, почты, соцсетей и мессенджеров, с которыми настроены интеграции в аккаунте Carrot quest. Бот обучается на данных из вашей базы знаний, поэтому дает ответы с той же точностью, что и операторы поддержки;
  • Закрепляют за компанией персонального менеджера на время онбординга (ознакомительного периода). Обещают ответить на ваши вопросы в чате всего за 2 минуты.

Сколько стоит Carrot Quest:

  • Пробный период 7 дней;
  • Бесплатная версия отсутствует;
  • Платная версия: от 3 192 рублей в месяц.

Виджет Venyoo позволяет общаться с клиентами в реальном времени и в режиме чат-бота. Работает автоматически без оператора. Виджет приветствует клиента, предлагает ему ваши товары и услуги. Клиент описывает, что ему нужно, задает вопросы, Venyoo фиксирует задачу и передает ее вам. Далее виджет интересуется у клиента, как с ним удобнее связаться, собирает контакты и благодарит за оставленную заявку. Сформированный лид (заявка) с контактами отправляется виджетом вам в личный кабинет, по SMS и на e-mail.

Что умеет Venyoo:

  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами;
  • Мобильное приложение и приложение для ПК;
  • Поддержка конструкторов сайтов, amoCRM, Битрикс24, Telegram;
  • Лидогенератор;
  • Функция обратного звонка;
  • Чат-бот.
онлайн-чаты для сайтов

Особенности Venyoo:

  • Простая установка – потребуется всего 2 минуты;
  • Работает автоматически без оператора;
  • Опции для захвата холодных клиентов;
  • Умная система оповещений;
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.

Сколько стоит Venyoo:

  • Пробный период 14 дней;
  • Бесплатная версия отсутствует;
  • Оплата происходит раз в месяц и исходит из месячного количества полученных заявок с вашего сайта чат-ботом Venyoo. Одна заявка стоит от 2,5 рублей.

Teletype – интуитивно понятный и полезный омниканальный онлайн-чат для сайта. Благодаря гибкой настройке тарифа вы можете платить только за те функции, которые действительно нужны вам в работе.

онлайн-чаты для сайтов

Что умеет Teletype:

  • Общение с клиентами в мессенджерах WhatsApp (включая WABA), Telegram, Viber, VK, e-mail и др.;
  • Чат-бот;
  • Сортировка, распределение диалоги по операторам, присвоение категорий и тегов клиентам;
  • Интуитивный интерфейс;
  • Возможность управления дизайном чата;
  • Шаблоны ответов для максимально продуктивной работы операторов;
  • Анализ работы подключенных каналов с помощью встроенной статистики;
  • Автоматическая интеграция Битрикс24 и AmoCRM, МойСклад. Если у вас другая CRM, интеграция возможна с помощью публичного API;
  • Интеграция Teletype App с Roistat ;
  • Возможность подключать неограниченное количество операторов.

Особенности Teletype:

  • Простая установка за 1 минуту;
  • Клиенты Teletype App могут самостоятельно сформировать свой тариф в конфигураторе тарифа и платить только за те функции и каналы, которые им необходимы;
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой;
  • Бонусы до 25% к сумме пополнения баланса (при условии оформления годовой подписки). Этими бонусами можно рассчитываться за подписку.

Сколько стоит Teletype:

  • Пробный период 3 дня с полным функционалом;
  • Бесплатная версия отсутствует;
  • Стоимость зависит от настроек вашего тарифа. Добавлять новые или удалять ранее добавленные услуги из вашего тарифа в любой момент.

CoMagic – омникальная платформа для лидогенерации, которая специализируется на коллтрекинге и аналитике. Уникальные алгоритмы и инструменты сервиса позволяют точно измерить эффективность рекламы в разрезе каждого источника. Вы сможете обоснованно выбирать и оптимизировать рекламные каналы и увеличивать ROI (коэффициент окупаемости).

Что умеет CoMagic:

  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами;
  • Общение с клиентами в реальном времени;
  • Чат-бот;
  • Блокировка спама ;
  • Возможность просматривать историю действий клиента;
  • Статистика по всем чатам и история по каждому отдельно;
  • Распределение посетителей по операторам;
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой;
  • Возможность управления дизайном чата.
онлайн-чаты для сайтов

Особенности CoMagic:

  • Запись и прослушивание звонков;
  • Коллтрекинг – позволяет узнать, с какого рекламного канала поступил звонок;
  • Интеграция онлайн-чата с Яндекс.Диалогами позволяет начать общение; с потенциальными клиентами прямо в поиске – еще до перехода на сайт
  • Ассоциированные конверсии позволяют отслеживать, сколько обращений приносят вспомогательные рекламные каналы;
  • Автоматический обзвон онлайн-заявок;
  • Дашборды с понятной инфографикой;
  • Есть демо-кабинет.

Сколько стоит CoMagic:

  • Пробный период отсутствует;
  • Бесплатная версия отсутствует№
  • Коллтрекинг – от 5 000 рублей в месяц4
  • Сквозная аналитика – от 4 900 рублей в месяц

Практически все онлайн-консультанты имеют схожий базовый функционал, поскольку основная задача таких сервисов – вовлечь пользователя в диалог, удержать его на сайте и собрать данные о нем и его предпочтениях. Поскольку в каждом случае у вас есть возможность воспользоваться пробным периодом, мы рекомендуем одномоментно протестировать несколько онлайн-чатов из нашей подборки, чтобы в конечном счете найти «тот самый сервис». Для такого и версию Pro в последствии приобрести не жалко.

Читайте также:

50 проверенных способов продать что-то в онлайн-чате

Почему мы используем поп-ап окна, хотя знаем, что они вас бесят?

Исследование: как провести опрос, чтобы получить обратную связь

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 дек 2024
12 313
Что подарить дизайнеру на Новый год — 19 идей

Дизайнеры из разных компаний поделились своими вариантами.

26 дек 2024
8 407
Главные и неожиданные тренды поведения клиента

Проанализировали свежий прогноз GlobalWebIndex на 2025 год. Спойлер: будьте гибким, не игнорируйте энергетические напитки и подумайте про женский спорт.

26 дек 2024
1 852
Рекламные спецпроекты – это хорошо (считают 72% россиян)

Но надо использовать игры, квизы и тесты!

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.