SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
21 ноя 2024
356
Образы мужчин и женщин в рекламе – в половине случаев они бьют мимо, но есть нюансы

Положительный образ человека в рекламе – выгодная инвестиция, но есть нюансы: многим не нравится то, как их видят и показывают рекламщики.

18 ноя 2024
1 899
Не получается творческий продукт — что делать?

10 заповедей осознанного креативщика.

11 ноя 2024
5 456
Нет таланта к бизнесу? Да и черт с ним

Убедиться, что не можешь быть предпринимателем, больно. Это, конечно, отстой. Но «не пипец».

5 ноя 2024
88 913
Быть неудачником – норм. И хватит верить интернет-сказкам об «успехе»

«Веди себя хорошо – никого не слушайся»  Русская народная мудрость

28 окт 2024
2 687
Что и как выбирают зумеры – исследование

Вскрылись неожиданные покупательские привычки людей в возрасте до 24 лет: эмоциональные покупки – это не про них. Но не все так однозначно... У нас есть два исследования, которые дополняют друг друга.

16 окт 2024
8 283
Карликовые чувства – почему ваш контент не тянет на «вирусный»

Нет такого блогера, маркетолога, журналиста, который не хотел бы штамповать виральный контент конвейерным образом – стабильно и по понятному алгоритму. Но почему-то, несмотря на все усилия и опыт, имеющийся у многих, «золотой» конвейер не налаживается. 

7 окт 2024
9 583
Навыки soft skills – реальность или выдумка

По «мягким навыкам» сошли с ума нувориши, политики и менеджеры какого хочешь звена. А их, возможно, и не существует вовсе.

4 окт 2024
4 472
Возьмут ли тебя в постиндустриальное общество?

Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она…

30 сен 2024
3 394
Нет креативности? Это признак душевного здоровья

Наличие творческих способностей связано с риском развития нескольких психических расстройств.

27 сен 2024
14 615
Психология влияния: как персонажи в рекламе воздействуют на потребителя

Санта-Клаус, Красный и Желтый, Мистер Проппер – многие крупные бренды известны нам в том числе благодаря своим персонажам. Сегодня разберемся, зачем они нужны компаниям, и какую роль играют в рекламе.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.