Среди моих заказчиков были люди, за которых хотелось немедленно выйти замуж, и люди, которых хотелось расчленить прямо на созвоне. Всех их объединяло одно: рано или поздно они вносили правочки.
Даже в условиях нарастающего контентного шока подсмотреть за кем-то всегда интересно. Куда интереснее, чем читать очередную подборку сервисов или книжек!
Поговорим о структуре рекламных постов, подборе к ним картинок и даже о «комментопаде» – разжигании споров в комментариях к продвигающим ваши услуги постам.
Маркетплейсы – не самое надежное место для торговли из-за непостоянства правил и комиссий. Выход – создание собственного сайта. И вот каким он может (и должен) быть у вас.
Лид-магнит – подарок в обмен на целевое действие. Классический пример: оставляете e-mail, подписываетесь на рассылку – вам высылают электронную книгу.
Примеры развлекательных и продающих квизов.
Команда Resonance поделилась исследованием, как мемы влияют на ЦА и что делать, чтобы ваш мем завирусился.
Кому и как предлагать услуги копирайтера.
Если на вашем сайте отстойный контент, то виноваты в этом вы, а не авторы.
Собрали список ответов на все сложные вопросы.
Как их использовать в маркетинге.
В чем суть контент-маркетинга и как настроить его правильно.
Как оказалось, главное – чтобы ваш бизнес успевал за ростом числа клиентов, которых приводит на сайт SEO-оптимизация и экспертный контент.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.