SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Кeйс: увеличение поискового трафика на сайт спецтехники на 60 %, конверсии — на 14 % Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Результаты

  1. Увеличение поискового трафика на 60 %.
  2. Увеличение конверсии на 14 %.
Продвигаем сайты
Подробнее

Проблема

Ошибки и медленная работа сайта, ведущие к его понижению в поисковой выдаче.

Задачи

Рост трафика.

Хотите, сделаем так же для вас?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ход работ

Глубокий аудит и исправление ошибок на сайте

В первую очередь мы выделили основные проблемы, нашли ошибки на сайте и исправили их:

  1. Сайты-аффилиаты. У ресурса было 2 тестовые копии, открытые для индексации в поисковых системах, что плохо влияло на выдачу. У первого аффилиата в индексе была 1 000 страниц, у второго 2 000. Чтобы решить эту проблему, мы закрыли тестовые копии от индексации.
  2. Дубли страниц. Мы обнаружили 284 дубля, которые препятствовали выдаче нужных страниц. Ошибки возникли из-за неправильно настроенных страниц пагинации и незакрытых PDF-файлов. Мы настроили корректную работу страниц пагинации и закрыли PDF-файлы от индексации.
  3. Битые ссылки в контенте. На сайте мы обнаружили много битых ссылок, которые выдают код сервера 404 или 503. Из-за таких ссылок поисковые роботы понижают сайт в выдаче. Часть исправили, часть удалили.
  4. Технические битые ссылки. Эта ошибка оставалась незаметной для пользователей, но не для поисковых роботов. Неправильно прописанный скрипт в кнопке одной из форм выдавал ошибки и на других страницах. Скрипт был исправлен, от битых ссылок избавились.
  5. Неоптимизированные изображения. 2 255 изображений не имели alt-тегов, которые способствуют продвижению сайта. Для повышения релевантности страницы и роста трафика мы прописали уникальные атрибуты alt для каждой картинки, а также, для увеличения скорости загрузки страниц, ужали большие изображения с минимальной потерей качества.
  6. Неправильная микроразметка. Микроразметка по формату Schema.org и Opengraph не видна пользователям и применяется для:
    • более качественной индексации страниц;
    • формирования расширенных сниппетов на странице с результатами поискового запроса, что улучшает кликабельность;
    • корректного отображения при расшаривании информации с сайта в соцсетях.

Мы исправили ошибку определения структурированных данных в соответствии с форматами Schema.org и Open Graph, чтобы получить нужный результат. Разметили хлебные крошки, карточки товаров и статьи.

  1. Циклические ссылки – ситуация, когда страница ссылается сама на себя. Это приводит к понижению сайта в поисковой выдаче. Мы обнаружили и убрали такие ссылки в хедере и в футере.

В итоге аудита и «работы над ошибками» нам удалось улучшить ситуацию с индексированием сайта и конверсию в покупки на 14 %.

Ускорение работы сайта

Помимо поиска и исправления ошибок мы оптимизировали процессы, связанные со скоростью работы ресурса. Адаптировали его под мобильные устройства, доля которых неуклонно растет.

  1. Настроили предварительную загрузку ключевых запросов, чтобы загружать, в первую очередь, основные элементы и блоки страниц.
  2. Сократили время на анализ, компиляцию и выполнение скриптов JavaScript. Для этого уменьшили размер фрагментов кода JS.
  3. Настроили показ текста во время загрузки нестилизованных веб-шрифтов. С помощью свойства CSS font-display пользователь видит текст до того, как загрузится кастомный шрифт.
  4. Создали RSS-ленту и подключили турбо-страницы, которые загружаются в 15 раз быстрее обычных.
  5. Подключили адаптированные под мобильные устройства AMP-страницы для статей с уникальными элементами в шапке: логотип, кликабельный номер телефона; блок «Читайте далее» и футер. На графике можно увидеть рост показов страниц:
AMP – это гугловский формат страниц с ускоренной загрузкой. И Google, соответственно, любит сайты, которые адаптировали свои страницы под эту технологию

Дополнительные технические работы

  1. Ежемесячно проводили работу по перелинковкам со статей на коммерческие разделы, а также с раздела на раздел. Что это дает:
    • увеличение длины сессии пользователя на сайте;
    • улучшение ранжирования по нужным ключевым запросам.
Рост трафика за счет исправления AMP-страниц
  1. Подключили внешний контент-маркетинг – размещали статьи на релевантных по тематике внешних площадках. Это также привело к росту трафика и повысило рейтинг сайта клиента для поисковых систем.

Запуск email-рассылки

Компания начала собирать клиентскую базу, добавив форму подписки на сайте, еще до работы с нами. База была сегментирована в зависимости от отрасли, которая интересовала пользователя: дорожная, строительная, горная, лесная и т. д.

Но на момент начала сотрудничества рассылка еще ни разу не отправлялась.

В первую очередь мы отправили приветственное письмо, в котором предложили подтвердить подписку тем, кто хочет получать ее регулярно. Для каждого сегмента было разработано индивидуально оформленное письмо, вот один из примеров:

Пример приветственной рассылкиПример информационной рассылки

В результате мы отправили более 19 000 писем со средней открываемостью 35,8 %, что гораздо выше аналогичных показателей по отрасли.

Аналитика

Чтобы постоянно отслеживать динамику основных показателей сайта, мы используем динамический дашборд Google Data Studio в связке с Google Search Console и Google Analytics.

Примеры виджетов с графиками из отчета

Также отдельно для анализа мы используем данные сервиса Serpstat.

В результате комплексного подхода к продвижению за полгода работы над проектом нам удалось увеличить общий поисковый трафик сайта на 60 %, конверсия в целом увеличилась на 14 %. Читайте также: 

Как пиарить компанию, которую ненавидят: исповедь пресс-секретаря отопительной службы

Кейс успешного SEO-продвижения при минимальном бюджете на примере онлайн-школы фитнеса

Контекстная реклама – как она может подвести и как ей этого не позволить. Случай из практики

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 ноя 2024
2 280
Как понять, что ваш SEO-специалист никуда не годится - чек-лист

10 пунктов, которые скажут, что пора искать замену.

20 ноя 2024
298
Трендвотчинг: как пресловутая «насмотренность» может спасти или уничтожить ваш бизнес

Как знание тенденций поможет вытянуть бизнес из любой, даже самой глубокой ямы.

20 ноя 2024
269
Как заставить подчиненного выполнять поручения ответственно и в срок

Или как заставить подчиненных выполнять ваши распоряжения с улыбкой и песней.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.