Пока это не GPT-5, но обновление масштабное.
Предложили им «бить баклуши». С задачей справились не все.
Рекламистам ведь нужно делать вид, что они профессионалы? Пришлось создать мифы и ритуальные «технологии».
Гугл объявил о завершении масштабного обновления своих поисковых алгоритмов.
За хороший текст принято благодарить автора. За ошибки и опечатки – ругать редактора. Чем занимаются тот и другой, более-менее понятно всем, но не все знают, что в больших агентствах между ними стоит еще и контент-стратег.
Почему покупатели всегда пользуются услугами одних компаний, а другие обходят стороной? Почему некоторые фирмы никак не могут привлечь клиентов, несмотря на дорогостоящую рекламу и PR? Все дело в пресловутом доверии.
Ну, и стоит ли экономить на корректоре, если только 6% людей нет дела до грамматических ошибок.
Секреты от SEO-специалистов, врачей и вебмастеров.
Один, правда, оказался ленивым, второй долго думает, а третий…
Не напрягайтесь, если некоторые из них предложат вам «бороться с библиотекой».
Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.
Все было с упором на этичный контент.
Бесконечное сидение за компьютером, бессонные ночи, работа в выходные дни... К счастью, кроме этого, мы получаем от блогинга интересный ресурс с отличными постами, который привлекает сотни и даже тысячи читателей. Но это еще не все.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.