Поисковые системы постоянно развиваются, стараясь удовлетворять потребности пользователей с помощью все более совершенных технологий. Например, новейший алгоритм Колибри, запущенный Google около месяца назад и представленный в конце сентября, был разработан под влиянием пользователей голосового поиска, не желающих использовать вычурные запросы типа «зимняя резина СПб».
Представьте, вы – девушка, и вы пошли на первое свидание с перспективным молодым человеком. Однако вместо романтического вечера и приятного общения провели целую ночь, слушая россказни вашего партнера о самом себе. Он не задал вам ни одного вопроса и ни разу не поинтересовался вашим мнением. На ваш взгляд, он может рассчитывать на второе свидание? Если он не самый интересный (и вероятно, единственный) человек на Земле, у него почти нет шансов повторно вас увидеть.
Контент-маркетинг уже давно не сводится лишь к написанию качественных текстов. Продвинутые маркетологи и веб-дизайнеры используют изображения, аудио и видео, способствующие «оживлению» статичного контента. Однако, за последний год, контент-маркетинг вышел на совершенно новый уровень благодаря интерактивному контенту.
Оптимизация относится к важнейшим компонентам создания и публикации контента. Действительно, зачем писать статьи и обзоры, если пользователи не находят их с помощью поисковых систем? Еще несколько лет назад копирайтеры по заданию «сеошников» стремились нашпиговать текст ключевыми фразами, чтобы попасть в топ поисковой выдачи. Однако сегодня алгоритмы поисковых систем стали более совершенными. «Поисковики» считают спамом и переоптимизацией избыточное употребление ключей. Более того, поисковые роботы научились определять лучший контент, отвечающий на запрос пользователя, без учета плотности посадочных фраз.
Фриланс-копирайтер – это одна из самых перспективных профессий современности. Если вы задействованы в данной сфере, то можете вздохнуть с облегчением: безработица в ближайшее время вам точно не грозит. Если же вы еще не стали «свободным» копирайтером, еще не поздно это сделать. В настоящее время фриланс-копирайтинг предоставляет целую кладезь возможностей – как для новичков, так и для более опытных специалистов.
Каждый интернет-маркетолог буржунета и уже почти все отечественные специалисты знают, что контент-маркетинг — наиболее эффективный в средне- и долгосрочной перспективе способ продвижения бизнеса в Сети. Краткая суть этой дисциплины заключается в следующем — создавайте экспертный, полезный и интересный аудитории контент, чтобы привлекать клиентов. Однако некоторые бизнесмены и маркетологи сталкиваются с трудностями, так как используют вместо контент-маркетинга спагетти-маркетинг.
Посадочная страница – это первая страница, которую видят потенциальные клиенты, переходя по ссылке на ваш сайт. Именно она формирует у них первое впечатление о компании и оказывает решающее влияние на уровень конверсии. Интернет-маркетологи знают об этом и активно используют данный инструмент в продвижении своего бизнеса. Однако во многих случаях они не добиваются ожидаемых результатов. Почему?
В статье «Гостевой постинг перестал быть легальным» мы писали, что Google обновил раздел «Схемы обмена ссылками», включив в число искусственных «ссылки с текстом, оптимизированным для поисковых систем, размещенные в статьях и пресс-релизах, публикуемых на внешних ресурсах». Некоторые контент-маркетологи и поисковые оптимизаторы негативно восприняли нововведение Google, так как оно запрещает некоторые привычные способы линкбилдинга.
В статье «Маркетинг с помощью видеоконтента» мы рассказывали, что топ-100 брендов из списка лучших компаний мира 2012 года по данным Interbrand вложили в создание видеоконтента 4,3 млрд долларов США с 2006 по 2012 годы. При этом более половины созданных роликов не получили и 1000 просмотров.
Люди часто задаются вопросом, как некоторым пользователям Твиттера удается публиковать качественный контент на регулярной основе. Ведь кажется практически нереальным поддерживать высокую частоту размещения постов, не жертвуя при этом их качеством. На самом деле, все не так сложно: требуется лишь желание и опыт.
Каждый блогер следит за результатами развития своего блога, сравнивая его с другими онлайн-журналами. Владельцы дневников отслеживают всевозможные метрики, обращают внимание на малейшие изменения и часто думают о том, как увеличить доходы и стимулировать продажи, если блог используется для этих целей.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.