Бизнес – это тяжело. Невыносимой легкости бытия мы вам обещать не имеем права. Ее не будет никогда, пока вы стремитесь делать все, чтобы добиться роста. Но мы можем показать вам путь, ступив на который и заручившись командой знающих свое дело людей, вы скорее придете к увеличению прибыли.
В декабре 2012 года Ассоциация маркетинга в области информационных технологий (ITSMA) опубликовала результаты исследования «Как покупатели потребляют информацию». Полученные данные определяют роль специалистов по продажам в реализации контент-маркетинговых стратегий в сегменте B2B. Кроме этого, исследователи показывают, какова роль контент-маркетологов в продажах.
По данным исследовательской компании Econsultancy, около 70% брендов, продвигающих бизнес в интернете, увеличат расходы на контент-маркетинг в текущем году. Кроме этого, представители 90% компаний считают, что роль данного метода продвижения вырастет в ближайшие 12 месяцев.
Вы наверняка интересуетесь результатами исследований в сфере контент-маркетинга, если используете информационные материалы для продвижения бизнеса в интернете. Полученные исследователями сведения помогают оценить рыночную ситуацию, а также определить направление движения рынка интернет-маркетинга в целом и создания и распространения контента в частности.
Существует множество типов контента и каналов его распространения. Каждый из них имеет свои особенности, уровень вовлечения аудитории и степень трудозатрат. Так как же выбрать те, которые будут наиболее эффективны для вашего B2B-бизнеса? Ответ на этот вопрос можно найти в нашей инфографике, отражающей наиболее важную информацию по социальным сетям, пресс-релизам, аудио, подкастам, тематическим блогам, white paper, инфографикам, вебинарам, веб-презентациям, видео, приложениям и игровому контенту.
Широкое использование визуального контента стало одним из трендов развития контент-маркетинга прошлого и этого года. Это неудивительно, так как люди быстрее всего воспринимают информацию через зрительный канал. А бренды стараются эксплуатировать эту особенность человеческой природы, предлагая интернет-пользователям видео, фотографии, инфографику и другие виды медиа-контента.
В настоящее время профессиональные журналисты могут быстрее найти работу в крупных корпорациях, а не в традиционных СМИ, о чем уже шла речь в материале о контент-маркетинговой революции. Многие репортеры и редакторы с солидным опытом работы в газетах и журналах уже переквалифицировались в контент-маркетологов, копирайтеров и веб-райтеров. Они работают в агентствах, создающих контент для бизнеса, а также в собственных редакциях крупных корпораций.
Начну издалека. Мы себя считаем достаточно успешным агентством. Не в том смысле, что достигли всего, чего хотели, и нам уже не к чему стремиться. Совсем нет. Но у нас есть постоянные клиенты, которых мы (я надеюсь, взаимно) любим. Есть – и это самое важное – поток новых обращений. Только через интегрированный в сайт чат с менеджерами приходят от 2-3 до пары десятков обращений в день. Это не считая телефонных звонков, писем на почту, рекомендаций от текущих клиентов и заполненных на сайте форм. В общем-то, результат, о котором мы три года назад могли только мечтать. И все благодаря контент-маркетингу, идеологами которого (и, нескромно надеюсь, лидерами в рунете) мы являемся. У нас нет бюджетов на аренду ссылочной массы, у нас весьма скромные бюджеты на контекст и медийку, а обращений много. Но есть одна проблема.
Платная публикация рекламных объявлений позволяет бизнесу быстро получить требуемый результат. Достаточно арендовать уличные билборды, купить время в телеэфире или запустить PPC-кампанию в Интернете, чтобы практически немедленно услышать первый звонок потенциального клиента.
Малый бизнес распоряжается ограниченными ресурсами и не раздувает штат. Обычно небольшие предприятия нанимают ровно столько сотрудников, сколько необходимо для обеспечения текущей деятельности.
Контент-маркетинг уже стал основным инструментом брендинга, привлечения новых и удержания существующих клиентов и обеспечения сбыта для многих крупных корпораций и небольших фирм во всем мире. Однако не стоит рассматривать его только в качестве нового метода увеличения продаж.
Контент-маркетинг появился не вчера, но развитие поисковых технологий стало причиной того, что в настоящее время он переживает самый бурный рост за всю свою историю. Исчезновение барьеров на пути информации, вызванное развитием интернета в целом и поисковых технологий в частности, — вот главная причина «тектонических» изменений в отрасли.
Мы давно задумали цикл материалов о повышении роли редактора в формировании качественного контента в вебе, но, написав одну статью на эту тему, сразу поняли: никаких в привычном понимании этого термина редакторов в вебе не будет существовать никогда. Если взглянуть на то, чем занимается, к примеру, наше агентство, то станет очевидно, что ни один наш профильный специалист из тех, кого называют сегодня редакторами, не является редактором в том смысле, какой традиционно вкладывается в это слово. И дело даже не в том, что само понятие «редактор» имеет определенный бекграунд, за которым встают печатные СМИ, книжные издательства, стол, заваленный пыльной макулатурой и огрызок карандаша в руке. Нет. Суть работы этих специалистов в вебе принципиально другая.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.