Опрос платформы «Нетология», фонда помощи бездомным животным «Ника» и сети зоотоваров «Четыре лапы» выявил, что для 31% россиян важны pet-friendly инициативы – то, как та или иная компания относится к животным и в чем это проявляется. Дословный перевод pet-friendly – дружелюбный к домашним питомцам, и это может стать частью стратегии продвижения бизнеса, поводом лишний раз заявлять о себе.
И хотя 44% опрошенных дружелюбие компаний к животным никак не трогает, а 25% затруднились оценить свое отношение к этому явлению, появляется все больше магазинов, где рады видеть клиентов с собаками. Поэтому в одних магазинах вы можете увидеть на двери магазина «линейку», которая отмечает максимальный рост животного, с которым можно зайти внутрь, а в других торговых точках - наоборот, есть знак о запрете входа с животными, и здесь покупателю с собакой или кошкой могут просто отказать в обслуживании.
Кстати, если на двери магазина нет запрета на животных (его забыли прикрепить или просто даже не думали об этом), вы можете смело провести с собой питомца, но он должен быть на коротком (не более 1 м) поводке и в наморднике или в переноске для животных - таковы общие основания нахождения животных в людных местах.
Также в России стали появляться pet-friendly офисы (в TexTerra, кстати, животные никогда не были под запретом), куда работодатели разрешают приходить со своими питомцами. Кстати, о таком тренде не знали 20% опрошенных.
Для трети людей pet-friendly офис не имеет значения, когда они подыскивают новую работу, но для другой трети людей это – приятный бонус. Еще 14% людей выбирают удаленную работу только потому, что не хотят оставлять питомца одного дома.
Но больше всего pet-friendly инициативы полезны для гостиниц, отелей и кафе. На это обращают внимание путешествующие россияне. Кстати, тренд на автопутешествия в России растет. Тем не менее, половина путешественников вынуждена оставлять питомцев на передержке, так как с ними мало где пускают. 25% опрошенных не всегда берут с собой питомцев – все зависит от длительности и сложности маршрута. Никогда не бросают своих животных дома пока только 5% путешественников.
Как видите, статистика говорит о том, что стоит задуматься о том, чтобы внедрить элементы pet-friendly инициатив, подходящие вашему бизнесу, а также использовать тренд для установления более доверительных отношений со своей ЦА, что поможет вам повысить ее лояльность к бренду. Онлайн-бизнес, например, может завести маскота и иногда выкладывать в своих пабликах посты о его жизни.
Читайте также:
Продвижение личного бренда за 5 шагов: техника САЛО, 30 секунд на самопрезентацию...
Смешная реклама – «коммуникационные» войны на билбордах и не только
Личный опыт: как я наказал интернет-мошенника digital-методами и вернул свои деньги