счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Логотипы, шрифты и шрифты в лого – научим разбираться Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Онлайн-конференция графического дизайна

23-24 сентября онлайн-школа «Логомашина» проводит бесплатную онлайн-конференцию для всех, кто интересуется графическим дизайном.

Программа мероприятия рассчитана и на практикующих дизайнеров, которые уже набили шишки, и на начинающих, кто хочет избежать типичных неудач.

На конференции выступят ведущие дизайнеры компаний TexTerra, «Гапромнефть – Цифровые решения», TypeType, «Супрематика», Deza, Tilda.

От компании TexTerra на конференции выступит эксперт по логотипам, старший дизайнер Святослав Грошев и раскроет тему брендинга и логотипов в эпоху цифровых технологий, рассказав о новых вызовах и возможностях.

Но участники конференции узнают не только о скрытых возможностях шрифта, но и о системе навигации на сайте, работе с зарубежными заказчиками, дизайне для инфобизнеса и многом другом.

Зарегистрироваться на конференцию бесплатно можно здесь.

Читайте также:

Нейросеть Firefly в Photoshop скоро будет платной [обновлено]

Неожиданная коллаборация: Роскосмос и… INCITY

Приложения для обработки фото онлайн: список лучших

Реклама

ООО "ЙОЛО", ОГРН 1237800025495

Erid: 2Vtzqv2ke33

Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
92 111
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 803
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 528
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных