Люди читают механически. Навыки адекватного понимания письменной речи в РФ очень слабы.
Поначалу все казалось простым и понятным: создавай экспертный контент, публикуй на своем сайте, распространяй его по всем доступным каналам. Получай лояльных пользователей, конвертируй их в довольных клиентов.
Их любят смотреть и подростки, и люди предпенсионного возраста, а значит этот канал рекламы становится самым эффективным.
Плохая новость в том, что этот страх возникает практически у всех творческих людей, независимо от опыта и стажа. Хорошая – при определенной тренировке он появляется все реже.
Это правило используют в магазинах, поэтому мы покупаем то, что не планировали изначально.
Маркетологи ведут блоги для продвижения сайта и бизнеса, кто-то ведет блог о своем любимом деле, а кто-то делится в блоге личными историями и переживаниями.
Они помогли сколотить состояние и не просто выйти на международный рынок, но и завоевать его. И работают до сих пор!
Бизнес и чиновники обеспокоены тем, что те очерняют бренды.
Все объясняем: как работает, какие есть виды, как использовать и создать.
Это тихие, спокойные, чувствительные люди. Им свойственна эмоциональность, тревожность, ранимость и иногда даже замкнутость.
Да благословит Ктулху энтузиастов аудио и лицензию «CC Zero».
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.