Через год после запуска Tech Ex — промышленного стартапа — о нем все еще мало знали из-за узкой аудитории проекта и сложности продукта. Мы решили перераспределить бюджет с традиционной рекламы на PR-продвижение. Рассказываем в кейсе, как работает PR для нишевых проектов.
Разбираемся, как выглядит современная корпоративная презентация, какие сервисы лучше использовать и как сделать выступление работающим на бренд.
Управляющий директор консалтинговой группы «Бизнес-Баланс» Екатерина Шляхтина рассказала, как PR влияет на продажи и помогает решать управленческие задачи.
Брендированные стикеры − это мощный маркетинговый инструмент. Он поможет оживить сообщество в соцсетях, повысить лояльность аудитории и узнаваемость компании. И вот как можно как создать успешный стикерпак, даже если вы ни разу не открывали Photoshop.
Страдающим от похмелья предлагают скидки.
Если подарить человеку что-то с вашим логотипом, это увеличит количество контактов с брендом. А если это что-то полезное, чем он будет пользоваться каждый день, то эффективность растет еще больше.
Рассказываем, кому и зачем нужен личный бренд. Примеры создания личного бренда от экспертов из разных ниш.
Это забавно, когда бренды отвечают друг другу в рекламе — иногда смешно, а иногда зло. Собрали лучшие примеры.
Какие проблемы есть с PR и как их решать.
Вот 7 форматов, которые точно «пробьют» вашу аудиторию.
Горжусь своей работой! – А что делаешь? – Не важно! Объясняем новый парадокс.
Исповедь пресс-секретаря отопительной службы.
Как подобраться к потребителю и «выстрелить» рекламой прямо в мозг, когда он к этому не готов.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.