Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
7 онлайн-чатов для сайта: топ лучших по функционалу в 2024 году Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Онлайн-чат (chat online) – это полезный инструмент для общения посетителей сайта с менеджерами и сотрудниками техподдержки. Наличие на сайте такого чата существенно облегчает работу бизнесу, о чем свидетельствуют кейсы Texterra и данные статистики, а также повышает пользовательские показатели.

По результатам исследования, проведенного Econsultancy, 73% клиентов в случае появления каких-либо вопросов предпочитают обратиться к онлайн-чату, 61% – написать на электронную почту, и только 44% – позвонить. При этом на вопрос о том, по каким причинам выбирают тот или иной способ коммуникации, большинство, выбравших онлайн-чаты, ответили, что с помощью этого сервиса они могут получить информацию максимально оперативно.

Но быстрая обратная связь – это только та часть функционала онлайн-чатов, которая видна клиентам. Предприниматели же могут с помощью этих сервисов решать множество иных, не менее важных задач, в том числе:

  • Повышать вовлеченность неактивных клиентов;
  • Отрабатывать возникающие у клиентов сложности и негативные отзывы;
  • Конвертировать потенциальных клиентов в действующих;
  • Анализировать качество клиентского сервиса;
  • Масштабировать свой маркетинг в мессенджерах и соцсетях.

И это далеко не все. Ниже представлена подборка онлайн-чатов с разным функционалом – выбирайте и пользуйтесь. Но прежде, Чем приступить к выбору, изучите нашу памятку о том, по каким именно параметрам важно выбирать сервис.

Итак, вот на что следует обратить внимание при выборе онлайн-чата:

Новичкам Продвинутым пользователям

Простота установки, интуитивный интерфейс

Наличие технологии со-browsing – возможность посетителю сайта и оператору одновременно совершать операции (особенно актуально для интернет-магазинов)

Техподдержка онлайн – желательно в формате 24/7

Возможность интеграции с социальными сетями, мессенджерами

Наличие чат-ботов и ИИ-ассистентов

Возможность интеграции с любыми CRM по API

Наличие бесплатного пробного периода

Совместимость с Google Analytics, Яндекс.Метрика и аналог

Наличие дополнительных маркетинговых пакетов с простыми и понятными метриками для анализа эффективности работы вашего сайта и онлайн-консультантов

Возможность править код CSS, чтобы менять внешний вид страницы и настраивать дизайн окна оператора в соответствии с брендбуком вашей компании

Jivo – это многофункциональный онлайн-чат для поддержки в мессенджерах. Платформа позиционирует себя как сервис №1 по количеству пользователей, а также гордится тем, что в списке ее клиентов такие громкие имена, как «Сбер», «Авилон» и «Леонардо». Сервис позволяет объединить в одном приложении и чат на сайте, и соцсети, и мессенджеры, и звонки, создав тем самым удобную экосистему для общения с вашей аудиторией.

онлайн-чаты для сайтов

Что умеет Jivo:

  • Интеграция с мессенджерами и соцсетями;
  • Блокировка спама;
  • Поддержка голосовых сообщений;
  • Возможность распределения клиентов по операторам;
  • Фиксация всех бесед и ведение истории по каждому клиенту благодаря встроенной CRM;
  • Оперативный ответ на вопросы клиентов и оценка их уровня удовлетворенности;
  • Интуитивно понятный интерфейс;
  • Возможность управления дизайном чата;
  • Возможность протестировать сервис в пилотном режиме.

Вот такое диалоговое окно увидят ваши клиенты при входе в чат:

онлайн-чаты для сайтов

Особенности Jivo:

  • Возможность подключить чат-бота, который ответит на типичные вопросы пользователей и при необходимости передаст их контакты менеджеру;
  • Возможность подключить интерактивные сообщения;
  • Возможность править код CSS;
  • Возможность добавить ИИ-ассистента, который сможет поддерживать беседу вместо операторов поддержки (платная опция);
  • Круглосуточная техподдержка.

Сколько стоит Jivo:

  • Есть бесплатный пробный период 14 дней.
  • Есть бесплатная версия с усеченным функционалом.
  • Платная версия: от 990 рублей в месяц за одного оператора в тарифе «базовый».
Продвигаем сайты
Подробнее

«Быть оператором – очень легко», – гласит девиз команды Verbox. Онлайн-чат Verbox помогает наладить персональное общение между бизнесом и посетителем, превращая его в клиента. И если к клиентоориентированному подходу мы все уже привыкли, то вот забота о менеджерах, задействованных в работе с онлайн-чатами – это приятная неожиданность. Так что если вы поддерживаете тренд на well-being (заботу о благополучии сотрудников), то welcome.

Что умеет Verbox:

  • Автосмена статуса оператора – позволит пользователю выяснить, доступен ли сейчас оператор, избавит менеджера от необходимости объяснять, что он ненадолго отлучился, а вам даст возможность оценить эффективность работы конкретного сотрудника;
  • Передача чата между операторами, если один из них сильно загружен в данный момент.
  • Получение отчетности – менеджеры смогут узнать, отправлено ли сообщение и получено ли оно пользователем;
  • Возможность редактировать сообщения;
  • Аналитика онлайн-чата;
  • Блокировка нежелательных пользователей (сохранит нервные клетки ваших сотрудников);
  • Десктопное и мобильное приложение для чата Verbox;
  • Возможность управления дизайном чата.
онлайн-чаты для сайтов

Особенности Verbox:

  • Применение технологии co-browse (кобраузинг) – возможность посетителю сайта и оператору одновременно совершать операции на сайте;
  • Сохранение истории переписки за год;
  • Функция обратного звонка;
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.

Сколько стоит Verbox:

  • Есть бесплатный пробный период 14 дней;
  • Есть бесплатная версия с усеченным функционалом;
  • Платная версия: от 99 рублей за 10 уникальных обращений для одного оператора.

Gravity – это простой и понятный сервис обратной связи с клиентами. Не требует специальных знаний и навыков, так что подойдет новичкам. Удобная интеграция позволит быстро подключить наш онлайн-консультант к сайту на любой платформе за несколько простых действий.

Что умеет Gravity:

  • Интеграция с Битрикс 24, AMO CRM, Яндекс.Метрика;
  • Чат-бот (доступен в пакете PRO);
  • Аналитика онлайн-чата;
  • Возможность передавать диалоги между операторами с сохранением переписки;
  • Возможность автоматического приглашения посетителей сайта к диалогу – при этом вы можете сами настраивать текст и условия появления приглашения;
  • Возможность «запомнить»посетителя;
  • Интуитивный интерфейс;
  • Возможность управления дизайном чата.
онлайн-чаты для сайтов

Особенности Gravity:

  • Встроенная ИИ-система «Антон» – самообучаемая программа анализирует вопросы посетителей и ответы оператора и предлагает оператору «быстрые» ответы;
  • Статистика по диалогам и детализированные отчеты по операторам
  • Неограниченное количество сайтов;
  • Офлайн-режим с чат-ботом для сбора лидов и анализа их эффективности.

Сколько стоит Gravity:

  • Пробный период 30 дней, но, если успеете зарегистрироваться до 31 декабря 2024года, получите увеличеный пробный период PRO версии – 60 дней;
  • Есть бесплатная версия до пяти операторов;
  • Платная версия: 490 рублей за оператора в месяц при покупке годовой лицензии.

Carrot Quest – это не просто онлайн-чат, а многофункциональная платформа, сочетающая в себе маркетинговый инструментарий, полезные опции для взаимодействия с клиентами и анализа данных. «Приносим клиентам +25% к выручке за счет сегментированных коммуникаций», – заявляют разработчики Carrot Quest. Что ж, звучит многообещающе. Давайте посмотрим, за счет чего они предлагают вашему бизнесу добиться такого результата.

Что умеет Carrot Quest

  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами;
  • Интуитивный интерфейс;
  • Чат-бот на сайте и в мессенджерах;
  • Мобильное приложение;
  • Поп-ап окна;
  • Аудит конверсии сайта ;
  • Сбор данных о посетителях сайта (соответствует требованиям ФЗ-№ 152);
  • Распределение посетителей по операторам.
онлайн-чаты для сайтов

Особенности Carrot Quest:

  • Чат-боты, триггерные и массовые рассылки в Telegram;
  • Неограниченное количество операторов;
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой;
  • Распределение посетителей по операторам;
  • Оффлайн-мессенджер;
  • ИИ-бот – отвечает на сообщения клиентов из чата на сайте, почты, соцсетей и мессенджеров, с которыми настроены интеграции в аккаунте Carrot quest. Бот обучается на данных из вашей базы знаний, поэтому дает ответы с той же точностью, что и операторы поддержки;
  • Закрепляют за компанией персонального менеджера на время онбординга (ознакомительного периода). Обещают ответить на ваши вопросы в чате всего за 2 минуты.

Сколько стоит Carrot Quest:

  • Пробный период 7 дней;
  • Бесплатная версия отсутствует;
  • Платная версия: от 3 192 рублей в месяц.

Виджет Venyoo позволяет общаться с клиентами в реальном времени и в режиме чат-бота. Работает автоматически без оператора. Виджет приветствует клиента, предлагает ему ваши товары и услуги. Клиент описывает, что ему нужно, задает вопросы, Venyoo фиксирует задачу и передает ее вам. Далее виджет интересуется у клиента, как с ним удобнее связаться, собирает контакты и благодарит за оставленную заявку. Сформированный лид (заявка) с контактами отправляется виджетом вам в личный кабинет, по SMS и на e-mail.

Что умеет Venyoo:

  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами;
  • Мобильное приложение и приложение для ПК;
  • Поддержка конструкторов сайтов, amoCRM, Битрикс24, Telegram;
  • Лидогенератор;
  • Функция обратного звонка;
  • Чат-бот.
онлайн-чаты для сайтов

Особенности Venyoo:

  • Простая установка – потребуется всего 2 минуты;
  • Работает автоматически без оператора;
  • Опции для захвата холодных клиентов;
  • Умная система оповещений;
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.

Сколько стоит Venyoo:

  • Пробный период 14 дней;
  • Бесплатная версия отсутствует;
  • Оплата происходит раз в месяц и исходит из месячного количества полученных заявок с вашего сайта чат-ботом Venyoo. Одна заявка стоит от 2,5 рублей.

Teletype – интуитивно понятный и полезный омниканальный онлайн-чат для сайта. Благодаря гибкой настройке тарифа вы можете платить только за те функции, которые действительно нужны вам в работе.

онлайн-чаты для сайтов

Что умеет Teletype:

  • Общение с клиентами в мессенджерах WhatsApp (включая WABA), Telegram, Viber, VK, e-mail и др.;
  • Чат-бот;
  • Сортировка, распределение диалоги по операторам, присвоение категорий и тегов клиентам;
  • Интуитивный интерфейс;
  • Возможность управления дизайном чата;
  • Шаблоны ответов для максимально продуктивной работы операторов;
  • Анализ работы подключенных каналов с помощью встроенной статистики;
  • Автоматическая интеграция Битрикс24 и AmoCRM, МойСклад. Если у вас другая CRM, интеграция возможна с помощью публичного API;
  • Интеграция Teletype App с Roistat ;
  • Возможность подключать неограниченное количество операторов.

Особенности Teletype:

  • Простая установка за 1 минуту;
  • Клиенты Teletype App могут самостоятельно сформировать свой тариф в конфигураторе тарифа и платить только за те функции и каналы, которые им необходимы;
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой;
  • Бонусы до 25% к сумме пополнения баланса (при условии оформления годовой подписки). Этими бонусами можно рассчитываться за подписку.

Сколько стоит Teletype:

  • Пробный период 3 дня с полным функционалом;
  • Бесплатная версия отсутствует;
  • Стоимость зависит от настроек вашего тарифа. Добавлять новые или удалять ранее добавленные услуги из вашего тарифа в любой момент.

CoMagic – омникальная платформа для лидогенерации, которая специализируется на коллтрекинге и аналитике. Уникальные алгоритмы и инструменты сервиса позволяют точно измерить эффективность рекламы в разрезе каждого источника. Вы сможете обоснованно выбирать и оптимизировать рекламные каналы и увеличивать ROI (коэффициент окупаемости).

Что умеет CoMagic:

  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами;
  • Общение с клиентами в реальном времени;
  • Чат-бот;
  • Блокировка спама ;
  • Возможность просматривать историю действий клиента;
  • Статистика по всем чатам и история по каждому отдельно;
  • Распределение посетителей по операторам;
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой;
  • Возможность управления дизайном чата.
онлайн-чаты для сайтов

Особенности CoMagic:

  • Запись и прослушивание звонков;
  • Коллтрекинг – позволяет узнать, с какого рекламного канала поступил звонок;
  • Интеграция онлайн-чата с Яндекс.Диалогами позволяет начать общение; с потенциальными клиентами прямо в поиске – еще до перехода на сайт
  • Ассоциированные конверсии позволяют отслеживать, сколько обращений приносят вспомогательные рекламные каналы;
  • Автоматический обзвон онлайн-заявок;
  • Дашборды с понятной инфографикой;
  • Есть демо-кабинет.

Сколько стоит CoMagic:

  • Пробный период отсутствует;
  • Бесплатная версия отсутствует№
  • Коллтрекинг – от 5 000 рублей в месяц4
  • Сквозная аналитика – от 4 900 рублей в месяц

Практически все онлайн-консультанты имеют схожий базовый функционал, поскольку основная задача таких сервисов – вовлечь пользователя в диалог, удержать его на сайте и собрать данные о нем и его предпочтениях. Поскольку в каждом случае у вас есть возможность воспользоваться пробным периодом, мы рекомендуем одномоментно протестировать несколько онлайн-чатов из нашей подборки, чтобы в конечном счете найти «тот самый сервис». Для такого и версию Pro в последствии приобрести не жалко.

Читайте также:

50 проверенных способов продать что-то в онлайн-чате

Почему мы используем поп-ап окна, хотя знаем, что они вас бесят?

Исследование: как провести опрос, чтобы получить обратную связь

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

11 фев 2025
34 303
3 лучшие виртуальные машины в 2025 году – гайд по установке

Для выполнения сложных бизнес-задач одного компьютера часто оказывается недостаточно. Но можно сделать еще один самому — прямо в уже имеющемся. Рассказываем, как это реализовать.

11 фев 2025
223
Эти методы SEO безнадежно устарели

…если вы используете один из этих 12 методов.

11 фев 2025
112 479
Эти приемы реально продают – must have для сайта и соцсетей

Один раз внедри – получи рост доходов в семь раз.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.