счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Гордиться работой или мечтать об увольнении: куда качнулся маятник общественного мнения Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Действительно: «С милым рай и в шалаше, если милый атташе» – это действует даже в отношении работы. Казалось бы, какая разница, где кодить или анализировать, либо клацать по клавиатуре, выдавая текст за текстом? При равных зарплатах, конечно. Но разница есть! И огромная!

Как выяснили специалисты «Авито Работы» в ходе опроса 7000 трудоустроенных россиян, 63% гордятся своей компанией-работодателем. И чаще гордость за место испытывают женщины – 67%. Среди мужчин таких гордецов 59%, что тоже немало.

При этом 31% людей стараются указать место своей работы в соцсетях. И в большинстве случаев это делается только для того, чтобы повысить свою репутацию и заручится доверием людей, получив тем самым больше подписчиков.

Еще 25% указывают место своей работы, чтобы подсветить свои профессиональные интересы и ценности. Так поступает 28% женщин и 21% у мужчин.

Другие 13% респондентов оказались честнее и признались, что так они создают личный бренд – через подчеркивание профессиональной идентичности. Еще 12% пытаются так привлечь потенциальных работодателей (с чего бы это?).

И только 11% опрошенных указывают место работы ради нетворкинга, чтобы было проще устанавливать связи с коллегами и другими профессионалами из своей сферы.

К слову, привлечь потенциальных работодателей указанием места работы чаще других пытаются молодые специалисты в возрасте 18-24 лет, чья карьера только начинается. А личный бренд чаще растят за счет работодателя сотрудники в возрасте 55-64 лет – видимо, им нелегко оставаться на пьедестале.

Расслоение гордецов по сферам деятельности выглядит так:

Сфера деятельности Доля сотрудников, которые гордятся местом работы

Искусство, развлечения

79%

Фитнес-клубы, салоны красоты

79%

Интернет, IT, телеком

76%

Онлайн-торговля

75%

Банки и инвестиции

73%

Автобизнес

72%

Маркетинг, реклама, PR

72%

Образование и наука

72%

Медицина, фармацевтика

69%

Мы в TexTerra решили проверить это исследование, но уже среди наших читателей. Кроме того, мы специально разместили опросы на двух разных платформах – в Telegram и ВКонтакте.

В Телеграме количество людей, гордых за место своей работы, составило 51%. Еще 31% гордятся работодателем «отчасти», а 16% никакой гордости не испытывают. Вариант «другое», что можно перевести как «всё сложно» выбрали 2% опрошенных.

Во ВКонтакте гордость за компанию, в которой трудятся, испытывают почти 45% опрошенных. Отчасти гордятся – чуть более 28% и не гордятся более 25%. Сложные отношение с местом работы переживают 1,5% опрошенных.

Все эти опросы говорят о том, насколько важно компаниям растить собственный бренд, вкладываясь в брендформанс, продвижение и PR. Это не только экономит деньги при найме сотрудников (нередко люди согласны получать немного меньше, только бы работать в компании, которой будут гордиться), но и дает возможность быстрее закрывать вакансии, получая лучших специалистов. При нынешнем низком уровне безработицы и дефиците кадров это архиважно и жизненно необходимо.

Читайте также:

Рассказываем про новый инструменте в Яндекс Директе, который помогает без опыта и даже без сайта площадки запустить рекламу, которая будут эффективной

Реклама в играх повышает узнаваемость бренда на 57% – не шутка

Где открыть бизнес – подскажет Геоаналитика на картах Яндекса

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 ноя 2025
468
AEO и GEO: как управлять видимостью бренда в нейропоиске Google и Яндекса

Поиск разделился на обычную выдачу и режим ИИ, бренды борются за место в нейросводке, а визиты на сайт падают из-за zero-кликов. Разбираемся, что происходит с поисковым трафиком, как улучшить свои позиции в ответах ИИ и какие тут могут быть риски.

19 ноя 2025
24 418
SMM в кризис: ошибки и рабочие стратегии

«Мы пытались давать аудитории полезности, но люди им не верят», — вместе с экспертами разобрали частые ошибки в SMM и нашли подходы, которые сегодня приносят заявки.

18 ноя 2025
675
Нейросети для анализа конкурентов: обзор сервисов

Традиционные методы изучения конкурентов уже не выдерживают скорости изменений рынка. Разбираем 10 популярных ИИ-сервисов для быстрого конкурентного анализа.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных