счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Логотипы, шрифты и шрифты в лого – научим разбираться Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Онлайн-конференция графического дизайна

23-24 сентября онлайн-школа «Логомашина» проводит бесплатную онлайн-конференцию для всех, кто интересуется графическим дизайном.

Программа мероприятия рассчитана и на практикующих дизайнеров, которые уже набили шишки, и на начинающих, кто хочет избежать типичных неудач.

На конференции выступят ведущие дизайнеры компаний TexTerra, «Гапромнефть – Цифровые решения», TypeType, «Супрематика», Deza, Tilda.

От компании TexTerra на конференции выступит эксперт по логотипам, старший дизайнер Святослав Грошев и раскроет тему брендинга и логотипов в эпоху цифровых технологий, рассказав о новых вызовах и возможностях.

Но участники конференции узнают не только о скрытых возможностях шрифта, но и о системе навигации на сайте, работе с зарубежными заказчиками, дизайне для инфобизнеса и многом другом.

Зарегистрироваться на конференцию бесплатно можно здесь.

Читайте также:

Нейросеть Firefly в Photoshop скоро будет платной [обновлено]

Неожиданная коллаборация: Роскосмос и… INCITY

Приложения для обработки фото онлайн: список лучших

Реклама

ООО "ЙОЛО", ОГРН 1237800025495

Erid: 2Vtzqv2ke33

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 авг 2025
462
Продвижение в Дзен: как B2B-бизнес получил 398 лидов с развлекательной платформы

Дзен обычно воспринимают как площадку для новостей и развлечений, а не как инструмент лидогенерации для B2B. Рассказываем, как мы обеспечили проекту из машиностроительной сферы 398 регистраций в сервисе за 10 месяцев — до 40 ежемесячно.

28 авг 2025
597
Продвижение бренда и продажи: стратегии для роста конверсии и узнаваемости

Бизнес регулярно оказывается перед выбором: вложиться в быстрые продажи или в долгосрочное развитие бренда. Рассказываем, как получить поток клиентов сегодня и узнаваемость завтра, объединив продвижение бренда и продажи в общую систему.

27 авг 2025
16 370
Вечный спор маркетинга и продаж: как распределить роли

Где заканчиваются задачи отдела маркетинга и начинаются задачи отдела продаж? Управляющий директор консалтинговой группы «Бизнес-Баланс» Екатерина Шляхтина — о том, как выстроить процесс так, чтобы обе команды усиливали друг друга.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных