Почему именно Peach Fuzz (персиковый пушок)? Все дело в важности здоровья!
К главному персиковому полагается еще пять дополнительных цветов. Рассказываем, как эту палитру применять эффективно.
Покажем логотипы, которые хорошо воспринимаются, и те, что давно устарели, но по-прежнему работают. Бонус: чек-лист вопросов для брифа клиента.
Стоит сказать «спасибо» концепции Material 3.
Все, что вы хотели знать о логотипах – вебинар от эксперта
Клиент не всегда прав. Не всегда прав даже пользователь. Знать булеву алгебру – очень полезно. И не позволяйте backend-разработчику заходить к вам со спины!
Рассказываем, как брендам стоит использовать ее сегодня для взаимодействия с клиентами!
Черновое название «Войны и мира» – «Все хорошо, что хорошо кончается». Но были и другие! У брендов тоже есть увлекательные истории возникновения имен, – сейчас покажем эту кухню.
Хороший дизайн сегодня – это не когда добавить нечего, а когда нечего убрать.
Если очень хочется, то можно!
Никто не знает точно, когда появилась реклама. Кто-то написал на двери буквами «Продаю пирожки», а потом нарисовал загогулину, похожую на булку. Потом пекарей стало слишком много... и вывески изменились.
Figma – крутой инструмент, но в работе с растровым контентом она не сравнится с Photoshop, а в работе с вектором проиграет Illustrator. И все-таки многие графические дизайнеры выбирают «Фигму». У них на это есть объяснения!
Ожившие рисунки уверенно движутся в будущее: они приковывают внимание, дают безграничные возможности для креатива в рекламе, помогают быстро донести месседж бренда.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.