Когда «МедСервис 24» пришел к нам, у них уже был сайт, который можно было описать как «трафарет». На нем практически ничего не было, даже поисковой оптимизации… Поэтому сразу были сделаны предложения по SEO, контенту (написанию статей), по разделам сайта и их наполнению, по дизайну сайта с оптимизацией его под пользователей. Но обо всем по порядку.
Результаты
- В 379 раз увеличилось количество трафика из поисковых систем (с 155 до 58 758 визитов), несмотря на то, что тематика бизнеса довольно узкая.
- В 178 раз увеличилось количество целевых запросов в выдаче поисковых систем (с 65 до 11 586).
- Конверсии выросли в десятки раз, и сайт начал приносить тем самым прибыль.
Главные проблемы
У клиента очень сложная тематика, на которую не так-то просто писать экспертный контент – вывоз и утилизация медицинских отходов особых классов. Потому мы довольно долго подбирали автора, но как только писатель был найден, всё пошло как по маслу.
Задачи
Первым делом при таких заказах эксперты TexTerra готовят семантическое ядро сайта. Оно должно состоять, как минимум, из 500 запросов. Но лучше, если их будет 1000.
Далее необходимо настроить карту релевантности, которой у сайтов большинства компаний, как правило, нет. Карта релевантности – это семантическое ядро, распределенное по страницам сайта и по его разделам.
Третья задача – создание оптимизированного, полезного и экспертного контента.
Ход работы
С SEO работали стандартно: собрали семантическое ядро и составили карту релевантности, распределив ее по сайту.
Затем ключевые запросы, распределившись по разделам, определили тематику и содержание статей, которые начали писать для этих разделов.
Статьи получились настолько качественные и экспертные, что они генерируют сайту практически 90% трафика. Этот трафик из статей перенаправляется в коммерческие разделы сайта, где происходит конверсия.
Кстати, статьи сайта «МедСервиса 24» студенты медвузов использовали даже для написания своих курсовых и дипломных работ. А СМИ стали обращаться в компанию за экспертными комментариями.
Если бы услуга клиента была более маржинальной, то можно было бы подключить еще контекстную рекламу и таргетироваться на людей, которые заходили бы на сайт, видели рекламу и покупали услугу.
Но в данном случае из-за узкой тематики и низкой маржинальности (средний чек составлял 2,5 тысячи рублей), а также ограничений по географии (Москва и Московская область), необходимость в контекстной рекламе на данном этапе невысокая, и на ней пока можно сэкономить.
Что дальше
Второй этап продвижения должен подразумевать подключение других каналов.
Во-первых, контекстной рекламы, во-вторых, е-мейл маркетинг по базе, которая у компании уже есть. А также создание социального медиа, сообществ людей в соцсетях по теме медотходов.
Эти каналы очень эффективны именно в узких тематиках и полностью оправдывают затраты на себя. Узнать, что позволит взлететь вашему сайту и бизнесу, вы можете у специалистов TexTerra.
Для этого звоните нам по бесплатному телефону 8 (800) 775-16-41, пишите на почту mail@texterra.ru или, если вам удобнее общаться в мессенджерах, ждем ваших сообщений в Telegram и в WhatsApp. Наши специалисты разработают для вас контент-стратегию, создадут семантическое ядро и карту релевантности, а затем наполнят сайт экспертным контентом.
Читайте также:
Как мы с нуля настроили CRM и сквозную аналитику для онлайн-магазина
Как за 5 месяцев увеличить конверсию в разы – кейс АО «ЭЛДИС»