счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Логотипы, шрифты и шрифты в лого – научим разбираться Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Онлайн-конференция графического дизайна

23-24 сентября онлайн-школа «Логомашина» проводит бесплатную онлайн-конференцию для всех, кто интересуется графическим дизайном.

Программа мероприятия рассчитана и на практикующих дизайнеров, которые уже набили шишки, и на начинающих, кто хочет избежать типичных неудач.

На конференции выступят ведущие дизайнеры компаний TexTerra, «Гапромнефть – Цифровые решения», TypeType, «Супрематика», Deza, Tilda.

От компании TexTerra на конференции выступит эксперт по логотипам, старший дизайнер Святослав Грошев и раскроет тему брендинга и логотипов в эпоху цифровых технологий, рассказав о новых вызовах и возможностях.

Но участники конференции узнают не только о скрытых возможностях шрифта, но и о системе навигации на сайте, работе с зарубежными заказчиками, дизайне для инфобизнеса и многом другом.

Зарегистрироваться на конференцию бесплатно можно здесь.

Читайте также:

Нейросеть Firefly в Photoshop скоро будет платной [обновлено]

Неожиданная коллаборация: Роскосмос и… INCITY

Приложения для обработки фото онлайн: список лучших

Реклама

ООО "ЙОЛО", ОГРН 1237800025495

Erid: 2Vtzqv2ke33

Поделиться статьей:

Новое на сайте

23 июл 2025
211
Кейс SEO-продвижения B2B-сайта: +59% органического трафика и попадание в нейропоиск

Рассказываем, как выстроили продвижение сайта B2B-компании с технически сложным продуктом: через аудит, доработки и системную работу с контентом. За полгода мы привели проект к стабильному росту, увеличили трафик и попали в нейропоиск Яндекса.

22 июл 2025
10 816
Как выглядит карта CJM и зачем она вашему бизнесу

CJM или карта пути клиента — это управленческий инструмент. Если у вас сложный продукт, длинный цикл сделки или несколько способов привлечения, карта поможет увидеть, какие точки касания работают, а какие просто сливают бюджет.

21 июл 2025
422
Как увеличить долю рынка на 20%: опыт экс-директора по стратегии ИКЕА Россия

В этой статье Елена Филиппова, архитектор стратегического развития, бизнес-консультант и экс-директор по стратегии ИКЕА Россия, поделилась своим опытом, как расширить присутствие на рынке и усилить позиции бренда.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных