А еще старший дизайнер нашего агентства Святослав Грошев разрабатывает фирменный стиль, мерч, шрифты...
Что такое векторные и растровые, какие бывают и где какие использовать.
И еще 3 хороших и 3 плохих примера оформления визитных карточек сегодня.
Ребрендинг – набирающее обороты явление в российской бизнес-среде, но до сих пор не осознанное до конца.
Разбираем преимущества и недостатки каждого варианта.
Простыми словами о том, чем они отличаются – и что нужно вашему сайту.
Самое простое решение – скопировать сайт полностью у конкурентов. Или взять разные решения у нескольких компаний и объединить их. Но так делать нельзя.
Хайп прошел, и мы узнали настоящую цену этих активов.
В эти выходные состоится конференция «Логомашины» – участвуйте бесплатно.
В «Фотошопе» поселился искусственный интеллект: генеративный фон, промпты, ретушь уровня «бог» — разбираемся, как его использовать.
У аудитории есть вопросы к логотипу.
Есть риск нарваться на обвинение в нивелировании культурных скреп.
Как отличить хорошую пикчу от плохой и что делать, если не умеешь шутить.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.