Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
У меня есть трафик в офлайне и есть соцсети – зачем еще и сайт?! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Свой сайт — все еще полезный канал привлечения клиентов! Это, по сути, представительство вашего бизнеса в интернете. Если у вас есть только соцсети (или даже нет их), увеличить продажи не получится.

Рассказываем о преимуществах сайта для бизнеса.

Статистика 2023 года

В 2023 году в России интернетом пользуются уже почти 130 млн человек (из 146 млн), В интернете представлено около 90% бизнеса.

По данным Яндекс.Маркета, лучше всего продаются офлайн-товары — это одежда и обувь, средства личной гигиены, продукты питания. Торговля непродовольственными товарами — составила 4,9 трлн рублей. Растет и продовольственная торговля (e-grocery) — 620 млрд.

Так что сайт может стать драйвером продаж всех товаров..

Продвигаем сайты
Подробнее

Кому нужен (и не нужен) сайт

Александр Борисов, руководитель отдела разработки TexTerra:

«Сайт — это лицо компании XXI века. От позиционирования на рынке сегодня зависит финансовое благополучие компании, успешность бренда и многое другое. А рынок сейчас весь в интернете — даже картошку мы покупаем часто онлайн. Если мы хотим что-то найти (товар, услугу, место или людей), мы теперь первым делом спрашиваем совет у Яндекса, который переводит нас на страницу — сайт компании. И вот уже на сайте мы можем найти в деталях всю информацию о том, что ищем — будь то какой-то товар или же услуга. Так что сайт сейчас это уже не роскошь или что-то необязательное, это необходимость! Таковы реалии бизнеса. И если у какой-то компании до сих пор еще нет своего сайта, значит, она не очень хорошо понимает потребности клиента и собственными руками отдает прибыль более продвинутым и дальновидным конкурентам. Так что если вы в числе таких компаний, срочно исправляйте ситуацию. Даже если не знаете с чего начать, мы подскажем вам все вот здесь».

Сайт нужен практически всем видам бизнеса:

  • Малый и средний бизнес — собственный сайт позволяет расширить аудиторию, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.

На сайте необходимо разместить все данные, где можно найти вас и заказать ваши товары и услуги. Каждый пользователь должен найти удобный для себя способ взаимодействовать с вашей компанией — следить за новинками, пользоваться контентом, приобретать товары.

Сайт кожевенной мастерской ERGASTER

  • Крупные компании — сайт является важным инструментом для коммуникации с клиентами, партнерами и сотрудниками, помогает укрепить репутацию компании и улучшить ее имидж.
Для этого важно сделать на сайте отдельные разделы для сотрудников, партнеров, клиентов — это значительно упростит людям поиск нужного на вашем сайте, а значит, поднимет его в рейтинге по показателю пользовательского опыта. Сайт «Мираторга»

  • Фрилансеры и специалисты — сайт работает и как портфолио, и как платформа для демонстрации своих услуг и привлечения клиентов. Если раскрутить сайт, он станет еще и источником рекламы.
Сайт Максима Ильяхова

  • Стартапы — сайт позволяет представить свой продукт или услугу и начать привлекать инвесторов. Между прочим, Uber, Netflix и другие крупные сервисы (и даже запрещенный в России Instagram*) — это бывшие стартапы.
  • Образовательные учреждения — сайт помогает привлечь абитуриентов и информировать их о курсах, программах и условиях обучения.
Сайт МГУ им. М.В. Ломоносова

  • Государственные учреждения — сайт предоставляет возможность гражданам получать информацию о работе учреждения, услугах и контактах.
Сайт МИД Россим

  • Благотворительные организации — сайт позволяет собирать пожертвования и информировать о деятельности организации.
Сайт «Ночлежки»

Если же ваша компания работает только в одном регионе и не планирует расширяться, у вас отлаженная система заказа через менеджера в соцсетях — тогда создание промо-сайта может перейти из категории первой необходимости в категорию «обязательно сделать завтра». Помните: наличие сайта может улучшить имидж компании и привлечь больше клиентов.

Вообще сайт — это реальный нематериальный актив и собственность компании, в то время как страницы в соцсетях принадлежат соцсетям. На блокировку соцсети обычным пользователям сложно повлиять. Сайт в этом случае точно останется с вами (его могут заблокировать только, если не соблюдать законодательство).

Соцсети показывают жизнь компании в динамике — новые предложения, акции и тд. А сайт в основном — статичен, но дает главную информацию, собирает сведения о компании, каталоги товаров и услуг, сертификаты и пр. — все то, что для многих пользователей является гарантом реальности бренда и помогает принять решение о покупке ее услуги.

