Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Кeйс: мы поработали над техническими ошибками и увеличили трафик сайта на 60 % Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Результаты

  1. Увеличение поискового трафика на 60 %.
  2. Увеличение конверсии на 14 %.
Гарантированно приведем клиентов
Подробнее

Проблема

Ошибки и медленная работа сайта, ведущие к его понижению в поисковой выдаче.

Задачи

Рост трафика.

Хотите, сделаем так же для вас?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ход работ

Глубокий аудит и исправление ошибок на сайте

В первую очередь мы выделили основные проблемы, нашли ошибки на сайте и исправили их:

  1. Сайты-аффилиаты. У ресурса было 2 тестовые копии, открытые для индексации в поисковых системах, что плохо влияло на выдачу. У первого аффилиата в индексе была 1 000 страниц, у второго 2 000. Чтобы решить эту проблему, мы закрыли тестовые копии от индексации.
  2. Дубли страниц. Мы обнаружили 284 дубля, которые препятствовали выдаче нужных страниц. Ошибки возникли из-за неправильно настроенных страниц пагинации и незакрытых PDF-файлов. Мы настроили корректную работу страниц пагинации и закрыли PDF-файлы от индексации.
  3. Битые ссылки в контенте. На сайте мы обнаружили много битых ссылок, которые выдают код сервера 404 или 503. Из-за таких ссылок поисковые роботы понижают сайт в выдаче. Часть исправили, часть удалили.
  4. Технические битые ссылки. Эта ошибка оставалась незаметной для пользователей, но не для поисковых роботов. Неправильно прописанный скрипт в кнопке одной из форм выдавал ошибки и на других страницах. Скрипт был исправлен, от битых ссылок избавились.
  5. Неоптимизированные изображения. 2 255 изображений не имели alt-тегов, которые способствуют продвижению сайта. Для повышения релевантности страницы и роста трафика мы прописали уникальные атрибуты alt для каждой картинки, а также, для увеличения скорости загрузки страниц, ужали большие изображения с минимальной потерей качества.
  6. Неправильная микроразметка. Микроразметка по формату Schema.org и Opengraph не видна пользователям и применяется для:
    • более качественной индексации страниц;
    • формирования расширенных сниппетов на странице с результатами поискового запроса, что улучшает кликабельность;
    • корректного отображения при расшаривании информации с сайта в соцсетях.

Мы исправили ошибку определения структурированных данных в соответствии с форматами Schema.org и Open Graph, чтобы получить нужный результат. Разметили хлебные крошки, карточки товаров и статьи.

  1. Циклические ссылки – ситуация, когда страница ссылается сама на себя. Это приводит к понижению сайта в поисковой выдаче. Мы обнаружили и убрали такие ссылки в хедере и в футере.

В итоге аудита и «работы над ошибками» нам удалось улучшить ситуацию с индексированием сайта и конверсию в покупки на 14 %.

Ускорение работы сайта

Помимо поиска и исправления ошибок мы оптимизировали процессы, связанные со скоростью работы ресурса. Адаптировали его под мобильные устройства, доля которых неуклонно растет.

  1. Настроили предварительную загрузку ключевых запросов, чтобы загружать, в первую очередь, основные элементы и блоки страниц.
  2. Сократили время на анализ, компиляцию и выполнение скриптов JavaScript. Для этого уменьшили размер фрагментов кода JS.
  3. Настроили показ текста во время загрузки нестилизованных веб-шрифтов. С помощью свойства CSS font-display пользователь видит текст до того, как загрузится кастомный шрифт.
  4. Создали RSS-ленту и подключили турбо-страницы, которые загружаются в 15 раз быстрее обычных.
  5. Подключили адаптированные под мобильные устройства AMP-страницы для статей с уникальными элементами в шапке: логотип, кликабельный номер телефона; блок «Читайте далее» и футер. На графике можно увидеть рост показов страниц:
AMP – это гугловский формат страниц с ускоренной загрузкой. И Google, соответственно, любит сайты, которые адаптировали свои страницы под эту технологию

Дополнительные технические работы

  1. Ежемесячно проводили работу по перелинковкам со статей на коммерческие разделы, а также с раздела на раздел. Что это дает:
    • увеличение длины сессии пользователя на сайте;
    • улучшение ранжирования по нужным ключевым запросам.
Рост трафика за счет исправления AMP-страниц
  1. Подключили внешний контент-маркетинг – размещали статьи на релевантных по тематике внешних площадках. Это также привело к росту трафика и повысило рейтинг сайта клиента для поисковых систем.

Запуск email-рассылки

Компания начала собирать клиентскую базу, добавив форму подписки на сайте, еще до работы с нами. База была сегментирована в зависимости от отрасли, которая интересовала пользователя: дорожная, строительная, горная, лесная и т. д.

Но на момент начала сотрудничества рассылка еще ни разу не отправлялась.

В первую очередь мы отправили приветственное письмо, в котором предложили подтвердить подписку тем, кто хочет получать ее регулярно. Для каждого сегмента было разработано индивидуально оформленное письмо, вот один из примеров:

Пример приветственной рассылки Пример информационной рассылки

В результате мы отправили более 19 000 писем со средней открываемостью 35,8 %, что гораздо выше аналогичных показателей по отрасли.

Аналитика

Чтобы постоянно отслеживать динамику основных показателей сайта, мы используем динамический дашборд Google Data Studio в связке с Google Search Console и Google Analytics.

Примеры виджетов с графиками из отчета

Также отдельно для анализа мы используем данные сервиса Serpstat.

В результате комплексного подхода к продвижению за полгода работы над проектом нам удалось увеличить общий поисковый трафик сайта на 60 %, конверсия в целом увеличилась на 14 %.

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 мар 2024
199 766
Маркетинг услуг: как продать себя дорого

Что продать легче: Bentley или путевку на Кипр? Мультиварку или создание дизайна для сайта?

18 мар 2024
312
Облачные сервисы Microsoft, Amazon и Google закрываются – но не для всех

Компания Microsoft предупредила, что для России все закончится 20 марта 2024 года.

18 мар 2024
133 996
Asana – всё: 12 бесплатных сервисов на замену

Рассмотрели только российские сервисы, которые точно не уйдут с рынка.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!