Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как продать меланхолику что угодно – опыт отдела продаж Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Продолжаем говорить о типах личности в продажах. Мы рассмотрели особенности работы с сангвиником и флегматиком. В этой статье речь пойдет о клиентах меланхоликах.

Как понять, что перед вами меланхолик

  • Тихая, несмелая речь.

  • Слабая жестикуляция и невыразительная мимика.

  • Закрытые позы.

Но несмотря на замкнутость и несмелость, работать с меланхоликом можно, и он обязательно купит у вас товар или услугу, если будете следовать пяти простым правилам.

Теплые воспоминания

Меланхоликам свойственны эмоциональные покупки. Если флегматику нужны от вас голые факты, то для меланхолика хорошей презентацией будет окрашенная в эмоции история, на которую в его душе что-то откликнется. С таким клиентом нужно общаться как со старым добрым приятелем. Именно это позволит понять, что вызывает у него теплые воспоминания и ассоциации.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Не давите на меланхолика

Не применяйте к меланхоликам агрессивные техники продаж и не давите на них. Эти ребята ранимы и постараются поскорее избавиться от настойчивого собеседника. Будьте на одной волне с покупателем и не используйте его скромность, считая ее за слабость – потому что это не так.

Больше вариантов

Меланхолики склонны поддаваться чужому влиянию. Поэтому покажите свой профессионализм и заинтересованность в этом клиенте. При этом предложите разные варианты сделки – так меланхолик увидит, что вы заинтересованы, в первую очередь, в качестве оказываемой услуги, а уже потом – в (бездушной) прибыли. Как только меланхолик начнет вам доверять, как человеку со схожим видением мира, можете считать, что контракт подписан.

Следите за словами

Будьте осторожны в выборе слов и интонаций. С меланхоличными клиентами стоит проявлять максимум такта. Не забывайте, что их очень легко ранить. Сорвать сделку может даже безобидная, на первый взгляд. шутка или фраза, произнесенная с нажимом или слишком экспрессивно.

Читайте также
6 сен 2023
1 299 972
Оформление страницы «ВКонтакте»: самый подробный гайд в рунете

Если группа или страница оформлены неудобно для пользователя, вы теряете потенциальных клиентов. Не надо так!

3 ноя 2023
1 142 763
Продвижение «ВКонтакте»: 20 советов и десятки полезных сервисов

«ВКонтакте» остался чуть ли не единственной живой соцсетью в России. Если вы вернулись сюда после лет пяти отсутствия, вам точно пригодится этот гайд: здесь многое изменилось.

12 фев 2024
1 067 669
Как сделать мобильное приложение самому – все варианты

Рассказываем про конструкторы приложений.

Не бойтесь отпустить

Если покупатель не может принять решение здесь и сейчас, то поинтересуйтесь, когда вы сможете связаться, чтобы узнать о его решении. Не стоит думать, что на этом общение закончится и клиента можно считать потерянным. И, конечно же, когда придет время, обязательно свяжитесь с клиентом – меланхолик не забудет, что вы обещали позвонить или написать. Это будет расценено как забота и знак внимания, что, конечно же, поднимет вас в глазах меланхолика и сделает его вашим клиентом. Возможно – постоянным.

Краткий итог

Чтобы продать меланхолику что угодно, нужно:

  • Поиграть на эмоциях клиента.

  • Быть крайне тактичным, внимательным и осторожным в высказываниях.

  • Рассказать о безопасности товара или услуги и самой сделки, чтобы добиться доверия клиента.

  • Не давить на покупателя и позволить уйти, чтобы не спугнуть навсегда.

Читайте также
Осторожнее с эмодзи! Реальные значения смайлов, о которых вы могли не знать
Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 мар 2024
82 728
Как отследить источники трафика на сайт

Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные.

29 мар 2024
287
Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов

Вот первые 12 шагов, чтобы запустить продукт и начать его продвижение.

29 мар 2024
3 508
Как работать с сангвиником и 4 способа продать ему что угодно

Все мы знаем о существовании таких типов темперамента, как сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. К каждому из них нужен свой подход в рекламе и продажах. Поговорим о сангвиниках – этих нетерпеливых и поспешных людях.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!