Так что как только появляется возможность сделать сайт — делайте его.

Преимущества сайта для бизнеса

  1. Увеличивает видимость и узнаваемость бренда

Сайт поможет вам привлечь больше клиентов — ведь его можно рекламировать с помощью контекстной рекламы, нативной, баннерной, через приложения и множества других способов. Чтобы рекламироваться где бы то ни было в поиске — сайт необходим:

Объявление о продаже LADA
  1. Улучшает имидж компании

Качественный сайт помогает сформировать образ бренда — на нем можно показать свои регалии, отзывы клиентов, технологии, сотрудников.

Сайт Т—Ж
  1. Продвигает продажа товаров и услуг

Сайт может служить платформой для продажи ваших товаров или услуг. По сути, это витрина, которую можно настроить по своему желанию.

Сайт «Летуаль»
  1. Дает общение с пользователями (что усиливает доверие)

На сайте есть форма обратной связи для посетителей — с его помощью можно собирать предложения и заявки. А также анализировать поведение и опыт пользователей через системы аналитики — и благодаря этому постоянно улучшать сайт и сервис в целом.

 Сайт Т—Ж
  1. Автоматизирует процессы. Интеграция сайта с сервисами — CRM и подобными — позволяет автоматизировать процессы оплаты, заказа, доставки и подобного. Это позволяет экономить на сотрудниках.

Как сайт приводит трафик в офлайн

Сайт полезен не только тем, кто ведет бизнес онлайн — он также позволяет привести трафик в офлайн.

  1. Если у вас сеть точек — на сайте может быть карта, которая показывает эти точки:
 Сайт оптики Nadin
  1. На сайте может быть прайс-лист и меню, которые будут мотивировать прийти в точку продаж:
Сайт Renaissance Beauty
  1. На сайте можно разместить все дополнительные услуги, которые предоставляет компания. Для создания таких вкладок можно использовать наиболее частые вопросы, задаваемые пользователями.
Сайт фотостудии «Пять и Шесть»
  1. И, конечно, сайт может сделать посещение онлайн-точки проще: там можно разместить схему проезда, режим работы и так далее.
Сайт Renaissance Beauty

Бонус: советы по запуску сайта

Определитесь с целью

Это может быть привлечение новых клиентов, продажа товаров или услуг, продвижение бренда или что-то другое.

От цели будет зависеть все — от общей структуры сайта до точечных дизайн-решений.

Определитесь с форматом

Выберите подходящий формат сайта — лендинг, многостраничный корпоративный сайт или интернет-магазин.

Лендинг подойдет, если нужно продвигать один товар или услугу. Для продвижения своих услуг подойдет сайт-портфолио.

Нужно «представительство компании» в Интернете — выбирайте корпоративный сайт. Его делать дороже всего. Они разные и проектируются под каждый бизнес по-разному.

Если планируете делать контент-маркетинг — вам нужен блог. Прямо как этот, на котором вы сейчас читаете этот материал.

Выберите того, кто будет делать сайт

Сайт может стоить сколько угодно, поэтому важно определить конкретный бюджет. Цены на сайт начинаются от 10 000 рублей у неумелого фрилансера. Интернет-магазин может стоить от 100 000 рублей.

Если нужно экономить — можно обратиться к фрилансеру-новичку или сделать своими руками.
Но имейте ввиду, что для каждой цели необходимы разные сайты. Вот, например, только часть перечня возможных сайтов, которые создают разработчики TexTerra:

Сайт компании TexTerra

Специалистов можно найти на биржах или в агентствах —это зачастую быстрее и профессиональнее, так как над сайтом работает команда. Но прежде, чем выбрать место, где вы будете делать сайт, проанализируйте, у какой компании кто входит в команду разработчиков сайта: для создания коммерческого сайта одних дизайнеров и программистов будет недостаточно. Мы, например, подключаем к работе аналитиков, тестировщиков, backend-разработчиков и frontend-разработчиков, UX/UI дизайнеров. Только так можно получить не просто красивый сайт как у всех, а сайт с уникальным контентом и дизайном, готовый для SEO-продвижения.

Читайте также:

Сколько денег нужно сегодня, чтобы сделать сайт (и лендинг)

Продвижение сайта на Битриксе: как и кому делать, плюсы и минусы

Сайт на шаблоне: подойдет ли он вашему бизнесу?

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

22 июн 2024
8 388
9 проверенных формул, чтобы написать продающий оффер

И еще шесть способов, как его усилить.

21 июн 2024
448
Неправильное использование нейросетей может стоить вам работы

Искусственный интеллект может подставить того, кто им пользуется, если человек делает это неправильно и неэффективно.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.