счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
8 дек 2023
2 711
Главный цвет 2024 года – версия Pantone

Почему именно Peach Fuzz (персиковый пушок)? Все дело в важности здоровья!

22 ноя 2023
12 093
Назван цвет 2024 года – вот как использовать его вашей компании

К главному персиковому полагается еще пять дополнительных цветов. Рассказываем, как эту палитру применять эффективно.

15 ноя 2023
57 290
Как создать логотип: подробный гайд для клиентов и дизайнеров

Покажем логотипы, которые хорошо воспринимаются, и те, что давно устарели, но по-прежнему работают. Бонус: чек-лист вопросов для брифа клиента.

27 окт 2023
2 584
Современные логотипы: как они устроены

Все, что вы хотели знать о логотипах – вебинар от эксперта

27 окт 2023
6 777
10 фатальных ошибок каждого UX/UI-дизайнера

Клиент не всегда прав. Не всегда прав даже пользователь. Знать булеву алгебру – очень полезно. И не позволяйте backend-разработчику заходить к вам со спины!

26 окт 2023
10 403
Как концепция Mobile First изменила весь маркетинг

Рассказываем, как брендам стоит использовать ее сегодня для взаимодействия с клиентами!

26 окт 2023
5 530
150+ ассоциаций, 15 черновиков, 4 итоговых варианта – как рождался новый бренд

Черновое название «Войны и мира» – «Все хорошо, что хорошо кончается». Но были и другие! У брендов тоже есть увлекательные истории возникновения имен, – сейчас покажем эту кухню.

25 окт 2023
4 777
Финтифлюшки в картинках – это такой прошлый век… Кейс Berry Bouquet

Хороший дизайн сегодня – это не когда добавить нечего, а когда нечего убрать.

24 окт 2023
27 641
5 примеров плохих логотипов. Как сделать хороший логотип

Никто не знает точно, когда появилась реклама. Кто-то написал на двери буквами «Продаю пирожки», а потом нарисовал загогулину, похожую на булку. Потом пекарей стало слишком много... и вывески изменились.

23 окт 2023
22 145
Figma или Photoshop? – выбор объясняют веб-дизайнеры

Figma – крутой инструмент, но в работе с растровым контентом она не сравнится с Photoshop, а в работе с вектором проиграет Illustrator. И все-таки многие графические дизайнеры выбирают «Фигму». У них на это есть объяснения!

20 окт 2023
33 426
Зачем бизнесу моушн-дизайн: объясняем подробно

Ожившие рисунки уверенно движутся в будущее: они приковывают внимание, дают безграничные возможности для креатива в рекламе, помогают быстро донести месседж бренда.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных