Даже в узкой нише бизнесу есть, куда расти и развиваться – нужен только оптимизированный сайт с экспертным контентом.
Вы слышали об эффективности сторителлинга, но видели мало реальных примеров его использования? Усаживайтесь поудобнее: настало время удивительных историй.
Что такое продающий текст? В первую очередь это текст, который должен побудить читателя к определенным действиям, вовлечь его в конверсионный сценарий. Например, купить товар или заказать услугу по телефону.
Контентщики склонны объяснять низкий CTR «контентной слепотой», Но что если средний человек в принципе, в норме, равнодушен ко всему «информационному»?..
Актуальный контент может развивать ваш бизнес. Для этого не обойтись без семантического ядра и карты релевантности. Объясняем на примере.
Пока это не GPT-5, но обновление масштабное.
Предложили им «бить баклуши». С задачей справились не все.
Рекламистам ведь нужно делать вид, что они профессионалы? Пришлось создать мифы и ритуальные «технологии».
Гугл объявил о завершении масштабного обновления своих поисковых алгоритмов.
За хороший текст принято благодарить автора. За ошибки и опечатки – ругать редактора. Чем занимаются тот и другой, более-менее понятно всем, но не все знают, что в больших агентствах между ними стоит еще и контент-стратег.
Почему покупатели всегда пользуются услугами одних компаний, а другие обходят стороной? Почему некоторые фирмы никак не могут привлечь клиентов, несмотря на дорогостоящую рекламу и PR? Все дело в пресловутом доверии.
Ну, и стоит ли экономить на корректоре, если только 6% людей нет дела до грамматических ошибок.
Секреты от SEO-специалистов, врачей и вебмастеров.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.