счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Логотипы, шрифты и шрифты в лого – научим разбираться Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Онлайн-конференция графического дизайна

23-24 сентября онлайн-школа «Логомашина» проводит бесплатную онлайн-конференцию для всех, кто интересуется графическим дизайном.

Программа мероприятия рассчитана и на практикующих дизайнеров, которые уже набили шишки, и на начинающих, кто хочет избежать типичных неудач.

На конференции выступят ведущие дизайнеры компаний TexTerra, «Гапромнефть – Цифровые решения», TypeType, «Супрематика», Deza, Tilda.

От компании TexTerra на конференции выступит эксперт по логотипам, старший дизайнер Святослав Грошев и раскроет тему брендинга и логотипов в эпоху цифровых технологий, рассказав о новых вызовах и возможностях.

Но участники конференции узнают не только о скрытых возможностях шрифта, но и о системе навигации на сайте, работе с зарубежными заказчиками, дизайне для инфобизнеса и многом другом.

Зарегистрироваться на конференцию бесплатно можно здесь.

Читайте также:

Нейросеть Firefly в Photoshop скоро будет платной [обновлено]

Неожиданная коллаборация: Роскосмос и… INCITY

Приложения для обработки фото онлайн: список лучших

Реклама

ООО "ЙОЛО", ОГРН 1237800025495

Erid: 2Vtzqv2ke33

Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 сен 2025
258
Реклама в Instagram* с 1 сентября: что под запретом и как действовать бизнесу

Запрет рекламы в Instagram* стал для многих компаний поворотной точкой: бренды пересматривают стратегии и меняют коммуникацию с клиентами. Разбираем, как продвигать товары и услуги, когда любая неосторожная формулировка может обернуться штрафом.

SMM
25 сен 2025
436
Как использовать силу UGC: форматы, площадки и ошибки в стратегии

Отзывы, фото и видео от клиентов продают лучше любой рекламы. Где собирать UGC, как его использовать и каких ошибок избегать, — разобрали с экспертом.

24 сен 2025
534
Как компании контролировать качество ИИ-контента

ИИ-тексты создаются быстро, и сохранять уровень качества становится все труднее. Разберем, как выстроить рабочую систему контроля: роли в команде, чек-листы, точки оценки ИИ, метрики.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных