счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
5 мар 2013
9 781
Пять правил, без которых не стоит рассчитывать на успех в интернет-маркетинге

Начну издалека. Мы себя считаем достаточно успешным агентством. Не в том смысле, что достигли всего, чего хотели, и нам уже не к чему стремиться. Совсем нет. Но у нас есть постоянные клиенты, которых мы (я надеюсь, взаимно) любим. Есть – и это самое важное – поток новых обращений. Только через интегрированный в сайт чат с менеджерами приходят от 2-3 до пары десятков обращений в день. Это не считая телефонных звонков, писем на почту, рекомендаций от текущих клиентов и заполненных на сайте форм. В общем-то, результат, о котором мы три года назад могли только мечтать. И все благодаря контент-маркетингу, идеологами которого (и, нескромно надеюсь, лидерами в рунете) мы являемся. У нас нет бюджетов на аренду ссылочной массы, у нас весьма скромные бюджеты на контекст и медийку, а обращений много. Но есть одна проблема.

4 мар 2013
4 152
Три кита контент-маркетинга: не ограничивайтесь традиционной рекламой

Платная публикация рекламных объявлений позволяет бизнесу быстро получить требуемый результат. Достаточно арендовать уличные билборды, купить время в телеэфире или запустить PPC-кампанию в Интернете, чтобы практически немедленно услышать первый звонок потенциального клиента.

25 фев 2013
5 904
Как превратить блог в эффективное маркетинговое оружие: 17 советов малому бизнесу

Малый бизнес распоряжается ограниченными ресурсами и не раздувает штат. Обычно небольшие предприятия нанимают ровно столько сотрудников, сколько необходимо для обеспечения текущей деятельности.

21 фев 2013
10 999
Четыре совета, которые помогут вам создавать «правильный» контент

Контент-маркетинг уже стал основным инструментом брендинга, привлечения новых и удержания существующих клиентов и обеспечения сбыта для многих крупных корпораций и небольших фирм во всем мире. Однако не стоит рассматривать его только в качестве нового метода увеличения продаж.

19 фев 2013
6 497
Контент-маркетинговая революция уже началась

Контент-маркетинг появился не вчера, но развитие поисковых технологий стало причиной того, что в настоящее время он переживает самый бурный рост за всю свою историю. Исчезновение барьеров на пути информации, вызванное развитием интернета в целом и поисковых технологий в частности, — вот главная причина «тектонических» изменений в отрасли.

12 фев 2013
11 083
Контент-стратег в новой эпохе интернета

Мы давно задумали цикл материалов о повышении роли редактора в формировании качественного контента в вебе, но, написав одну статью на эту тему, сразу поняли: никаких в привычном понимании этого термина редакторов в вебе не будет существовать никогда. Если взглянуть на то, чем занимается, к примеру, наше агентство, то станет очевидно, что ни один наш профильный специалист из тех, кого называют сегодня редакторами, не является редактором в том смысле, какой традиционно вкладывается в это слово. И дело даже не в том, что само понятие «редактор» имеет определенный бекграунд, за которым встают печатные СМИ, книжные издательства, стол, заваленный пыльной макулатурой и огрызок карандаша в руке. Нет. Суть работы этих специалистов в вебе принципиально другая.

11 фев 2013
7 772
10 советов блоггерам: как публиковать посты чаще и работать меньше

Что общего между начинающими ЖЖ-шниками, звездами блогосферы и редакторами корпоративных блогов? Все владельцы онлайн-дневников сталкиваются с общей проблемой — необходимостью регулярно публиковать новые заметки.

8 фев 2013
16 455
Как использовать ньюсджекинг: 6 советов контент-маркетологам

Специалисты в области контент-маркетинга ежедневно ведут борьбу за актуальность и релевантность своих статей и обзоров. Ньюсджекинг является одним из наиболее эффективных инструментов, помогающих выигрывать эту схватку за умы читателей.

7 фев 2013
3 494
Топ-20 важнейших событий в сфере видеомаркетинга в 2012 году

YouTube остается самым популярным видеохостингом в мире. Неудивительно, что самые важные события сферы маркетинга с помощью видео в 2012 году были связаны с этим сервисом. Рассмотрим топ-20 основных событий в сфере видеомаркетинга 2012 года в обратном хронологическом порядке.

30 янв 2013
9 569
Продвижение сайта с ограниченным бюджетом

Сегодня контент-маркетинг используется различными бизнесами – как по размеру, так и по направлению своей деятельности. В некоторых случаях на Западе компании имеют огромный бюджет на реализацию контент-маркетинговой стратегии, исчисляемый сотнями тысяч долларов. Но в этой статье мы поговорим о компаниях, которые имеют дефицитный бюджет на маркетинг вообще и контент-маркетинг в частности.

24 янв 2013
9 440
Эффективный контент-маркетинг: 5 привычек, которые помогут вам выделиться

Контент-маркетинг набирает обороты в настоящее время, подтверждая репутацию наиболее актуального и эффективного способа раскрутки бизнеса в Интернете. Многие специалисты на Западе уже даже называют продвижение с помощью контента мейнстримом. В Рунете контент-маркетинг также завоевывает популярность благодаря успешным примерам развития проектов с использованием этого подхода.

21 янв 2013
9 240
Роль редактора в повышении качества текстов

Внештатный редактор одного книжного издательства, вычитывая авторский текст, всюду поменял месторасположение следственного изолятора «Кресты» – перенес его из Питера в Москву. Почему он это сделал? Вариантов ответа множество: наш мозг играет с нами подчас в странные игры, ложная память, недостаток эрудиции... Но верный один – не тот уровень профессионализма и в связи с этим нарушение первого правила редактора: сомневаешься – проверь.

18 янв 2013
9 465
Контент-маркетинговый взрыв (Инфографика)

Данная инфографика иллюстрирует стремительное развитие контент-маркетинга. В ней вы найдете информацию о том, что такое контент-маркетинг, какие цели он преследует, какие методы использует, а также каковы его перспективы на будущее. После ее изучения вы поймете, что качественный контент – единственный способ получить естественную ссылочную массу, которая так ценится поисковиками, и, скорее всего, измените свое отношение к устаревшему и неэффективному SEO.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных