счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
10 янв 2013
11 318
5 идей создания визуального контента

Специалисты в области e-Commerce чаще всего думают о текстах, когда слышат термин «контент». Однако контент-маркетинг предполагает использование различных средств передачи информации, не ограничивающихся статьями и обзорами. Например, визуальный контент уже превратился в один из самых эффективных инструментов онлайн-продвижения бизнеса. Он повышает вовлеченность аудитории во взаимодействие с вашим брендом, а также стимулирует пользователей делиться друг с другом информацией о вашей компании.

28 дек 2012
8 709
Как привлечь B2B-клиентов с помощью видео: кейс Orabrush

Качественное видео создает эмоциональную связь между компаниями и их клиентами. Поэтому многие бизнес-проекты активно используют видеоконтент, чтобы привлекать потребителей. Крупные корпорации и небольшие фирмы публикуют ролики на YouTube, рассчитанные на B2C-клиентов или покупателей-частных лиц.

25 дек 2012
10 489
Контент vs дизайн: что важнее?

Слова, которые вы используете для реализации контент-маркетинговой стратегии, а также мессиджи, посылаемые с их помощью, имеют такую же ценность и важность, как и хороший дизайн веб-страницы. Именно тексты формируют мнение аудитории о вашей компании. Контент показывает потенциальным клиентам, что вы понимаете его потребности и можете их удовлетворить. И именно слова определяют, станет ли посетитель сайта вашим клиентом. Продвижение бизнеса в интернете не будет успешным, если маркетологи опираются исключительно на визуальные средства коммуникации.

20 дек 2012
3 754
5 контент-маркетинговых приемов, благодаря которым я быстро заработал $10,000

Сегодня мы предлагаем вам адаптированный перевод статьи Вальтера Чена, создателя iDoneThis. Суть сервиса iDoneThis – ежедневно, в одно и то же время вы получаете письмо по электронной почте с вопросом: «Что вы сделали за сегодня?» Ваш ответ сервис автоматически добавляет в календарь. Короткие сообщения, ничего лишнего, только самая суть. Увидеть календарь выполненных дел вы можете на самом сайте или в Google Calendar. Кроме того, в любой момент вы имеете возможность посмотреть его на своем планшете, нетбуке или смартфоне. Понятно, что мы публикуем эту статью не просто так. В ней приведены не общие, а вполне конкретные советы, и эти советы в точности совпадают с нашими собственными стратегиями продвижения.

6 дек 2012
14 492
6 индикаторов эффективности контент-маркетинговой стратегии

Эксперт по повышению эффективности и производительности бизнеса Джеймс Харрингтон однажды сказал: «Измерение — это первый шаг к контролю и улучшению». Каждый специалист, желающий успешно использовать стратегию продвижения бизнеса в интернете с помощью контент-маркетинга, должен запомнить эти слова.

26 ноя 2012
5 720
Третий секрет контент-маркетинга: почему важно разрушить привычную картину мира клиента

В предыдущей статье о секретах контент-маркетинга речь шла о стратегиях продвижения бизнеса в Интернете, которые опираются на обучение и мотивацию потребителей. Как вы помните, хороший контент дает потенциальным и существующим клиентам новую и полезную информацию о вашем бизнесе, а также заставляет пользователей сайта действовать. Заходя еще дальше, можно сказать, что контент-маркетинг разрушает привычные стереотипы большинства пользователей интернета.

22 окт 2012
6 855
Продвижение сайта в условиях конкурентной среды

Повышение посещаемости сайта является постоянной головной болью онлайн-ритейлеров, работающих в условиях насыщенного рынка e-сommerce. Большинство интерент-магазинов все еще используют перефразированные описания товаров (т.н. «рерайт»), напичканные ключевыми словами, в качестве единственного инструмента привлечения посетителей. Однако в этот раз новогодний бум продаж обойдет вас стороной, если потенциальный клиент видит на страницах вашего сайта только бессмысленный набор фраз типа «купить недорого этот планшет/детскую коляску/лазерный пистолет/песок в пустыне можно в нашем магазине».

10 окт 2012
5 688
Поговорим о творчестве или 5 правил успеха для копирайтера

Чайковский неоднократно говорил о том, что вдохновение — это состояние, когда человек работает, как вол, а не кокетливо помахивает ручкой. А Захар Прилепин например, утверждает, что вдохновение — это отговорка для ленивых людей. Они, ленивые люди, ссылаются на его отсутствие, чтобы оправдать свою бездеятельность. И так считали и продолжают считать многие великие. Мы, копирайтеры агентства «Текстерра», к великим (пока?) не принадлежим, но, опираясь на собственный опыт работы, считаем, что аппетит приходит во время еды, а вдохновение приходит только во время работы.

8 окт 2012
10 926
Как не нужно писать пресс-релизы

Мы уже неоднократно говорили о том, что от текста пресс-релиза на 99,99% зависит его дальнейшая судьба. Если пресс-релиз касается каких-то значимых вещей (интересных большинству), если он хорошо подан – то высока вероятность, что он будет опубликован тематической площадкой. Мы много раз говорили, как написать хороший пресс-релиз, теперь хотим на примере показать, как их писать не надо.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных