Брендированные стикеры − это мощный маркетинговый инструмент. Он поможет оживить сообщество в соцсетях, повысить лояльность аудитории и узнаваемость компании. И вот как можно как создать успешный стикерпак, даже если вы ни разу не открывали Photoshop.
Страдающим от похмелья предлагают скидки.
Если подарить человеку что-то с вашим логотипом, это увеличит количество контактов с брендом. А если это что-то полезное, чем он будет пользоваться каждый день, то эффективность растет еще больше.
Рассказываем, кому и зачем нужен личный бренд. Примеры создания личного бренда от экспертов из разных ниш.
Это забавно, когда бренды отвечают друг другу в рекламе — иногда смешно, а иногда зло. Собрали лучшие примеры.
Какие проблемы есть с PR и как их решать.
Вот 7 форматов, которые точно «пробьют» вашу аудиторию.
Горжусь своей работой! – А что делаешь? – Не важно! Объясняем новый парадокс.
Исповедь пресс-секретаря отопительной службы.
Как подобраться к потребителю и «выстрелить» рекламой прямо в мозг, когда он к этому не готов.
И, главное, — все это бесплатно (или почти бесплатно).
Уже треть жителей России интересует, как ваша компания относится к животным.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.